Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Опрос домашнего задания 2. Актуализация знаний. (Ф) Учитель предлагает мультипликационный ролик о планетах солнечной системы. | Учащиеся читаю свои загадки Учащиеся составляют Синквейн. Учащиеся, смотрят видео, дополняют. Формулируют тему и задачи урока. | Слайд | ФО Взаимооценка. |
Середина урока 15 мин. | 3. Изучение нового материала. Учитель предлагает прочитать считалку Я.Акима о планетах солнечной системы. (Деятельность учащихся) Учитель предлагает обьяденится на группы, выполнить задание: Прочитайте. Подробно перескажите другим группам. Формулируйте толстые вопросы и задайте одноклассникам. 1 группа – Меркурий, Венера 2 группа – Марс, Юпитер 3 группа – Сатурн, Уран 4 группа – Нептун, Плутон (Деятельность учащихся) Критерий: формулирует творческие вопросы по содержанию текста. Дескриптор: - демонстрирует понимание прочитанного; 1б -составляет не менее 2 творческих вопросов по содержанию текста; 1б - отвечает на поставленные вопросы. 1б 4. Освоение изученного материала. (И) Учитель предлагает написать диктант. Учитель предлагает учащим ответить на вопросы, которые прикреплены к Планетам. Самооценка Дискрипторы -1,2 вопрос-1б -3,4 вопрос-1б -4,5 вопрос-1б Физминутка (Деятельность учащихся) Сомопроверка. Формативное оценивание. Прием «Светофор». 5. Закрепление изученного материала. (К) Учитель предлагает игру «Кто больше?» (Деятельность учащихся) На первой планете, на первом спутнике, у второго окна. Самооценка Составляет 1 словосочетание-1б Составляет 2 словосоченае-1б Составляет 3 словосочетание-1б (И) Работа в рабочей тетради. Учитель раздает тест Верные и Неверно -1,2,3 вопрос-1б -4,5,6 вопрос-1б -7,8вопрос-1б | Читают считалку, рассматривают иллюстрацию. Работают с информацией.PIRIS («тонкие» и «толстые» вопросы): составляют толстые и тонкие вопросы. Отвечают письменно. Читают выделенные предложения (задание2), пишут под диктовку учителя. Составляют словосочетания по образцу: Учащиеся отмечают на своих бумажках. | | Взаимопроверка. Оценивание. Прием Формативное оценивание. Прием «Три хлопка». |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Вставь жетончик в тот вагончик, задание которого выполнилось легко, быстро и правильно. Желтый –я все понял. Голубой – были затруднения. Красный –не чего не понял. | Домашнее задание. Учебник, задание 1. Выучить наизусть считалку. | | Рефлексия «Вагончик тронется». |