Раздел | Раздел 4. Мир профессий |
Ф.И.О. преподавателя: | Конакова Инна Николаевна |
Дата: 09.12.20 | |
КЛАСС: 4 УРОК 25 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема | Все профессии важны |
Цели обучения, которым посвящен урок | 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста 4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения |
План | | |
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организационный момент. Учитель: - Прозвенел звонок и смолк! Начинается урок! Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели! – Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас. Красная фишка – грустное Жёлтая фишка – радостное Зелёная фишка – хорошее Синяя фишка – прекрасное Деление на группы. | Учащиеся приветствуют друг друга . Прием «Улыбка» Приём «Выбери» Дети делятся на группы, выбирая карточки с рисунками профессии 1 группа «Учитель» 2 группа «Врач» | | Цветные фишки Карточки |
Актуализация знаний. Говорение и письмо. К) Учитель предлагает ученикам прочитать эссе, выслушать друг друга | Учащиеся читают эссе о трудовой деятельности родителей, слушают друг друга, меняются мнениями, составляют калейдоскоп и записывают, составляют предложения по картине, определяя время, число, лицо глаголов, определяя тему и цель урока. | ФО. «Молодцы» | |
| Изучение нового материала. Слушание и чтение. Ф) Учитель предлагает ученикам прослушать песню из мультфильма «Все профессии важны», выполнить задания. | Учащиеся внимательно слушают песню из мультфильма, называют основные моменты рассказа о профессиях, записывают названия профессий, ставят ударение, проверяют по орфографическому словарю, отвечают на вопросы. | ФО. «Молодцы» | Приём «Шаг за шагом». |
Середина урока | Говорение и письмо. Ф) Учитель предлагает ученикам достать из сундука предметы и определить профессию (предметы связанные с профессиями сапожник, строитель, фармацевт, учитель, пекарь, парикмахер, летчик.) С) Учитель предлагает ученикам прочитать правило, выполнить дифференцированные задания. Работа с учебником . Упражнение 4. Согласовывая прилагательные с существительными, составьте предложения.(Каждая группа составляет по 4 предложения) | Ученики достают предметы из сундучка, рассказывают о профессиях . Учащиеся составляют предложения. | ФО. «Молодцы» | Полиязычие: профессия (занятие, работа) – мамандық. Основные термины и словосочетания: профессия, труд. Игра «Сундучок» Учебник |
| Физминутка «Профессии» Если хочешь стать маляром – делай так (красят кистью), Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке) Если будешь ты водитель – делай так (вращают руль) Если будешь ты сапожник – делай так (топают ногами) Если будешь ты столяр – делай так (хлопают руками) Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают) Хватит в профессии играть, Пора занятие нам продолжать. |
Учитель предлагает группе «Учитель» и «Врач» составить кластер на тему «Все профессии важны». | Группы составляют кластер, а после составления защищают кластер. | | |
Конец урока. | Рефлексия. Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха! | | | |
Обратная связь. Домашнее задание. | Д/з №7. Прочитай стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» в разделе учебника «Для самостоятельного чтения». | | |
| – Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению после урока. Красная фишка – грустное Жёлтая фишка – радостное Зелёная фишка – хорошее Синяя фишка – прекрасное | | | Цветные фишки. |