V. | Закрепление и обобщение приобретённы х знаний и умений Физминутка Контроль знаний | 1. Устно. «Перестрелка» (у учеников каждой группы на столе лежат карточки с глаголами. Дети 1 группы называют глагол с безударным окончание для учащихся 2 группы. Учащиеся 2 группы объясняют по алгоритму написание окончаний. И задают глагол 3 группе, 3 –для 4, 4-для1 группы ) Физминутка Самостоятельно. (текст на слайде) Списать. Вставить пропущенные буквы в окончаниях глаголов и объяснить. Ветер крут_т верхушки деревьев. Рокоч_т гром. Хлещ_т дождь. Солдат пробу_т укрыться под старой ольхой и молча терп_т капризы природы. Молния на мгновенье озаря_т всё. И снова наступа_т темнота. Работа по карточкам - А сейчас мы проверим на сколько хорошо усвоили данную тему. Вам необходимо вставить безударную гласную в окончание глагола и указать спряжение. Ешь или Ишь? Смотр…шь, стро…шь, ед..шь, вер..шь, смаж…шь, мокн..шь, терп..шь, кол..шь, паш..шь, скаж..шь, вид..шь, дыш..шь Ет или Ит? Смотр..т, стро..т, посад…т, скаж…т, вер..т, кол…т, вид…т, мокн..т, заед…т, заплач..т, топ..т, кле…т, терп..т, пол..т. | Обобщают способы действий по правилу, применят на практике алгоритмические предписания, инструкции. Списывают, вставляют безударные окончания глаголов, определяют спряжение. Взаимопроверка. Самостоятельно выполняют задание, сдают карточки на проверку. | Коммуникативные: - уметь оформлять собственное мнение и позицию, строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: - оценивать результаты своей работы. Познавательные: - выявлять сходство и различие объектов, -объединять в группы по признаку. |