Упр.306 письменно. Списать, вставляя пропущенные буквы и обозначая грамматическую основу.
IV. Объяснение нового материала. /число, классная работа/
Лексическая тема «Мода», «Чистота».
Сравнить примеры:
Мама взяла зонтик. Она взяла зонтик.
Папа подарил цветы. Он подарил цветы.
Ребята надели футболки. Они надели футболки.
Упр.307. Выписать грамматическую основу – подлежащее, выраженное местоимением в им.п., и сказуемое.
Я посещал. Ты будешь памятен. Радовался ты.
Вижу я.
Упр.308.
Списать, обозначая грамматическую основу. Какой частью речи выражено подлежащее. 1-группе:1,2 предложение. 2-группе: 3-4 предложение.
Подлежащее выражается не только именем существительным в им.п., но и местоимением в им.п.
Закрепление материала
1. Работа с текстом упр.311.
А) Чтение текста
Б) Ответы на вопросы:
- Что такое мода?
-Назовите основные четыре стиля в современной моде?
Текст.
В современной моде существует четыре основных стиля:
спортивный, классический, романтический и экзотический.
Я люблю одежду в спортивном стиле. Например, в джинсовой одежде можно ходить на тренировку, на прогулку, даже в лес и не бояться, что она испачкается или помнётся. Она не сковывает движений и очень удобна. Но для торжественных или праздничных случаев такая одежда не подходит.
Одежда в классическом стиле сочетает в себе всё лучшее в мире моды. Строгость и элегантность - основные правила этого стиля. Она подходит для школы. Если добавить нарядные украшения, в ней можно пойти в театр или на день рождения.
Романтический стиль в одежде отличается нарядностью. Лёгкие воздушные ткани, рюши, оборки, ленты, воланы являются деталями одежды в романтическом стиле. Она не подходит для школы или похода.
А вот в одежде экзотического стиля всегда удобно летом на пляже: яркие топики, цветастые шорты, рубашки, футболки и майки, открытые сарафаны. Они просто незаменимы в летнюю пору!
Провести беседу на тему «Мода».
Задание. Найти подлежащее, выраженное местоимением. /работа в группе/
VI. Домашнее задание. упр.313 стр 147. Письменно Упр.314. стр 147-148 устно.Выучить правило
VII. Итог урока. Комментирование оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Упр.306 письменно. Списать, вставляя пропущенные буквы и обозначая грамматическую основу.
IV. Объяснение нового материала. /число, классная работа/
Лексическая тема «Мода», «Чистота».
Сравнить примеры:
Мама взяла зонтик. Она взяла зонтик.
Папа подарил цветы. Он подарил цветы .
Ребята надели футболки. Они надели футболки.
Упр.307. Выписать грамматическую основу – подлежащее, выраженное местоимением в им.п., и сказуемое.
Я посещал. Ты будешь памятен. Радовался ты.
Вижу я.
Упр.308.
Списать, обозначая грамматическую основу. Какой частью речи выражено подлежащее. 1-группе:1,2 предложение. 2-группе: 3-4 предложение.
Подлежащее выражается не только именем существительным в им.п., но и местоимением в им.п.
Закрепление материала
Работа с текстом упр.311.
А) Чтение текста
Б) Ответы на вопросы:
- Что такое мода?
-Назовите основные четыре стиля в современной моде?
Текст.
В современной моде существует четыре основных стиля:
спортивный, классический, романтический и экзотический.
Я люблю одежду в спортивном стиле. Например, в джинсовой одежде можно ходить на тренировку, на прогулку, даже в лес и не бояться, что она испачкается или помнётся. Она не сковывает движений и очень удобна. Но для торжественных или праздничных случаев такая одежда не подходит.
Одежда в классическом стиле сочетает в себе всё лучшее в мире моды. Строгость и элегантность - основные правила этого стиля. Она подходит для школы. Если добавить нарядные украшения, в ней можно пойти в театр или на день рождения.
Романтический стиль в одежде отличается нарядностью. Лёгкие воздушные ткани, рюши, оборки, ленты, воланы являются деталями одежды в романтическом стиле. Она не подходит для школы или похода.
А вот в одежде экзотического стиля всегда удобно летом на пляже: яркие топики, цветастые шорты, рубашки, футболки и майки, открытые сарафаны. Они просто незаменимы в летнюю пору!
Провести беседу на тему «Мода».
Задание . Найти подлежащее, выраженное местоимением. /работа в группе/
VI. Домашнее задание. упр.313 стр 147. ПисьменноУпр.314. стр 147-148 устно.Выучить правило