развивают жизненный опыт, мышление, память, внимание, честное и добросовестное выполнение своих обязанностей на уроке;
 воспитывают уважение к животных людям, развивают такие качества, как трудолюбие, коллективизм, товарищеская взаимопомощь; воспитывают чувство ответственности; усваивают правила общения в коллективе и культурного поведения в обществе.  
       | Этапы урока Форма урока | Роль учителя | Действия учеников | 
  |  1 Вызов | Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок с разминки. | Как говорят животные. Цыпленок Piu-piu на русском языке! Наше всё! | 
  | 2 Разминка для поддержки эмоционального духа. | Как говорят животные. Цыпленок Piu-piu на русском языке! Наше всё! | 
 | 
  | 
 | Тема нашего урока «Мир животных» Сегодня мы расширим знания о животных, возможно кто –то из вас познакомится с новыми животными. Урок у нас не совсем обычный. Сегодня вас будут оценивать наши гости. Я раздам им оценочные листы, по которым они будут вас оценивать по пяти бальной системе.  (Знакомство с оценочным листом) 
 | 
 | 
  | Оценочный лист Оценка «5»- задание выполнено без ошибок. Оценка «4»- 3-4 ошибки Оценка «3»- 5 и выше ошибок                | Название конкурса | Решение кроссворда. | Поменяй места | Домашние и дикие животные | Кто где живет | Собери семью | Лишняя буква | Какой он? | Допиши слово | Кто лишний | Ребусы | Дикие животные | Итог |   | «Лисята» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |   | «Тигрята» | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |  
 | 
  |  «Решение кроссворда.» | Я предлагаю разгадать необычный кроссворд о животных. Найдите в сетке приведённые ниже слова и вычеркни их. Слова могут изгибаться и читаются сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот. 
 | Учащиеся разгадывают кроссворд. 
 | 
  | Поменяй места. | Переставь буквы местами. Запиши названия животных. Iгруппа: IIгруппа РЁБОБ- ЗИБОРОДАК- ГЯШУЛКА- СУКБАР- СОЛЬ- НОТЕ- БАНКА- ЕМДЕВЬ-    | Учащиеся отгадывают слова . Iгруппа: бобер, лягушка, лось, кабан. IIгруппа: барсук, енот, медведь.   | 
  | 
 | Обсуждение значения слова животное(использование толкового словаря С.И.Ожегова).   Давайте обратимся к словарю Ожегова С.И., что обозначает слово животное.   ЖИВОТНОЕ. 1. Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся, в отличие от растений, готовыми органическими соединениями. Типы и виды животных. Позвоночные, беспозвоночные животные. В мире животных. Царство животных 2. Домашние, дикие животные. Хищные животные.   Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг. | 
 | 
  | Осмысление Игра «Домашние и дикие животные» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Домино. «Кто где живет» | Перед вами слова обозначающие домашних или диких животных. Вам нужно красным цветом подчеркнуть слово, обозначающее домашних, зеленым цветом – диких животных. 1 группа      | корова | волк | енот |   | зубр | коза | утка |   | собака | джейран | лиса |   | барсук | верблюд | петух |  2 группа      | жираф | ёж | бык |   | кошка | зебра | Тигр |   | медведь | лошадь | гусь |   | баран | белка | курица |  Я вижу вы очень активные и подвижные. Нам предстоит выполнить задание «Домино». Посмотрите на табличку. В ней даны вопросы. Вам нужно к каждому вопросу найти верный ответ, то есть карточку и подставить. На столах у вас лежат конверты . Откройте их. Вам нужно подумать и решать все сообща. Я буду видеть, что ваша совместная работа готова.   Приступим к заданию.     | ВОЛК   | ГНЕЗДО   |   | ЛИСА   | ХАТКА   |   | БЕЛКА   | БЕРЛОГА   |   | МЕДВЕДЬ      | ДУПЛО   |   | БОБР      | НОРА   |   | ЛАСТОЧКА      | ЛОГОВО   |  
 
 
 | Учащиеся подчеркивают слова нужными цветами. Проверяют. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Учащиеся подбирают правильные ответы. Проверяем. | 
  | «Собери семью» | Ребята, вам необходимо собрать семью животных: заяц – зайчиха – зайчонок
  ВОЛК - _____________ - ______________  ____________ - МЕДВЕДИЦА - _________  ___________ - ____________ - ЛОСЁНОК  _________ -ОЛЕНИХА - _____________  КАБАН- ____________ - _______________ 
 | Учащиеся, кто быстрее дописывают членов семьи животных. | 
  | «Лишняя буква» | В этом задании вам необходимо зачеркнуть в словах 1 букву и записать новые слова. 1группа: 2группа: Бобр Лось Зубр Волк Крот Олень | Учащиеся выполняют задание. Проверяют. | 
  | «Какой он?» | Подобрать к признакам слова, подходящие по смыслу. 1группа: 2группа: Хитрый, как- Шустрый, как- Косолапый, как- Трусливый, как- Голодный, как- Быстрый, как- | Учащиеся выполняют задание. Проверяют | 
  | «Допиши слово.» | Ребята, вы должны дописать нужные слова по смыслу. Задание двум группам одинаковое.  Ворона каркает, а сорока ______________  Сова летает, а кролик ________________  Рыба плавает, а белка ______________  Лягушка прыгает, а змея ______________  Мышь пищит, а волк __________________ 
 | Учащиеся дописывают слова. Проверяют. | 
  | «Кто лишний?» | В этом задании нужно вычеркнуть лишнее слово. Задание двум группам одинаковое.  БЕЛКА ЛИСА ЗАЯЦ  МЫШЬ КРОТ ХОМЯК  ЛОСЬ КАБАН ОЛЕНЬ   
 | Учащиеся вычеркивают лишнее слово. Проверяют. | 
  | «Ребусы» | Сейчас , мы с вами должны решить ребусы. 1 группа 2 группа   
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 | Учащиеся отгадывают ребусы. Проверяют. | 
  | «Дикие животные» | Среди букв найди названия диких животных.  ДКНМСОБОЛЬГВЕКНТЫ    УМФЗПГЕЮБФГАКУНИЦА  ЖГАДЮКАРОАМЫГКБФР  КДВГФЬВЫДРАМВСНУЬ  ЖВДЛФВВДШОЯЩЕРИЦА 
 | Учащиеся выполняют задание. Проверяют. | 
  | Рефлексия | Солнышко и тучка. Учитель предлагает учащимся сравнить свое настроение с тучкой или солнышком. 
     | Учащиеся приклеивают стикеры, по настроению. |