|   Раздел          |    Раздел 4. Мир профессий   |  
  |   Ф.И.О. преподавателя:   |    Конакова Инна Николаевна   |  
  |   Дата: 09.12.20   |         |  
  |   КЛАСС: 4  УРОК 25   |    Количество присутствующих:   |    Количество отсутствующих:   |  
  |   Тема     |    Все профессии важны   |  
  |   Цели обучения, которым посвящен урок   |    4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту    4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста  4.2.7.1 соблюдать правила постановки ударения   |  
  |   План   |         |         |  
  |   Планируемое время   |    Деятельность педагога     |    Деятельность учащихся   |    Оценивание     |    Ресурсы   |  
  |   Начало урока           |     1.Организационный момент.  Учитель: - Прозвенел звонок и смолк! Начинается урок!  Друг на друга посмотрели, улыбнулись, тихо сели!       – Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению именно сейчас.  Красная фишка – грустное  Жёлтая фишка – радостное  Зелёная фишка – хорошее   Синяя фишка – прекрасное  Деление на группы.     |    Учащиеся приветствуют друг друга .  Прием «Улыбка»                                                      Приём «Выбери»  Дети делятся на группы, выбирая карточки с рисунками профессии  1 группа «Учитель»  2 группа «Врач»       |             |                                                Цветные фишки                                  Карточки   |  
  |   Актуализация знаний.    Говорение и письмо.  К) Учитель предлагает ученикам прочитать эссе, выслушать друг друга           |    Учащиеся читают эссе о трудовой деятельности родителей, слушают друг друга, меняются мнениями, составляют калейдоскоп и записывают, составляют предложения по картине, определяя время, число, лицо глаголов, определяя тему и цель урока.   |    ФО. «Молодцы»   |         |  
  |        |    Изучение нового материала.  Слушание и чтение.    Ф) Учитель предлагает ученикам прослушать песню из мультфильма «Все профессии важны», выполнить задания.         |    Учащиеся внимательно слушают песню из мультфильма, называют основные моменты рассказа о профессиях, записывают названия профессий, ставят ударение, проверяют по орфографическому словарю, отвечают на вопросы.   |    ФО. «Молодцы»   |    Приём «Шаг за шагом».       |  
  |   Середина урока         |    Говорение и письмо.  Ф) Учитель предлагает ученикам достать из сундука предметы и определить профессию (предметы связанные с профессиями сапожник, строитель, фармацевт, учитель, пекарь, парикмахер, летчик.)      С) Учитель предлагает ученикам прочитать правило, выполнить дифференцированные задания.      Работа с учебником . Упражнение 4. Согласовывая  прилагательные с существительными, составьте предложения.(Каждая группа составляет по 4 предложения)       |       Ученики достают предметы из сундучка, рассказывают о профессиях .                                      Учащиеся составляют предложения.       |                                        ФО. «Молодцы»   |     Полиязычие:  профессия (занятие, работа) – мамандық.  Основные термины и словосочетания:   профессия, труд.   Игра «Сундучок»                                    Учебник   |  
  |        |    Физминутка «Профессии»  Если хочешь стать маляром – делай так (красят кистью),  Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)  Если будешь ты водитель – делай так (вращают руль)  Если будешь ты сапожник – делай так (топают ногами)  Если будешь ты столяр – делай так (хлопают руками)  Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают)  Хватит в профессии играть,  Пора занятие нам продолжать.   |  
  |   Учитель предлагает группе «Учитель» и «Врач» составить кластер на тему «Все профессии важны».   |    Группы составляют кластер, а после составления защищают кластер.       |         |         |  
  |   Конец урока.       |    Рефлексия.    Рефлексия на конец урока «Лесенка успеха!       |         |         |             |  
  |   Обратная связь.    Домашнее задание.       |    Д/з №7. Прочитай стихотворение Владимира Маяковского «Кем быть?» в разделе учебника «Для самостоятельного чтения».   |         |         |  
  |        |    – Ребята, на парте у вас фишки. Возьмите фишки с парты – красную , желтую, синию или зеленую. Выберите ту, которая соответствует вашему эмоциональному настроению после урока.  Красная фишка – грустное  Жёлтая фишка – радостное  Зелёная фишка – хорошее   Синяя фишка – прекрасное   |         |         |    Цветные фишки.   |