Главная ключевая функция учителя, освоившего Программу первого уровня: разработать и внедрить программу развития школы, выступить в качестве ментора для одного или двух коллег в целях содействия реализации последними процесса коучинга, направленного на внедрение новых подходов в обучении и преподавании. Осуществлять мониторинг и поддерживать процесс усовершенствования, а также определить степень воздействия на школьную практику программы развития школы. Учителя - коучи реализуют программу развития школы посредством внедрения новых подходов в обучении и преподавании.
Главной целью деятельности является повышение мотивации к обучению у учеников школы через внедрение семи модулей Программы в планирование уроков.
Мои действия были направлены на использование новых подходов к преподаванию и обучению с целью повышения познавательного интереса учащихся на уроках. Провести наблюдение, как групповая работа влияет на повышение познавательного интереса учащихся на уроках, развитие критического мышления учащихся: вызов, осмысление, рефлексия.