kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Предметы в классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даются основные термины предметов в классе. проводится словарная работа,работа с рисунками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Предметы в классе"»

Урок 10

Предметы в классе

Школа : СШ №2 имени Абая

Дата:

Ф.И.О. Абжанова Г.Д.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1,Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1.. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.2.1 Составлять рассказ из 2-3 предложений

1.3.2.1.2 Использовать в речи определ(нные слова,словосочания для описания предметов

1.4.4.1.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения,писать разборчиво,в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.5.1.2.2 Использовать слова,обозначающие один или несколько предметов


Учебная цель

.Знать и применять слова-названия учебных предметов. Применять слова-названия учебных предметов в единственном и множественном числах присоставлении диалогов

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:


Называть ключевые слова по теме «предметы в классе»; называть школьные принадлежности в единственном и множественном числах на двух языках;распознавать букву Н,слышать и произносить звуки [н,н]понимать значение новых слов по теме.


Большинство учащихся смогут:


Понимать диалог и участвоватьв неём;внимательно слушать ответы других учащихся и понимать их;понимать значение новых слов по теме.


Некоторые учащихся смогут :


Описывать класс,используя новые слова; внимательно ,комментируя ус лышанное; обсуждать значение прочитанных слов;

.

Языковая цель

Полиязычие: книга- кітапbook

Тетрадь -дәптер-notebook

Основные термины и словосочетания,


Линейка-сызғыш ручка-қалам

Пенал-қарындаш салғыш ластик-өшіргіш карандаш-қарындаш

Используемый язык для диалога, письма на уроке;

-Что лежит в рюкзаке?


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по теме, используя словарь первой темы «предметы в классе»

План


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


1 мин

3 мин

1 Психологический настрой

Приветствие уч-ся

Повторение темы урока

(Д)учитель показывает картинки, учащиеся называют школьные предметы

За правильный ответ раздаю жетоны

Песня «Учать в школе»



Картинки,слайды

Стадия вызова 4 мин.

Ознакомление с новым материалом

(К)Работа по стратегии Кластер «Гроздья»

Отгадайте загадки.

.Здесь же отгадывают загадки. Например:

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга)
Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)
Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)
Он признался ножу:
— Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
(Карандаш)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Деление по группам

Назначают спикера в группе.

За правильное выполненное задание даю смайлик.




Загадки



Предметные картинки. Учебник,задание2

Загадки





Актуализация знаний

Стадия познания

3мин

((К) Для изучения новых слов о классной комнате повторите несколько раз хором слова

Физминутка

Задание 2




видеоролик

Середина урока 21 мин

(К,Ф)Просмотр иллюстраций.

Закрепление темы

( работа в паре) диалог


Стратегия «Бельевая верёвка» На верёвке вывешиваю картинки со школьными предметами и другими предметами, уч-ся должны взять картинку, назвать слова на казахском и английском языках

Учебник-оқулық-book Тетрадь-дәптер-copybook.ручка-қалам-pen.парта-парта- school Desk,дневник-күнделік- school diary,карандаш-қарындаш-pencil

(Г) Группы выбирают и называют предметы единственного и множественного числа

Физминутка

Знакомство с согласным звуком [н]и буквой н Заучивание и пнеи песенки [н-н-н-н]

Работа в рабочей тетради

Распредели предметы по группам (много-один)



Учебник, задание 1



Картинки на верёвочке














картинки



видеоролик



задание 3,4



Рабочая тетрадь







Конец урока

Рефлексия

2 мин

Игра «Что у тебя в рюкзаке?» Покажи предметы и назови их

Приклепляют свои стикеры к картинкам солнышко,солнышко и тучка,тучка.

Учебные принадлежности





рисунки

Оценивание

1 мин

Собираю все жетоны и устно комментирую
























Урок 11

Модель и план классной комнаты

Школа : СШ №2 имени Абая

Дата:

Ф.И.О. Абжанова Г.Д.

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

1.1.1.1,Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий)

1.1.2.1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни

1.2.2.1 Составлять рассказ из 2-3 предложений

1.2.1.1. Использовать в речи слова,словосочания для описания предметов

1.3.2.1 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения,писать разборчиво,в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

1.4.4.1. Понимать значение знакомых слов в тексте


Учебная цель

.Знать и применять слова-названия мебели классной комнаты,названия геометрических фигур.Уметь применять слова-названия мебели классной комнаты и названия геометрических фигур при составлении модели и плана классной комнаты.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:


Понимать ключевые слова по теме;отличать картинку от плана;называть предметы классной комнаты по плану (геометрические фигуры); понимать значение новых слов;определять звук [л]на слух


Большинство учащихся смогут:


Составлять небольшое связное высказывание (3-4 фразы)по заданной теме; осознанно использовать в речи изученные слова ;называть слова с буквой Л


Некоторые учащихся смогут :


-составлятьрассказ (3-4фразы)-описание классной комнаты по плану и по картинке;

-называть слова с буквой Л;-обсуждать значение прочитанных слов;

.

Языковая цель

Полиязычие:книга-кітапbook

Тетрадь-дәптер-notebook

Основные термины и словосочетания

Фигура-пішін картина-сурет

План-жоба интеактивная доска-интербелсенді тақта

Компьютер-компьютер овал-сопақ

Треугольник-үшбұрыш

Круг-дөңгелек прямоугольник-тік бұрыш квадрат-шаршы

Используемый язык для диалога,письма на уроке;

-На какую мебель похожи фигуры?


Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь лексическую базу знаний по изученным темам на русском языке

Буквы и звуки:Аа,Нн

План


Этапы урока

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока


1 мин

3 мин

1 Психологический настрой

Приветствие уч-ся

Повторение темы урока

Деление по группам на школьные предметы

Игра «Бинго»

(К Г)учитель называет учебный предмет, учащиеся показывает картинку со школьным предметом. У учащихся будут на парте лежат рисунки с изображением этих предметов.

За правильный ответ раздаю жетоны

Звукозапись «Учать в школе»




картинки

Стадия вызова 4 мин.

Ознакомление с новым материалом

(К) Я показываю рисунки с изображением классной комнаты (окна,двери,стол,бумага,книги) учащиеся называют их на двух языках Затем провожу словарную работу.


Назначают спикера в группе.

За правильное выполненное задание даю смайлик.







слайд



Актуализация знаний

Стадия познания

3мин

Работа с учебником

(Д)Рассмотреть илюстрации.Учащиеся рассматривают первую картинку-модель класса.Называют предметы,которые находятся в классе.

Я демонстрирую и показываю всем уч-ся,как нарисовать простой план классной комнаты с указанием геометрических фигур.Ученики слушают и повторяют название фигур по плану.Сравнивают модель и план класса

Задание 1





Середина урока 21 мин

(П) Обыгривание ситуации. Что есть в классе?

Посмотри ,найди и назови

Знакомство с согласным звуком [л]и буквой л

Тренируются произношении звука [л]

Работа в рабочей тетради

Заштрихуй букву Л.Пропиши ее.

Физминутка

(Г)Игра «На какую мебель похожи эти фигуры


(К) Уч-ся повторяют за учителем стихотворение,тренируются в произношении звука [л],работают над содержанием чистоговорки




Учебник,задание 2






Рабочая тетрадь


Учебник задание3



Учебник задание 5








Конец урока

Рефлексия

2 мин

Показываю картинки и повторяем новые слова

Мне удалось,не удалось,немножко было трудно

слайды

Оценивание

1 мин

Собираю все жетоны и устно комментирую























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Предметы в классе"

Автор: Абжанова Гульнар Дошановна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363348

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Лексические диктанты словарных слов, 3 класс. УМК "Начальная школа 21 века" "
    ["seo_title"] => string(80) "lieksichieskiie-diktanty-slovarnykh-slov-3-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "140406"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417952564"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "технологическая карта урока по теме " Сочетание предметов" "
    ["seo_title"] => string(68) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-sochietaniie-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "103427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584432"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Организация отчета по предмету в MS Excel "
    ["seo_title"] => string(48) "orghanizatsiia-otchieta-po-priedmietu-v-ms-excel"
    ["file_id"] => string(6) "161101"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422181778"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Итоговая промежуточная аттестация по литературе — 5 класс, второе полугодие"
    ["seo_title"] => string(78) "itogovaia_promezhutochnaia_attestatsiia_po_literature_5_klass_vtoroe_polugodie"
    ["file_id"] => string(6) "635274"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1690992635"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "презентация на тему "Класс двудольные растения" "
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-na-tiemu-klass-dvudol-nyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "114604"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411576656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства