Были использованы методы:
1. Деятельностный: при введении нового материала организована исследовательская работа детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
2. Передачи и восприятия знаний: по источнику передачи и восприятия учебной информации –словесные (беседа), наглядные (экологическое панно, глагол в виде сказочного героя);
методы передачи информации с помощью практической деятельности (практические упражнения, дидактическая игра, трудовая деятельность);
по логике передачи и восприятия учебной информации –
- аналитические методы (анализ и выделение главного, классификация);
- синтетические (доказательство, обобщение, систематизация);
- индуктивные (движение мысли от частного к общему);
по степени самостоятельности мышления –
- репродуктивные (запоминание путем повторения материала);
- частично-поисковые (формирование учебных выводов, обобщений); п
- роблемно-поисковые (создание проблемных ситуаций, доказательство учебных гипотез);
по степени управления учебной работой –
- учебная работа под руководством учителя (постановка вопросов в определенной логической последовательности;
- дозированная помощь ученику (дифференциация обучения: в классе дети разного уровня, сильным уч-ся давались задания потруднее, слабым – более легкие);
- самостоятельная работа учеников (выполнение заданий с применением алгоритма; коррекция ошибочных ответов)
Использованы методы:
Деятельностный: при введении нового материала организована исследовательская работа детей, чтобы дети сами «додумались» до решения ключевой проблемы урока и сами объяснили, как надо действовать в новых условиях.
Передачи и восприятия знаний: по источнику передачи и восприятия учебной информации –словесные (беседа), наглядные (экологическое панно, глагол в виде сказочного героя);
методы передачи информации с помощью практической деятельности (практические упражнения, дидактическая игра, трудовая деятельность);
по логике передачи и восприятия учебной информации –
· аналитические методы (анализ и выделение главного, классификация);
· синтетические (доказательство, обобщение, систематизация);
· индуктивные (движение мысли от частного к общему);
по степени самостоятельности мышления –
· репродуктивные (запоминание путем повторения материала);
· частично-поисковые (формирование учебных выводов, обобщений); п
· роблемно-поисковые (создание проблемных ситуаций, доказательство учебных гипотез);
по степени управления учебной работой –
· учебная работа под руководством учителя (постановка вопросов в определенной логической последовательности;
· дозированная помощь ученику (дифференциация обучения: в классе дети разного уровня, сильным уч-ся давались задания потруднее, слабым – более легкие);
· самостоятельная работа учеников (выполнение заданий с применением алгоритма; коррекция ошибочных ответов)