kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Приставка их правописание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Приставка их правописание»
Цели:
отрабатывать правописание предлогов и приставок;
развивать внимание и орфографическую зоркость;
воспитывать любовь к природе.
Оборудование: учебник, картинки, раздаточный материал, наглядности. 
1. Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.
Психологический настрой
- Ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
- А для чего вам нужны эти знания, ведь вы научились читать, писать, считать?
- Говорят, что «если человек за день не получал никаких знаний, значит день прошёл зря».
- Вы хотите, чтобы ваш день прошел зря?
- Так давайте настроимся на рабочий лад, улыбнемся друг другу, улыбка помогает справиться с любой задачей, даже самой трудной. Закройте глаза и повторяйте за мной:
Сейчас я начну учиться!
Я хочу учиться!
Я готов к работе!
Я работаю!
2. Чистописание
Во,по,про,со,под,об.
- Что интересное вы заметили?
- Как вы думаете, какой частью слова могут являться такие сочетания букв? Что позволило объединить эти сочетания букв в одну группу?
3. Объявление темы урока
- Сегодня на уроке мы с вами повторим то, что изучали на последних уроках, а именно: состав слова и орфограммы, которые встречаются в разных частях слова.
- Какие части слова вы знаете? ( Приставка, корень, суффикс, окончание)
- Что такое приставка?
- Что такое корень?
- Что такое суффикс?
- Что такое окончание?

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Приставка их правописание» »

Тема: «Приставка их правописание»
Цели:
отрабатывать правописание предлогов и приставок;
развивать внимание и орфографическую зоркость;
воспитывать любовь к природе.

Оборудование: учебник, картинки, раздаточный материал, наглядности.

1. Организационный момент
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем.
Психологический настрой
- Ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок?
- А для чего вам нужны эти знания, ведь вы научились читать, писать, считать?
- Говорят, что «если человек за день не получал никаких знаний, значит день прошёл зря».
- Вы хотите, чтобы ваш день прошел зря?
- Так давайте настроимся на рабочий лад, улыбнемся друг другу, улыбка помогает справиться с любой задачей, даже самой трудной. Закройте глаза и повторяйте за мной:
Сейчас я начну учиться!
Я хочу учиться!
Я готов к работе!
Я работаю!

2. Чистописание
Во,по,про,со,под,об.
- Что интересное вы заметили?
- Как вы думаете, какой частью слова могут являться такие сочетания букв? Что позволило объединить эти сочетания букв в одну группу?
3. Объявление темы урока
- Сегодня на уроке мы с вами повторим то, что изучали на последних уроках, а именно: состав слова и орфограммы, которые встречаются в разных частях слова.
- Какие части слова вы знаете? ( Приставка, корень, суффикс, окончание)
- Что такое приставка?
- Что такое корень?
- Что такое суффикс?
- Что такое окончание?
4. Работа в паре
стр. 105 упр. 280
1. Рассмотри картинку. Составь слова с приставками во-, за-, вы-, пере-, в-.
- Вспомните, как пишутся приставки?.
Перед корнем есть приставка.
Слитно пишется она.,
И при помощи приставки
Образуются слова.
Оценивание
5. Работа в группе.
Составь слова с приставками по -,за- , у- , на.
1 группа: По- (сидеть, думать , бежать)
2 группа: За – (петь, играть, плакать)
3 группа: У -(слышать, знать, ехать)
4 группа: На –(резать, клеить, лепить)
Оценивание
6. Самостоятельная работа
Различение приставок и предлогов
- Мы с вами говорили о приставках. Но есть одна часть речи, которую вы часто путаете с приставками. Какая? Как отличить предлог от приставки? Спишите текст и откройте скобки.
(За) метает пурга белый путь,
Хочет (в) мягких снегах
(По) тонуть. 
Ветер резвый уснул
(На) пути.
Не проехать (в) лесу,
Не пройти.
7. Физминутка
ПРИ - приставкою присесть,
С ПО - приставкою подняться,
С ПОД - подпрыгнуть, подмигнуть
С ПО - приставкой посмеяться,
С ВЫ - вытягиваем руки
С О - опустим их опять
Вот и все настало время
С ПО - зарядку повторять.
ЗА - зарядку завершать.
8. Работа в паре с предложениями
Составьте из слов каждой строчки предложения. Приставки и предлоги выделите.
Морозы, трескучие, на, стояли, улице.

Утро, каждое, сад, Костя, выносил, в, корм, птицам.

Прилетали, к, вороны, кормушке, и, воробьи, синички.







9. Закрепление «Собери и опиши картинку»







10. Итог урока
- Что мы повторяли на уроке? Кому было трудно? Кому урок понравился?
Спасибо за работу!
11. Оценивание
12. Домашнее задание

Написать сочинение на тему «Зима»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Приставка их правописание»

Автор: Мухамбетьярова Акжелен Сериковна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока русскому языку по теме "Правописание приставок. Зима в природе"."
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-russkomu-iazyku-po-tiemie-pravopisaniie-pristavok-zima-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "257019"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448265920"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Приставка - значимая часть слова ."
    ["seo_title"] => string(34) "pristavka-znachimaia-chast-slova-1"
    ["file_id"] => string(6) "247531"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446569056"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Приставки.Правописание приставок"
    ["seo_title"] => string(33) "pristavki_pravopisaniie_pristavok"
    ["file_id"] => string(6) "366223"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480967857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Разработка урока "Правописание гласных в приставках пре- и при-" "
    ["seo_title"] => string(65) "razrabotka-uroka-pravopisaniie-ghlasnykh-v-pristavkakh-prie-i-pri"
    ["file_id"] => string(6) "144499"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по русскому языку "Гласные в приставках пре - и при-""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekturokaporusskomuiazykuglasnyievpristavkakhprieipri"
    ["file_id"] => string(6) "321686"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461348467"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства