kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Письмо строчной буквы и

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ширинкина Надежда Алексеевна,

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №109» г. Перми.

Тема: Письмо строчной буквы  И. 

Цели:  Знакомство с написанием буквы и,  слов  и слогов с  буквой и

Задачи: 

  1. учить писать букву и, развивать графические навыки;
  2. развивать словарный запас учащихся,  устную и письменную речь,фонематический слух, зрительное сосредоточие, мелкую моторику рук.
  3. воспитывать аккуратность, опрятность,  чувства коллективизма, самостоятельности

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. проявление творческого отношения к процессу обучения;
  2. проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Метапредметные:

     Познавательные умения: 

  1. обобщать полученную информацию;
  2. давать оценку своим действиям, оценивать результат;
  3. находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

       Регулятивные умения:

  1. работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;
  2. формулировать вопрос (проблему, затруднение), с которым столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию;

            Коммуникативны умения:

  1. оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;
  2. сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и её результат, слушать мнение других;
  3. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные

  1. усвоение правильного написания буквы и строчной,
  2. умение выполнять звуко - буквенный анализ слов,
  3. умение писать  слоги и слова с буквой и строчной.

Оборудование: тетрадь-прописьмажные элементы буквы и для 1 класса, презентация «и строчная  », компьютер, проектор, бумажные элементы буквы и

Ход урока:

 

  1. Организационный момент

Проверьте, ребятки, всё ли в порядке!

Готовы ли вы? В порядке ли ваши тетрадки!

 

Начнем наш урок.

  1. Повторение.

-Назовите знакомые вам элементы букв, которые вы видите на слайде(слайд  1)

-В каких изученных буквах встречались эти элементы

                     III. Актуализация знаний

-Рассмотрите на слайде предметы и назовите их (кит, ива, лиса, пила)  (слайд 2)

-Какой звук слышим при произнесении названий предметов ? /и/

-Какую работу он выполняет ?

-Какой это звук? (гласный)

-Какой буквой мы его обозначим на письме?

-Наша задача научиться её писать красиво.

-Молодцы!

                       IV. Работа над каллиграфией

-Подготовимся к важной работе . Пальчиковая гимнастика.

 Этот пальчик-дедушка.

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-папочка.

Этот пальчик –мамочка.

Этот пальчик Я-вот и вся моя семья!

-Покатаем между ладошками ручку, разогреем мышцы. Молодцы.

На слайде отыщите и обведите указкой указкой

Рассмотрите внимательно в прописях в рамочке из каких элементов состоит буква  и строчная.

-Теперь внимательно посмотрите,  как учитель пишет букву на доске. Повторите написание в воздухе и приступим к работе в прописях.

-Обведите буквы в рамочке. Сколько их?

- Обведите в строке 5 букв и достаточно.

                          V.Физпауза (в записи)

Послушайте, Мудрую Сову ,что она рассказывает, про букву и.

Повторите движения, о которых вы услышали. Молодцы!

                        VI. Работа  на доске и в прописи:

Учитель показывает и проговаривает написание слогов на доске. Далее  ученик  работает у доски ,проговаривая соединения букв  в   слогах (ни, ин, пи,ип …)(потом ребята находят недочеты,если есть).

Учащиеся прописывают слоги в прописях.

                    VI.Работа с картинкой

-Назовите кого видите на картинке. Молодцы.

-Расскажите, что вы знаете про кита. (Дети рассказывают)

-Посмотрите какие большие животные киты (слайд 4)

                     VII.Работа в паре.

-Составьте предложение про кита.(ответы детей)

-Построим в прописях схему предложения.

-Какую работу выполняет буква и в слове кит?

                   VIII. Итог урока

-Какую букву учились писать? В чем она поможет нам? Какую работу выполняет в словах?

                   IX. Рефлексия

-Что было трудным? Что было интересным?

-Отметьте на страничке цветом свое настроение в конце урока.

Вы большие молодцы

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Письмо строчной буквы и »

Ширинкина Надежда Алексеевна,

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №109» г. Перми.

Тема: Письмо строчной буквы  И.

Цели:  Знакомство с написанием буквы и,  слов и слогов с  буквой и

Задачи: 

  1. учить писать букву и, развивать графические навыки;

  2. развивать словарный запас учащихся,  устную и письменную речь,фонематический слух, зрительное сосредоточие, мелкую моторику рук.

  3. воспитывать аккуратность, опрятность,  чувства коллективизма, самостоятельности

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. проявление творческого отношения к процессу обучения;

  2. проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме.

Метапредметные:

     Познавательные умения: 

  1. обобщать полученную информацию;

  2. давать оценку своим действиям, оценивать результат;

  3. находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

       Регулятивные умения:

  1. работать по предложенному учителем плану, проговаривать последовательность действий на уроке;

  2. формулировать вопрос (проблему, затруднение), с которым столкнулись учащиеся; оценивать сложившуюся учебную ситуацию;

            Коммуникативны умения:

  1. оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание;

  2. сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и её результат, слушать мнение других;

  3. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Предметные

  1. усвоение правильного написания буквы и строчной,

  2. умение выполнять звуко - буквенный анализ слов,

  3. умение писать слоги и слова с буквой и строчной.

Оборудование: тетрадь-прописьмажные элементы буквы и для 1 класса, презентация «и строчная », компьютер, проектор, бумажные элементы буквы и

Ход урока:



    1. Организационный момент

Проверьте, ребятки, всё ли в порядке!

Готовы ли вы? В порядке ли ваши тетрадки!



Начнем наш урок.

    1. Повторение.

-Назовите знакомые вам элементы букв, которые вы видите на слайде(слайд 1)

-В каких изученных буквах встречались эти элементы

III. Актуализация знаний

-Рассмотрите на слайде предметы и назовите их (кит, ива, лиса, пила) (слайд 2)

-Какой звук слышим при произнесении названий предметов ? /и/

-Какую работу он выполняет ?

-Какой это звук? (гласный)

-Какой буквой мы его обозначим на письме?

-Наша задача научиться её писать красиво.

-Молодцы!

IV. Работа над каллиграфией

-Подготовимся к важной работе . Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик-дедушка.

Этот пальчик-бабушка.

Этот пальчик-папочка.

Этот пальчик –мамочка.

Этот пальчик Я-вот и вся моя семья!

-Покатаем между ладошками ручку, разогреем мышцы. Молодцы.

На слайде отыщите и обведите указкой указкой

Рассмотрите внимательно в прописях в рамочке из каких элементов состоит буква и строчная.

-Теперь внимательно посмотрите, как учитель пишет букву на доске. Повторите написание в воздухе и приступим к работе в прописях.

-Обведите буквы в рамочке. Сколько их?

- Обведите в строке 5 букв и достаточно.

V.Физпауза (в записи)

Послушайте, Мудрую Сову ,что она рассказывает, про букву и.

Повторите движения, о которых вы услышали. Молодцы!

VI. Работа на доске и в прописи:

Учитель показывает и проговаривает написание слогов на доске. Далее ученик работает у доски ,проговаривая соединения букв в слогах (ни, ин, пи,ип …)(потом ребята находят недочеты,если есть).

Учащиеся прописывают слоги в прописях.

VI.Работа с картинкой

-Назовите кого видите на картинке. Молодцы.

-Расскажите, что вы знаете про кита. (Дети рассказывают)

-Посмотрите какие большие животные киты (слайд 4)

VII.Работа в паре.

-Составьте предложение про кита.(ответы детей)

-Построим в прописях схему предложения.

-Какую работу выполняет буква и в слове кит?

VIII. Итог урока

-Какую букву учились писать? В чем она поможет нам? Какую работу выполняет в словах?

IX. Рефлексия

-Что было трудным? Что было интересным?

-Отметьте на страничке цветом свое настроение в конце урока.

Вы большие молодцы










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Письмо строчной буквы и

Автор: Ширинкина Надежда Алексеевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок  письма в 1 классе по теме «Письмо строчной буквы р» "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-pis-ma-v-1-klassie-po-tiemie-pis-mo-strochnoi-bukvy-r"
    ["file_id"] => string(6) "163007"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422436363"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока письма "Строчная буква э" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-pis-ma-strochnaia-bukva-e"
    ["file_id"] => string(6) "133436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505280"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Письмо строчной буквы х"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-strochnoi-bukvy-kh"
    ["file_id"] => string(6) "257817"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448386945"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по русскому языку в 1"Б" классе  "Знакомство с буквой с, письмо строчной буквы с "  "Школа Росси" "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-v-1-b-klassie-znakomstvo-s-bukvoi-s-pis-mo-strochnoi-bukvy-s-shkola-rossi"
    ["file_id"] => string(6) "123888"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414594966"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Разработка урока по письму УМК "Планета знаний" 1 класс. "Письмо строчной буквы э." "
    ["seo_title"] => string(79) "razrabotka-uroka-po-pis-mu-umk-planieta-znanii-1-klass-pis-mo-strochnoi-bukvy-e"
    ["file_id"] => string(6) "223941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438260389"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства