kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

. Открытый урок на тему "Мир профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по русскому языку на тему "Мир профессий"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«. Открытый урок на тему "Мир профессий"»



Краткосрочный план

Раздел


Раздел 4. Мир профессий

Ф.И.О. преподавателя:

Конакова Инна Николаевна

Дата: 09.12.20


КЛАСС: 4

УРОК 25

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Все профессии важны

Цели обучения, которым посвящен урок

4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту

4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста

4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения

План



Планируемое время

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока



1.Организационный момент.

Учитель: - Прозвенел звонок и смолк! Начинается урок!

Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели!


– Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас.

Красная фишка – грустное

Жёлтая фишка – радостное

Зелёная фишка – хорошее

 Синяя фишка – прекрасное

Деление на группы.

Учащиеся приветствуют друг друга .

Прием «Улыбка»














Приём «Выбери»

Дети делятся на группы, выбирая карточки с рисунками профессии

1 группа «Учитель»

2 группа «Врач»















Цветные фишки









Карточки

Актуализация знаний.

Говорение и письмо.

К) Учитель предлагает ученикам прочитать эссе, выслушать друг друга



Учащиеся читают эссе о трудовой деятельности родителей, слушают друг друга, меняются мнениями, составляют калейдоскоп и записывают, составляют предложения по картине, определяя время, число, лицо глаголов, определяя тему и цель урока.

ФО. «Молодцы»



Изучение нового материала.

Слушание и чтение.

Ф) Учитель предлагает ученикам прослушать песню из мультфильма «Все профессии важны», выполнить задания.


Учащиеся внимательно слушают песню из мультфильма, называют основные моменты рассказа о профессиях, записывают названия профессий, ставят ударение, проверяют по орфографическому словарю, отвечают на вопросы.

ФО. «Молодцы»

Приём «Шаг за шагом».


Середина урока


Говорение и письмо.

Ф) Учитель предлагает ученикам достать из сундука предметы и определить профессию (предметы связанные с профессиями сапожник, строитель, фармацевт, учитель, пекарь, парикмахер, летчик.)


С) Учитель предлагает ученикам прочитать правило, выполнить дифференцированные задания.


Работа с учебником . Упражнение 4. Согласовывая прилагательные с существительными, составьте предложения.(Каждая группа составляет по 4 предложения)


Ученики достают предметы из сундучка, рассказывают о профессиях .










Учащиеся составляют предложения.











ФО. «Молодцы»

Полиязычие:

профессия (занятие, работа) – мамандық.

Основные термины и словосочетания:

профессия, труд.

Игра «Сундучок»








Учебник


Физминутка «Профессии»

Если хочешь стать маляром – делай так (красят кистью),

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель – делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник – делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр – делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора занятие нам продолжать.

Учитель предлагает группе «Учитель» и «Врач» составить кластер на тему «Все профессии важны».

Группы составляют кластер, а после составления защищают кластер.



Конец урока.


Рефлексия.

Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!





Обратная связь.

Домашнее задание.


Д/з №7. Прочитай стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» в разделе учебника «Для самостоятельного чтения».



– Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению после урока.

Красная фишка – грустное

Жёлтая фишка – радостное

Зелёная фишка – хорошее

 Синяя фишка – прекрасное



Цветные фишки.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
. Открытый урок на тему "Мир профессий"

Автор: Инна Конакова

Дата: 11.10.2021

Номер свидетельства: 588359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) ""Профессиональные праздники" конспект открытого урока по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(73) "profiessional-nyie-prazdniki-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-poznaniiu-mira"
    ["file_id"] => string(6) "135444"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416923317"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Профессиональные праздники конспект открытого урока по познанию мира "
    ["seo_title"] => string(75) "profiessional-nyie-prazdniki-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-poznaniiu-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "135448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416923788"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок для 8 класса Мир профессий "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-dlia-8-klassa-mir-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "150280"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420461111"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА  Тема: «Экосистема луга» 3 класс ОС «Школа 2100» "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-okruzhaiushchiego-mira-tiema-ekosistiema-lugha-3-klass-os-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "143682"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418569880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "конспект урока окружающего мира в 1 классе по ФГОС с элементом технологии ИКТ интерактивное голосование тема: "Зачем люди трудятся""
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomirav1klassiepofgosseliemientomtiekhnologhiiiktintieraktivnoiegholosovaniietiemazachiemliuditrudiatsia"
    ["file_id"] => string(6) "323658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462015636"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства