kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приставки, и их правописание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему "Приставки, и их правописание". На этом уроке использованы виды работ как групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приставки, и их правописание»

Тема урока. Приставки, и их правописание

Цель: формирование представлений о приставке, умении образовывать новые слова, выделять приставки; развитие мышления, наблюдательности, орфографической зоркости, навыков письма; воспитание самостоятельности, чувства коллективизма, любви к предмету;

Оборудование к уроку: доска, учебник, карточки, постеры

Ход урока

I.Организационный момент:

Пусть на плечи ложатся заботы,

Но не будем мы унывать.

С понедельника и до субботы

Будем знания добывать.

Слово учителя: Ребята! Наш урок посвящается ко дню независимости РК. Нашей независимости исполняется 25 лет. Это великая дата. Наш лидер Нурсултан Абишевич Назарбаев вложил много усилий для этого. У нас есть свой флаг, герб, гимн, что доказывает суверенность нашей Республики. И надеюсь, что вы сегодня покажите хорошие знания.

Подготовим тетради. Запишите:         9 декабря

                                                              Классная работа.

II. Повторение пройденного

Класс разделён на 2 группы.

На доске постеры, учащимся нужно дополнить пустые фигуры правилами о пройденных материалах.

Корень


Окончание











Для чего служат приставки? Проблемный вопрос


Какой вывод можно сделать из этой игры? (каждая приставка имеет свой смысл)


Молодцы!


III.1. Минутка чистописания 

Чистописание пере

Образуйте новое слово с данной приставкой. (ход, ходить)

Как можно назвать эти слова?Почему?

2. Словарная работа.

Слово - буквенный разбор слова (устно)

Переход- пе-ре-ход 3 сл

п

[п']

:

согласный, парный глухой, парный мягкий


е

[и]

:

гласный


р

[р']

:

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий


е

[и]

:

гласный


х

[х]

:

согласный, непарный глухой, парный твёрдый


о

[о]

:

гласный


д

[т]

:

согласный, парный глухой, парный твёрдый


7 букв, 7 звуков


V. Гимнастика для глаз

VI. Работа по учебнику

Упр284 (стр106) Спиши.Вставь пропущенные в приставках буквы.

Забежать, сделать, доплыть, достучаться, обновить, отпустить, поплыть, покрасить, пробежать, досмотреть, дописать, обходить, дожить, сбежать.

VII. Физическая минутка

С ПРИ- приставкою – присесть,
С ПО- приставкою – подняться
С ПОД- – подпрыгнуть, подмигнуть,
С ПО- приставкой – посмеяться,
С ВЫ- – вытягиваем руки,
С О- – опустим их опять.
Вот и все настало время
С ПО- – зарядку повторять.
С ЗА- – зарядку завершать.

VIII. Закрепление

Двум группам даётся задание собрать цветок с приставками на быстроту.




IX. - Чтобы проверить, насколько каждый из вас усвоил материал, я предлагаю вам выполнить тест. Будьте внимательны!

(Формат карточки одинаковый, но они трёх видов по уровню трудности. Жёлтая карточка лёгкая, синяя – средней трудности,  красная – сложная)

Красная карточка

1. Что такое приставка?

А) половина слова

Б) часть слова перед корнем

В) часть слова после корня

2. Найди ошибку

А) подплыл

Б) подногами

В) зашумели

Г) за столом

3. Сколько приставок в словах текста?

(На)лесную тропку (из)кустов (вы)скочил рябенький цыплёнок. Он (по)стоял, (по)вертел головкой и бросился (в)кусты.

А) 3

Б) 4

В) 2

Синяя карточка

 1. Приставка – это…

А.  часть речи

Б.  одинаковый корень.

В.  часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

2. В какой из строчек все слова имеют приставку по - ?

А. Подумать, побежать, поиграть.

Б. Потерпеть, поверх, полк.

В. Покатить, подержать, покой.

3. Укажите слово, которое нужно писать слитно

А.(по)плывём

Б.(без)остановки  

В.(по)платью

Жёлтая карточка

1. Приставка – часть слова, пишется со словом…

а) раздельно;

    б) слитно.

2. Укажи слово с приставкой.

а) (по)думать

б) (по) земле

в) (по) дороге

3. Выбери правильное написание

а) ехал подороге

б) ехал по дороге

X. Подведение итогов

- О чем мы говорили? Что нового узнали?

-Понравился ли вам урок?


XI. Рефлекси

У каждого на парте лежат 2карточки с изображением солнышка и тучи.

Ребята, поднимите ту карточку, которая доказывает что вам понравился урок.



Оценивание Сообщение Д/зСтр106, упр285


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Приставки, и их правописание

Автор: Конарбаева Айман Абылгазықызы

Дата: 16.02.2017

Номер свидетельства: 392656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русскому языку по теме "Правописание приставок. Зима в природе"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "257019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448265920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Приставка - значимая часть слова ."
    ["seo_title"] => string(34) "pristavka-znachimaia-chast-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "247531"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569056"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Приставки.Правописание приставок"
    ["seo_title"] => string(33) "pristavki_pravopisaniie_pristavok"
    ["file_id"] => string(6) "366223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480967857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока "Правописание гласных в приставках пре- и при-" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-v-pristavkakh-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "144499"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по русскому языку "Гласные в приставках пре - и при-""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokaporusskomuiazykuglasnyievpristavkakhprieipri"
    ["file_id"] => string(6) "321686"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461348467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства