kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

П о в т о р е н и е п о т е м е «П р и ч а с т и е» 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс в 10 классе на тему "Причастие".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«П о в т о р е н и е п о т е м е «П р и ч а с т и е» 10 класс»

Краткосрочное планирование урока


Тема урока: Обобщение и повторение темы «Причастие»

Школа:Т.Тәжібаева

Дата: 22.02.2017

ФИО учителя: Узденова Гульмира Салыховна

Класс: 10 «Ә» «Мастер класс»

Кол. присутствующих:

Кол. отсутствующих:

Цели обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы «Причастие».

10 нет

Цели обучения:

Все учащиеся смогут (С) Определение причастии


Большинство учащихся будут уметь (В) Находить в предложении причастия


Некоторые учащиеся смогут (А) Определять причастия действительные, страдательные


Предыдущее обучение:

Причастие

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

10 мин

Оргмомент. Психологический настрой к уроку. Работа в парах

Отгадайте загадку.

Маленький и кругленький

Несётся быстро вскачь,

Недавно мамой купленный

Весёлый, резвый ...

( Мяч)

Назовите прилагательные, характеризующие мяч.

По цвету (жёлто-коричневый, яркий), по размеру (небольшой, маленький, средний), по форме (круглый ), по предназначению( футбольный )



Задание 1. А теперь произведём с мячом некоторые действия

Тот, который летит, летящий , тот, который падает, падающий, тот, который упал, упавший тот, который забили, забитый.


Интерактивная доска

Середина урока

28 мин












Закрепление

5 мин

Задание 2. Образовать действительные причастия от глаголов: настоящего и прошедшего времени

  1. Стоять – стоящий, стоявший

  2. 3евать – зевающий, зевавший

  3. Держать – держащий, державший

  4. Раздеваться – раздевающийся, раздевавшийся

  5. Видеть – видящий, видевший

Задание 3. Отгадай – ка пословицы и поговорки. Найти причастие и охарактеризовать его.

Задание 4. Артистичное причастие

Распустившийся цветок купленный подарок читающий книгу прыгавший спортсмен говорящий попугай.





По методу «Копилка». Ученики должы в копилку положить, собрать все правилы о причасти

По методу «SMS» ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS - сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал.


















Рефлексия

2 мин

«Запустите корабль в море Знаний».

Те ребята,которые считают,что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом,остаются в заливе правил.







Море знаний Залив правил



Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи.



Самоконтроль


Рефлексия:

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Итоги урока

Урок прошел на хорошом уровне. Ученики участвовали активна.

Сегодня тема урока было обобщение темы причастия.

Ученики очень плохо владеют русским языком, связи с этим были трудности с учениками.

Обучение было направлено на критическое мышление, умение критически мыслить и излагать свои мысли.

Работа с рисунками.


Запланированная дифференциация сработала хорошо. Ученики были активны, только очень мешала одно - владение русским языком. Ученикам обязательно требовалось перевод на казахский язык.




Сократила «Отгадай – ка пословицы и поговорки» ученики должны были найти причастие и охарактеризовать его. Потому, что учащихся очень плохо владеют русским языком.

Но ученики очень старались на уроке, активно старались участвовать. Им очень требовалось перевод на казахский язык.





«Лист самоконтроля»


Ф.И. ученика(цы)------------------------------------------



Вид задания

Отметка

1


2


3


4


5























П о в т о р е н и е п о т е м е «П р и ч а с т и е»












Мастер класс


10 «Ә» класс




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
П о в т о р е н и е п о т е м е «П р и ч а с т и е» 10 класс

Автор: Узденова Гульмира Салыховна

Дата: 02.03.2017

Номер свидетельства: 397156

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа по русскому языку в 5 классе с УУД "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-5-klassie-s-uud"
    ["file_id"] => string(6) "244478"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445948532"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Анализ воспитательного процесса в 6 классе за 2013 - 2014 учебный год МБОУ "Вязовская ООШ Оренбургского района" "
    ["seo_title"] => string(121) "analiz-vospitatiel-nogho-protsiessa-v-6-klassie-za-2013-2014-uchiebnyi-ghod-mbou-viazovskaia-oosh-orienburghskogho-raiona"
    ["file_id"] => string(6) "102470"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402507426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "План воспитательной работы в 6 классе 2013 - 2014 учебный год "
    ["seo_title"] => string(64) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-6-klassie-2013-2014-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "104301"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402681842"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Выпускной вечер второклассников "Пора идти нам в 3 класс..." "
    ["seo_title"] => string(58) "vypusknoi-viechier-vtoroklassnikov-pora-idti-nam-v-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402767554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока "Класс Двудольные растения. Семейство Розоцветные" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-klass-dvudol-nyie-rastieniia-siemieistvo-rozotsvietnyie"
    ["file_id"] => string(6) "108506"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403717767"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства