Повторение предложений по цели высказывания, видов словосочетаний, видов связи в предложении и словосочетании.
Повторение предложений по цели высказывания, видов словосочетаний, видов связи в предложении и словосочетании.
8 класс Урок 1 Русский язык
Тема: Повторение предложений по цели высказывания, видов словосочетаний, видов связи в предложении и словосочетании.
Цели: 1. путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
3. воспитывать у учащихся желание учиться и читать книги.
Тип урока: урок -повторения
Оборудование урока: интерактивная доска, слайды по теме урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Повторение предложений по цели высказывания, видов словосочетаний, видов связи в предложении и словосочетании. »
8 класс Урок 1 Русский язык
Тема: Повторение предложений по цели высказывания, видов словосочетаний, видов связи в предложении и словосочетании.
Цели: 1. путем повторения правил и выполнения заданий, закрепить изученное, организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
2.развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
3. воспитывать у учащихся желание учиться и читать книги.
Тип урока: урок -повторения
Оборудование урока: интерактивная доска, слайды по теме урока
Ход урока:
1. Организационный момент.
2.Повторение изученного материала.
Актуализация опорных знаний
Дидактическая игра /слайды/
Сейчас я вам предлагаю дидактическую игру «ДА-НЕТ». Я буду читать вам утверждения, а после прочтения каждого утверждения либо согласитесь с ним и ответите «ДА», либо не согласитесь и напишите «НЕТ». Затем по ключу мы проверим, насколько хорошо вы усвоили материал предыдущих уроков.
ключ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
баллы
да
да
да
нет
нет
нет
да
нет
нет
да
Изменение существительных по вопросам называется изменением по падежам или склонением.
П.п. отечает на вопросы о ком? О чем?
Слово к Родине стоит в Д.п.
–ом, -ем окончания Р.п.
В русском языке 7 падежей
Кого? Чего? Вопросы И.п.
Существительные ж.р. в И.п. имеют окончания –а, -я
Существительные м.р. в И.п. имеют окончания –о, -е
Существительные ср.р. в И.п. имеют окончания –а, -ы
Существительные мн.ч. в И.п. имеют окончания –и, -ы
Теперь поменяйтесь вашими вашими тетрадями с соседом и проверьте работу по ключу. /ключ на экране/ В оценочный лист выстаьте баллы за эту работу. За работу, где нет ни одной ошибки поставьте – 5, за одну-две ошибки – 4, если допущено более 2-х ошибок, поставьте 3.
3. Работа по учебнику
-Чтение текста, стр.4-5
-В каком предложении выражена основная мысль?
4. Выполнение письменных заданий
Выпишите из текста словосочетания, связанные по способу согласования (по образцу на стр.4)
Игра «Пальчики» (учитель читает слова из учебника, а ученики на пальцах показывают ударный слог (1,2,3,4,5)
Чтение и анализ текста, стр.5
Выполнение упражнений №4,5 стр.6
Дополнительное задание №1, стр4
Спишите. Выделите грамматическую основу предложений.