Построение предложений по речевым образцам, по сюжетным картинкам на основе вопросов. Овладением умениями и навыками письма (работа над упр.4. , упр5. стр. 80,81).
Составление рассказа на тему: «Моё любимое животное». Большая буква в начале предложения, в собственных именах, кличках животных. Этнокультуроведческий материал (правописание русских имён, отчеств, фамилий., русских кличек домашних животных).
Например: Иванов Иван Иванович, кот Рыжик, собака Шарик,корова по кличке « Маня».
На основе работы учителя и учащихся по методу :вопрос- ответ составляется схема «Паучок».
Выводом урока является работа над диаграммой Венна. Учащимся задаются следующие вопросы: О ком мы говорили на уроке? (о животных, о птицах).
Ребята зачитывают слова из схемы «Паучок», заполняют диаграмму Венна.
Рефлексия позволяет детям самим оценить урок.
Учитель: Абдрахманова Фарида Капсалямовна