kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по русскому языку "Животный мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку в казахской школе. По новой технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по русскому языку "Животный мир"»

Тема: «Животный мир»

Цель: расширить представления детей о животных.

Ожидаемый результат: знают о разнообразии животных; сформировывается у учащихся интерес к различным видам животных; наглядно представляют важность и значимость животных;

развивают жизненный опыт, мышление, память, внимание, честное и добросовестное выполнение своих обязанностей на уроке;

воспитывают уважение к животных людям, развивают такие качества, как трудолюбие, коллективизм, товарищеская взаимопомощь; воспитывают чувство ответственности; усваивают правила общения в коллективе и культурного поведения в обществе.

Вид урока: игра

Форма работы: групповая

Методы и приёмы: эвристическая беседа о животных, занимательные игры.

Оборудование: Интерактивная доска; презентация, конверты с заданием к игре «Домино»;предметы из цветной бумаги «стикеры».

Этапы урока

Форма урока

Роль учителя

Действия учеников

1 Вызов

Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок с разминки.

Как говорят животные. Цыпленок Piu-piu на русском языке! Наше всё!

2 Разминка для поддержки эмоционального духа.

Как говорят животные. Цыпленок Piu-piu на русском языке! Наше всё!



Тема нашего урока «Мир животных»

Сегодня мы расширим знания о животных, возможно кто –то из вас познакомится с новыми животными.

Урок у нас не совсем обычный. Сегодня вас будут оценивать наши гости. Я раздам им оценочные листы, по которым они будут вас оценивать по пяти бальной системе.

(Знакомство с оценочным листом)



Оценочный лист

Оценка «5»- задание выполнено без ошибок.

Оценка «4»- 3-4 ошибки

Оценка «3»- 5 и выше ошибок

Название конкурса

Решение кроссворда.

Поменяй места

Домашние и дикие животные

Кто где живет

Собери семью

Лишняя буква

Какой он?

Допиши слово

Кто лишний

Ребусы

Дикие животные

Итог

«Лисята»













«Тигрята»














«Решение кроссворда

Я предлагаю разгадать необычный кроссворд о животных. Найдите в сетке приведённые ниже слова и вычеркни их. Слова могут изгибаться и читаются сверху вниз, снизу вверх, слева направо и наоборот.

Учащиеся разгадывают кроссворд.


Поменяй места.

Переставь буквы местами. Запиши названия животных.

Iгруппа: IIгруппа

РЁБОБ- ЗИБОРОДАК-

ГЯШУЛКА- СУКБАР-

СОЛЬ- НОТЕ-

БАНКА- ЕМДЕВЬ-

Учащиеся отгадывают слова .

Iгруппа: бобер, лягушка, лось, кабан.

IIгруппа: барсук, енот, медведь.


Обсуждение значения слова животное(использование толкового словаря С.И.Ожегова).

Давайте обратимся к словарю Ожегова С.И., что обозначает слово животное.

ЖИВОТНОЕ. 1. Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся, в отличие от растений, готовыми органическими соединениями. Типы и виды животных. Позвоночные, беспозвоночные животные. В мире животных. Царство животных 2. Домашние, дикие животные. Хищные животные.

Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Они приносят ему пользу либо как источник материальных благ и услуг.


Осмысление

Игра «Домашние и дикие животные»












Домино.

«Кто где живет»

Перед вами слова обозначающие домашних или диких животных. Вам нужно красным цветом подчеркнуть слово, обозначающее домашних, зеленым цветом – диких животных.

1 группа

корова

волк

енот

зубр

коза

утка

собака

джейран

лиса

барсук

верблюд

петух

2 группа

жираф

ёж

бык

кошка

зебра

Тигр

медведь

лошадь

гусь

баран

белка

курица

Я вижу вы очень активные и подвижные. Нам предстоит выполнить задание «Домино».

Посмотрите на табличку. В ней даны вопросы. Вам нужно к каждому вопросу найти верный ответ, то есть карточку и подставить.

На столах у вас лежат конверты . Откройте их. Вам нужно подумать и решать все сообща. Я буду видеть, что ваша совместная работа готова.

Приступим к заданию.

ВОЛК

ГНЕЗДО

ЛИСА

ХАТКА

БЕЛКА

БЕРЛОГА

МЕДВЕДЬ

ДУПЛО

БОБР

НОРА

ЛАСТОЧКА

ЛОГОВО




Учащиеся подчеркивают слова нужными цветами.

Проверяют.












Учащиеся подбирают правильные ответы.

Проверяем.

«Собери семью»

Ребята, вам необходимо собрать семью животных:
заяц – зайчиха – зайчонок

ВОЛК - _____________ - ______________

____________ - МЕДВЕДИЦА - _________

___________ - ____________ - ЛОСЁНОК

_________ -ОЛЕНИХА - _____________

КАБАН- ____________ - _______________


Учащиеся, кто быстрее дописывают членов семьи животных.

«Лишняя буква»

В этом задании вам необходимо зачеркнуть в словах 1 букву и записать новые слова.

1группа: 2группа:

Бобр Лось

Зубр Волк

Крот Олень

Учащиеся выполняют задание. Проверяют.

«Какой он?»

Подобрать к признакам слова, подходящие по смыслу.

1группа: 2группа:

Хитрый, как- Шустрый, как-

Косолапый, как- Трусливый, как-

Голодный, как- Быстрый, как-

Учащиеся выполняют задание. Проверяют

«Допиши слово.»

Ребята, вы должны дописать нужные слова по смыслу.

Задание двум группам одинаковое.

Ворона каркает, а сорока ______________

Сова летает, а кролик ________________

Рыба плавает, а белка ______________

Лягушка прыгает, а змея ______________

Мышь пищит, а волк __________________


Учащиеся дописывают слова. Проверяют.

«Кто лишний?»

В этом задании нужно вычеркнуть лишнее слово.

Задание двум группам одинаковое.

БЕЛКА ЛИСА ЗАЯЦ

МЫШЬ КРОТ ХОМЯК

ЛОСЬ КАБАН ОЛЕНЬ


Учащиеся вычеркивают лишнее слово. Проверяют.

«Ребусы»

Сейчас , мы с вами должны решить ребусы.

1 группа 2 группа






Учащиеся отгадывают ребусы. Проверяют.

«Дикие животные»

Среди букв найди названия диких животных.

ДКНМСОБОЛЬГВЕКНТЫ

УМФЗПГЕЮБФГАКУНИЦА

ЖГАДЮКАРОАМЫГКБФР

КДВГФЬВЫДРАМВСНУЬ

ЖВДЛФВВДШОЯЩЕРИЦА


Учащиеся выполняют задание. Проверяют.

Рефлексия

Солнышко и тучка.

Учитель предлагает учащимся сравнить свое настроение с тучкой или солнышком.


Учащиеся приклеивают стикеры, по настроению.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по русскому языку "Животный мир"

Автор: Нурбаева Динара Досетовна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 450983

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока русского языка по теме "Грамматические признаки имени существительного" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-grammatichieskiie-priznaki-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "107887"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403494284"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока русского языка на тему "Фразеологизмы" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-frazieologhizmy"
    ["file_id"] => string(6) "114829"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411669718"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Урок русского языка в 6  классе « В чём загадка местоимения как части речи?» "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-russkogho-iazyka-v-6-klassie-v-chiom-zaghadka-miestoimieniia-kak-chasti-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "128140"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415444508"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока русского языка на тему "Винительный падеж одушевлённых имён существительных" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-vinitiel-nyi-padiezh-odushievlionnykh-imion-sushchiestvitiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "151791"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420742573"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Урок русского языка в 9 классе Подготовка к написанию сочинения - рассуждения  по заданию 15.3 Тема "Доброта""
    ["seo_title"] => string(101) "urokrusskoghoiazykav9klassiepodghotovkaknapisaniiusochinieniiarassuzhdieniiapozadaniiu153tiemadobrota"
    ["file_id"] => string(6) "257279"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448296660"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства