Тема урока: Обобщение и повторение темы «Причастие» | Школа:Т.Тәжібаева |
Дата: 22.02.2017 | ФИО учителя: Узденова Гульмира Салыховна |
Класс: 10 «Ә» «Мастер класс» | Кол. присутствующих: | Кол. отсутствующих: |
Цели обобщение и систематизация знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы «Причастие». | 10 нет |
Цели обучения: | Все учащиеся смогут (С) Определение причастии |
|
Большинство учащихся будут уметь (В) Находить в предложении причастия |
|
Некоторые учащиеся смогут (А) Определять причастия действительные, страдательные |
|
Предыдущее обучение: | Причастие |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока 10 мин | Оргмомент. Психологический настрой к уроку. Работа в парах Отгадайте загадку. Маленький и кругленький Несётся быстро вскачь, Недавно мамой купленный Весёлый, резвый ... ( Мяч) Назовите прилагательные, характеризующие мяч. По цвету (жёлто-коричневый, яркий), по размеру (небольшой, маленький, средний), по форме (круглый ), по предназначению( футбольный ) Задание 1. А теперь произведём с мячом некоторые действия Тот, который летит, летящий , тот, который падает, падающий, тот, который упал, упавший тот, который забили, забитый. | Интерактивная доска |
Середина урока 28 мин Закрепление 5 мин | Задание 2. Образовать действительные причастия от глаголов: настоящего и прошедшего времени Стоять – стоящий, стоявший 3евать – зевающий, зевавший Держать – держащий, державший Раздеваться – раздевающийся, раздевавшийся Видеть – видящий, видевший Задание 3. Отгадай – ка пословицы и поговорки. Найти причастие и охарактеризовать его. Задание 4. Артистичное причастие Распустившийся цветок купленный подарок читающий книгу прыгавший спортсмен говорящий попугай. По методу «Копилка». Ученики должы в копилку положить, собрать все правилы о причасти По методу «SMS» ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS - сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал. | |
Рефлексия 2 мин | «Запустите корабль в море Знаний». Те ребята,которые считают,что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом,остаются в заливе правил. Море знаний Залив правил | |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи. |
| Самоконтроль | |
Рефлексия: Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Итоги урока |
Урок прошел на хорошом уровне. Ученики участвовали активна. Сегодня тема урока было обобщение темы причастия. Ученики очень плохо владеют русским языком, связи с этим были трудности с учениками. Обучение было направлено на критическое мышление, умение критически мыслить и излагать свои мысли. Работа с рисунками. Запланированная дифференциация сработала хорошо. Ученики были активны, только очень мешала одно - владение русским языком. Ученикам обязательно требовалось перевод на казахский язык. Сократила «Отгадай – ка пословицы и поговорки» ученики должны были найти причастие и охарактеризовать его. Потому, что учащихся очень плохо владеют русским языком. Но ученики очень старались на уроке, активно старались участвовать. Им очень требовалось перевод на казахский язык. |