О?ушыларды? ??стар?а деген с?йіспеншілігін арттыру ?шін ??рыл?ан саба? жоспары.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок: "Весна шумит со всех сторон"»
Весна шумит со всех сторон
Звездный час.
Цел урока :а. Пробуждение интереса к явлениям весенней природы , учить
заботиться о птицах.
б. Закреление навыков опред.рода сущ-х, согласование сущ с
прилаг-ми
в. Развивать интерес к предмету
Наллядность : картинки по теме , карточки , кубики , цветные фишки ,
подснежник , звездочки , скворечник.
План урока : l . Организационный момент
ll . 1. ответить на вопросы
2.Загадка-викторина
3.Пословицы
4. Стихотворение
5.Составление рассказа
6. Работа по карточкам
7.Кто придумает самое длинное слово
8. Кто придумает больше слов.
9. Подведение итогов.
lll.Домашнее задание
Ход урока:
Ответить на вопросы: Сколько времен в году?
Какие летние месяцы знаете?
Какие осенние месяцы знаете?
Какие зимние месяцы знаете?
Какое сейчас время года?
Какой месяц?
Какие изменения происходит
в природе с приходом весны,
(Какие стали дни, ночи,
Как светит солнце , кто
Прилетает с юга , какие
работы начинаютсяся в колхозах)
Приветствие весны
Загадка –Викторина.
(С помощыю цветных фишек. При правильном ответе уч-ся д. поднять ту фишку, кот. соответстует цвету домика , в кот . сидит птица).
Лебедь . Гусь . Воробей.
Что мы знаем о птицах.
Какая из этих птиц белая ?
Какая из них домашняя?
Кто –из них самый маленький ,ходит в серой одежде,крошки собирает
Какая птица по красоте своей знаменита всему миру и является символом любви)?
Кто из них ходит в красных ботинках ?
Кто из них прилетел к скворечнику ?
Кто из них всегда находится в воде?
Кого мы видим в воде ?
Золодка: Отгадайте, что за дом?
Чья квартира в доме том?
В нем окошко до балкон,
На шесте высоком он.
Употребление слов в ед. и во мн. числе.
Работа по карточкам : назватьтип предл. По цели высказыв.
Вопрос: какие три предл.
по цели высказывания знаете.
Подснежник
На каждых лепестках задания:
Определеть род существит –х,
Разделить в з столбика.
Кубики.
на кубиках буквы.
Кто придумает самое длинное слова на тему «Весна»
Подведение итогов.
Последний этап «Звездного часа»
Соревнуются 2 уч-ся (те,у кого больше звезд.)
Ласточка (слово но табличке).
Кто назовет больше слов.
Домашнее задание : повторение.
Выставление оценок. Победителю игры вручается большая пятерочка
с подписями всех учителей
Похвалить также активно участвов. уч-ов.