kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Предлоги,

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлоги, значение предлогов

Двойные согласные

Перенос слов

Имя  числительное

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Предлоги,»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

50

Предлоги, значения предлогов, их правописание

Цели: Сформировать знания уч-ся предлогах, о значениях предлогов, о их правописании

Задачи: 1 познакомить уч-ся с предлогами, со значениями предлогов, с правописаниями

2.продолжить развивать речь учащихся, орфографическую зоркость, творческое мышление;

3.воспитать интерес к изучению русского языка

Учащиеся готовятся к уроку.

Опрос домашнего задания

Упр. 6 стр. 222

Упр. 9 стр. 224

Уч-ся читают домашнее задание

1. Актуализация знаний

Морфологический разбор: Внутри, красиво, смотреть

Уч-ся выполняют морфологический разбор

2.Изучение нового материала

*Чтение теоретического материала стр. 226

По своему происхождению предлоги делятся на: 1)первообразные, или непроизводные (например: в, без, от, к, с, на, у, о, под, через, при)2)производные, то есть образованные от других частей речи путем перехода самостоятельных частей речи в служебные.

Обычно производные предлоги употребляются с каким-либо одним падежом (см. таблицу 1 на с. 287 учебника)

*Упр. 1 стр. 226

*Упр. 3 стр. 227

Уч-ся читают теоретический материал, выполняют упражнения в группах, индивидуально, по парам.

3.Закрепление нового материала

*Упр. 2 стр. 227

*Упр. 5 стр. 228 Чтение, озаглавливание текста, уточнить значения непонятных слов в толковом словаре.

*Упр. 7 стр. 229 Прочитайте диалог. Поговорите друг с другом

Уч-ся выполняют упражнения индивидуально, в группе, по парам

5.Рефлексия

Постер «Школа»

Заполняют постер

6.ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания и взаимооценивания

Уч-ся заполняют листы взимооц. и самооц.

7.Домашнее зад. задание

Упр. 6 стр. 229

Упр. 4 стр. 227

Записывают в дневник и в тетрадь













Класс 4 «Б»

Предмет: Русский язык

Время:19 января,2015г.

Тема урока

Двойные согласные

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,учебник «Русский язык»,Алматы «Атамура»2011

Цели

11.познакомить учащихся с правилами переноса слов с двойными согласными 2.Научить умению правильно переносить слова с учетом их особенностей 3. Способствовать воспитанию сотрудничества в группе.

Ожидаемые результаты

.1. Умеют читать текст по ролям , совместно решать поставленные учебные задачи. .2. Знают правописание имён существительных собств. и нарицательных . 3.Умеют составить предложения со словами


Ключевые идеи

Имена собственные и нариц.,правописание прилаг. с существительными

Ресурсы

Стикеры,маркеры,формат А4,

Методы и приемы

Индивидуальная ,парная,групповая работа,


Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знание - 5 мин

Настроить позитивно-эмоциональную атмосферу

Деление на группы

Закрепление пройденного материала

Оказать помощь при усвоении материала.


Стратегия «Солнечный зайчик»


Делятся на 2 группы по цвету

Метод «Снежный ком»

Мой ( сумка,город, школа)

Моя ( цирк, столица, парк)

Моё ( фирма, молоко, улица)

Понимание 10 мин

Усвоение нового материала.Комментированное чтение теоретического материала учителя.

1. Читают правило на стр. 102

Каждая на постерах объясняют правило .

2. Чтение стих-я на стр. 100 обсуждают в паре,а потом в группе.Находят ответы на вопросы.

Групповая работа- выписывают глаголы ,отвеч-е что делало? Что делал?(Упр.1стр.101) ОДО-«Большой палец»

Применение  –  15  мин

Дифференцированные задания,усложненные задания

1гр. выполняет упр.2 на стр.,2гр.-упр.4 на стр.101

Упр.9 стр.88-читают текст,делают паузу,выделяют голосом подчеркнутые слова


Анализ –  4  мин

Развитие критического мышления

Прием «Когда так говорят?» Упр.5 стр.102читают пословицу и объясняют значение

Разминка - 1 мин


Делают движения под музыку « Учитель танцев»

Синтез -  4 мин

Домашнее задание:Упр.6 стр.102

  Напишут прилаг. чужой с существ.,списывают ,вставляя пропущ.букву

Таблица ЗХУ

Знаю

Хочу знать

Узнал(а)

 

 

 


2 минут

Учащиеся заполняют таблицу

 

 

 

Оценивание - 2 мин


«Две звезды,одно пожелание»,слова поощрения

Рефлексия - 1 мин Раздает разноцветные стикеры


и они пишут о своих достижениях и неудачах в стикерах»

-мне все удалось

-мне не все удалось

у меня ничего не получилось

Подведение итогов урока





Рефлексия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


















































Класс 4

Предмет: Русский язык

Время:16 января,2015г.

Тема урока

Перенос слов

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,учебник «Русский язык»,Алматы «Атамура»2011

Цели

1.познакомить учащихся с правилами переноса 2.Научить умению правильно переносить слова с учетом их особенностей 3. Способствовать воспитанию сотрудничества в группе

Ожидаемые результаты

.1Знают о переносе слов . .2.Соблюдают правила переноса слов. 3.Умеют составить предложения со словами


Ресурсы

Стикеры,маркеры,формат А4,

Методы и приемы

Индивидуальная ,парная,групповая работа, беседа


Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знание - 5 мин

Настроить позитивно-эмоциональную атмосферу

Деление на группы

Закрепление пройденного материала

Оказать помощь при усвоении материала.


Хлопки в ладони друг другу -дети говорят друг другу пожелания


Делятся на 2 группы по словам ,которые состоя из 2 и 3 слогов

Метод «Каллиграфическая минутка»

Отгадывают загадку и выделяют первый звук.С этой буквой напишем предложение

Работа по картине,чтение текста,словарная работа 

Пишут ключевые слова в тетрадях

Понимание 10 мин

Усвоение нового материала.Комментированное чтение теоретического материала учителя.

Формативное оценивание

Читают теоретический материал на стр.93 и делают выводы

Групповая работа: 1 гр. объясняет 1,2 правила на формате А4,2 гр. объясняет правила 3,4 со своими примерами

(оценивают группы -2 звезды ,1 пожелание)

Применение  –  15  мин

Дифференцированные задания,усложненные задания

1.Игра «Кто быстрее?»выписывают слова в 2 столбика:первый-можно переносить,второй- нельзя переносить(упр.3 стр.94)

2.Работа в группах:1 гр.-разделите слова на слоги для переноса:Родины,столичный,Астаной,зовется

2 гр.- Сколько слогов в них-Линейка,майка,скамейка,чайник

3гр.-Какие слова можно составить из этих букв?

Л к а й е,мкайа, йяоц, орогдо

4гр.-Какие слова можно составиь из этих слогов:

Ка мей ска,ка ли ней, ный крас

Анализ –  4  мин

Развитие критического мышления

Упр.7стр. 95 прочитать и передать главн. Мысль на русском

Разминка - 1 мин


Делают движения под музыку « Учитель танцев»

Синтез -  4 мин

Закрепление пройденного материала

  Читают чистоговорки на стр. 93

Рефлексия - 1 мин Раздает разноцветные стикеры


 

  и они пишут о своих достижениях и неудачах в стикерах»

-Я научился ....

-Мне было интересно....

-Мне понравилось,....

Оценивание - 2 мин


«Две звезды,одно пожелание»,слова поощрения

Домашнее задание

Упр.4, 6 стр.94,95

Подведение итогов урока




Рефлексия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------










































Класс 10«Б»

Предмет: Русский язык

Время:12 января,2015г.

Тема урока

Имя числительное как часть речи

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,методическое руководство для учителя

Цели

-дать понятия об имени числительном,-о морфологических признаках,- о синтаксических признаках числительных,- объяснить о видах числительных,-о правописании числительных от 5 до 20 и 30,от 50 и 80, от 500 до 900,

Ожидаемые результаты

-знают о лексическом и грамматическом значении имени числительного ,умеют анализировать своими словами , умеют работать в коллективе

Ресурсы

Таблицы , слайды ,

Методы и приемы

Индивидуальная ,парная,групповая работа, диалогическая беседа,постановка вопросов ИОД

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знание - 5 мин

Создание коллаборативной атмосферы (1 мин)

Деление на группы

Закрепление пройденного материала





Формативное оценивание

Поощрение


Стратегия «Круг тепла», друг другу говорят пожелания


Делятся на группы по числам

Метод «Мозговой штурм»

Вопросно-ответная беседа:

Что такое имя прилагательное?

У каких прилаг. есть краткая форма?

На какие две группы делятся степени сравнения?

Какими членами предложения чаще бывают прилагательные?

Понимание 15 мин

Усвоение нового материала.Комментированное чтение теоретического материала учителя.

Каждая группа пользуясь материалом , объясняет об имени числительном 1гр. и 2 гр объясняет о строении числительного (защищают свои минипроекты)

Оценивают по критериям:1.Содержание2.Оформление3.Речь спикера(2 звезды,1 предложение)

Применение  –  15  мин

Дифференцированные задания,усложненные задания

Работа с учебником Упр.207 стр.122,упр. 209 стр. 123

Анализ –  4  мин

Развитие критического мышления

Когда так говорят?Занимательный материал стр. 125

Синтез -  4 мин

Таблицу заполнить


Используя данную табл. ,составить рассказ стр. 125

Рефлексия

Учащиеся пишут на стикерах:

Что мне было легко? Что мне было трудно? 

 

Домашняя работа

Выучить правила, теоретический материал

Упр. 213 стр.125







Класс 8 «А,Б»

Предмет: Русский язык

Время:21 января,2015г.

Тема урока

Деепричастие как особая форма глагола

Ссылки

Календарно-тематическое планирование,методическое руководство для учителя

Цели

1. формировать у учащихся понятие о деепричастии как особой форме глагола; 2.развивать навыки определения деепричастий в тексте, определять вид, время; 3.воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.


Ожидаемые результаты

-знают о деепричастии ,умеют определять деепричастий в тексте ,вид, время -- - умеют работать в группе

Ресурсы

Таблицы , слайды ,карточки с индивидуальными заданиями для интегрированных учащихся

Методы и приемы

Индивидуальная ,парная,групповая работа, диалогическая беседа,постановка вопросов

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Знание - 5 мин

Создание коллаборативной атмосферы (1 мин)

Деление на группы

Закрепление пройденного материала


Формативное оценивание

Поощрение



Переход к теме ,мотивация




























Стратегия «Круг тепла», друг другу говорят пожелания


Делятся на 3 группы по цвету

Метод «Мозговой штурм» Вопросы к классу:

Дайте определение причастия как части речи.

Как склоняются причастия?

Каковы условия выбора окончаний в причастиях?

Каким словом может быть причастие в словосочетании

На доске тема урока записана таким образом: …………….. как часть речи.

Учитель: -Тема урока у нас не дописана, придётся её угадать. Но вы уже поняли, что мы будем изучать новую часть речи. Сейчас мы немного порисуем.1. Рисование.

-На лист бумаги нанесите четыре точки вот таким образом: -С чем ассоциируются у вас данные точки? (границы, квадрат, точечный массаж и т.д.).

-А теперь фломастером другого цвета добавьте ещё точки (произвольно).



-На что теперь похож ваш рисунок? (звёзды, песок, крупа, капли и т. д.).

-Добавим ещё одну деталь: обведите четыре первые точки вот так:

-А теперь добавьте к окружности, что хотите. Что за рисунок у вас получился? (цветок, солнышко, рожица и т.д.)



Какой рисунок интереснее: первый или последний? (последний интереснее).

-Почему? (мы дорисовали, добавили много деталей)-С чего мы начинали рисовать? Какое действие было основным? (четыре точки) -Как можно назвать действия, когда мы дорисовывали нашу «картину», добавляли к ней новые детали? (дополнительными, добавочными)

основное действие добавочное действие

Деепричастие – особая неизменяемая форма глагола, которая обозначает добавочное действие Например: Он бежал, подняв руки – деепричастие подняв поясняет глагол-сказуемое бежал и выражает добавочное действие.Деепричастие имеет признаки:1 вид 2 время Молчать – молча, улыбается – улыбаясь. (несовершенный вид) Написать – написав, написавши, сберечь – сберегши (совершенный вид) В предложении деепричастие выполняет роль обстоятельства



.





Понимание 15 мин

Усвоение нового материала.Комментированное чтение теоретического материала учителя.

1.Учащиеся читают теоретический материал и защищают постеры по теме( Оценивают по критериям:1.Содержание2.Оформление3.Речь спикера(2 звезды,1 предложение))

Применение  –  15  мин

Дифференцированные задания,усложненные задания

Работа с учебником Упр.1 стр.145, упр.2 стр.139

Анализ –  4  мин

Развитие критического мышления

Чтение текста о лесах (упр.3 стр.145),ответить на вопросы

Синтез -  4 мин

Даются задания к тексту

Суммативное оценивание

1 гр.-выписать из текста предложения с дееприч-и

2 гр.- просклонять словосочетания:строительный материал,(мн.ч)

3гр.- выписать определения с определяемыми словами

Рефлексия

Учащиеся пишут на стикерах:

Чему я научился? Что мне было интересно? Что мне было трудно?

Домашняя работа

Упр.7,8 стр. 142

Выучить правила, теоретический материал


Рефлексия































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Предлоги,

Автор: Бисенова Айгуль Шауханбаевна

Дата: 12.05.2016

Номер свидетельства: 326056

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Предлог как отдельное слово "
    ["seo_title"] => string(31) "priedlogh-kak-otdiel-noie-slovo"
    ["file_id"] => string(6) "200860"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428929969"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока по русскому языку по теме "Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-obshchieie-poniatiie-o-priedloghie"
    ["file_id"] => string(6) "105339"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402842847"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Общее понятие о предлоге" "
    ["seo_title"] => string(36) "obshchieie-poniatiie-o-priedloghie-1"
    ["file_id"] => string(6) "122241"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414170197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по русскому языку на тему: "Правописание приставок и предлогов""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_pravopisaniie_pristavok_i_priedlogho"
    ["file_id"] => string(6) "351384"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477177548"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Предлог "
    ["seo_title"] => string(9) "priedlogh"
    ["file_id"] => string(6) "150685"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420543397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства