(Чтение учителем отрывка из поэмы А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)
5. Работа над проблемной ситуацией.
Открытие нового знания (построение проекта решения проблемной
ситуации).
Знакомство с проблемной ситуацией.
- Мы с вами доказывали правильное написание безударных личных
окончаний, определив спряжение глаголов по их неопределенной
форме.
- Еще каким способом можно определить спряжение глагола?
(по форме 3 лица множественного числа)
Включение нового знания в систему знаний.
Работа по учебнику.
Упражнение №75, в котором новое знание используется вместе с изученным ранее.
- Есть трудности в понимании текста задания, упражнения?
Самостоятельное выполнение упражнения в тетрадях, по возникшим трудностям можно обратиться за помощью к соседу по парте. Взаимопроверка, работа в паре.
6. Рефлексия деятельности (итог урока).
Самооценка по поставленной задаче урока.
- Какую задачу ставили?
- Удалось решить поставленную задачу?
- Каким способом?
- Какие получили результаты?
- Что на уроке хорошо получалось? В чем были трудности?
- Над чем еще надо поработать?
- Оцените свою работу на уроке.
- Если у вас все получилось, тему вы поняли, работали с интересом
и увлеченно, поставьте на последней строчке классной работы - !
Если были сомнения, трудности - ?, если же ничего не поняли – О.
(можно подвести оценку работу всего класса по данной шкале)