kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 9 классе на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целями урока являются  формирование знаний по новой теме,воспитание у учащихся  чувства патриотизма,бережного отношения к природе,развития мыслительной деятельности.Оборудованием урока являются  интерактивная доска,учебное пособие,карточки,листы самооценок.Урок начинается с психологического настроя, затем следует этап постановки целей урока.Этап проверки домашнего задания начинается с ответами на вопросы учителя,затем учащиеся осуществляют взаимную проверку домашнего задания в лист самооценки.Этап подготовки к восприятию новой темы начинается с вопросов учителя о сложном предложении.Затем учитель показывает на интерактивной доске  презентацию по теме урока,объясняет новую тему.Учащиеся в тетрадях выполняют практические задания,отвечают на вопросы,оценивая ответы друг друга и заполняя лист  самооценки.Этапзакрепления проходит выполнением заданий с учебного пособия и заданиями на карточках.Урок завершатся подсчитыванием баллов каждого ученика,инструктажем домашнего задания и подведением итогов урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок в 9 классе на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия »

Енбекшиказахский район

Коммунальное государственное учреждение» средняя школа имени

Т. Кенжибаева с мини-центром».











Урок

Русского языка в 9»б» классе на тему:

Сложноподчиненные предложения с

придаточными условия.









Учитель:Бакирова.Р.Р.





Село Шелек.











План

проведения урока русского языка в 9 «б» классе на

тему : Сложноподчинённые предложения с придаточными условными.

Цели : 1.Формирование понятий о структуре С П П с придаточными

условными. Научить учащихся находить придаточные условия,

отработка умения отличать их от других придаточных.

2.Развивать логическое мышление и речь учащихся.

3.Воспитывать интерес к русскому языку.

Оборудование: интерактивная доска ,таблицы, раздаточный материал.

Тип урока: урок введения новой темы.

Методы : словесный, практический.

Ход урока:

  1. Орг. этап и психологическая установка :Здравствуйте, ребята!

Наш весёлый школьный звонок пригласил всех на урок!

Урок новой темы сегодня у нас- компьютер будет работать для нас.

На наших гостей вы сейчас оглянитесь – доброй улыбкой всем улыб

Много работы сегодня у нас –и всем я желаю успехов сейчас !

2.Постановка целей и задач урока

Сегодня на уроке мы повторим и обобщим знания по сложносочинённым предложениям, узнаем какие предложения называются С П П с придаточными условными,научимся различать

Сложноподчинённые предложения от других сложных предложений, но сначала мы проверим,как вы выполнили домашнее задание.

3.Проверка домашнего задания.

Упр. 80 стр.69. (списать расставить знаки препинания,составить схемы СПП.)

4.Этап повторения изученного (блиц-опрос)














Слайд №1

-Какие предложения называются сложными?

-Какие виды сложных предложений знаете?

-Какие предложения называются сложносочинёнными?

-Какие сочинительные союзы знаете?

-Назвать соединительные союзы.

-Назвать разделительные союзы.

-Назвать противительные союзы.

-Как нужно разбирать С С П









5.Этап обьяснения новой темы :

а) Слово учителя: ( чтение предложений на казахском и русском языках).

Если тело нагревать,то оно увеличивается в обьёме. Если тело охладить , то оно уменьшается в обьёме.

б ) значения лексических слов : кыздырса –нагревать ,улгаяды- увеличивается,суытса-охладить,

к ш рейды-уменьшится. ( запись в словарях )

в )Синтаксический разбор предложений

-определение типа предложений

-нахождение главного и придаточного предложений

- постановка вопроса от главного к придаточному, составление схемы С П П .

г)Уровневые задания:

Упражнение85 (прочитать, определить С П П с придаточными условными,составить схемы СПП)

Упражнение86 (составить словосочетания и предложения с данными глаголами).

Упражнение 87 (используя слова для справок ответить на вопросы).

Упражнение 89 ( перевести на русский язык ).

6.Этап развития речи.

Написать эссе на темы: «Если бы я был в Астане» ,»Е сли бы я был в Москве», «Если бы я был в Алматы «.

( Чтение учащимися написанных эссе)

Астана Москва

Алматы



7. Этап закрепления новой темы

Упражнение98 ( прочитать выразительно стихотворение, ответить на вопросы)

Упражнение 99 ( уровневые задания: к каждой части подобрать заголовок, ответить на вопросы)

8.Подведение итогов урока.( составление диаграммы Венна)

-Какие предложения называются СПП с придаточными условия?

-Из каких частей состоит СПП?

-На какие вопросы отвечают придаточные условия?

--Какие подчинительные союзы используются при связывании главного и придаточного предложений?

-Составьте схему СПП с придаточными условия



























1..Взаимовыставление оценок

9.Этап домашнего задания: Упражнение 96 (списать текст, определить СПП с придаточными условия)

-инструктаж по выполнению домашнего задания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
открытый урок в 9 классе на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными условия

Автор: Бакирова Разия Рамазановна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока на тему "Сложноподчиненные предложения с придаточными причины" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-prichiny"
    ["file_id"] => string(6) "166529"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422971073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Сложноподчиненные предложения с придаточными цели""
    ["seo_title"] => string(60) "slozhnopodchiniennyie_priedlozhieniia_s_pridatochnymi_tsieli"
    ["file_id"] => string(6) "383497"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485314325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными "
    ["seo_title"] => string(78) "slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-obstoiatiel-stviennymi-1"
    ["file_id"] => string(6) "155629"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421307764"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Открытый урок "Сложноподчиненные предложения с придаточными условными" "
    ["seo_title"] => string(77) "otkrytyi-urok-slozhnopodchiniennyie-priedlozhieniia-s-pridatochnymi-uslovnymi"
    ["file_id"] => string(6) "195235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427886016"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Открытый урок по русскому языку "Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными" (9класс) "
    ["seo_title"] => string(125) "otkrytyi-urok-po-russkomu-iazyku-znaki-priepinaniia-v-slozhnopodchiniennom-priedlozhienii-s-nieskol-kimi-pridatochnymi-9klass"
    ["file_id"] => string(6) "228096"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441108668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства