Стартер – отгадывание загадок 1. Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу. (Книга) 2. В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (Дневник) 3. Если ты его отточишь — нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?... (Карандаш) 4. То я в клетку, то в линейку, — Написать по ним сумей-ка, Можешь и нарисовать, Называюсь я... (Тетрадь)
Объявление темы и целей - Сегодня мы, ребята, продолжим наш разговор о школьных предметах. На прошлом уроке мы говорили о предметах в классе. Сегодня мы будем говорить об учебных принадлежностях. - Какие предметы вы носите в школу? - Давайте еще раз перечислим их. (Учитель показывает предметы) Портфель, книга, тетрадь, линейка, дневник, пенал, ручка, карандаш, ластик, точилка, клей, ножницы, краски. – Хоровое и индивидуальное проговаривание. – Повторение по слайду. (К) Игра «Сложи предметы в портфель» (Д) Учитель знакомит с понятиями «один\много» (К) Игра «Один или много?» Назвать предметы в единственном и множественном числе. Усложнение задания: - назвать, сколько предметов; - назвать предметы на казахском и английском языках. (П) Ученики получают комплекты предметных картинках. В парах они должны назвать друг другу предметы в единственном и множественном числе. Физминутка (К) Работа с рассказом «Доброе утро» - показ и пересказ учителя - пересказ всем классом Усложнение задания: - пересказать рассказ по картинке с помощью учителя. (К) Знакомство с буквой Н Буква Н как лесенка Лесенка-чудесенка На ступеньках песенка - Работа в тетради Отгадывание загадки про носорога (К) Алфавитная физминутка Нн Ходит важный носорог. Слышен всюду топот ног. Вертит он огромным рогом И глядит на всех он строго. Топнул раз одной ногой, А теперь удар другой. Тяжело шагает он. Очень толст он и силён.
(Г) Игра «Найди спрятанный предмет» На парте разложены предметы. Один ученик отворачивается, остальные дети в группе прячут предмет (ручку, тетрадь и т.п.). Ученик должен назвать спрятанный предмет. Подведение итогов урока. |