kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Основные виды сложных предложений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный план урока русского языка в 11 классе по теме "Основные виды сложных предложений"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Основные виды сложных предложений»

Краткосрочный план урока

УРОК: русский язык


Школа: КГУ «Общеобразовательная средняя школа №1»

КГУ «Общеобразовательная средняя школа имени Шынкожа батыра»

Ф.И.О. учителей: Толебаева Римма Есенжоловна

Узбеханова Гульназ Амангельдиновна

КЛАСС: 11 класс

Тема

Основные виды сложных предложений

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

Ч6 Извлекать необходимую информацию из дополнительных материалов.

Ч7Анализировать и сравнивать сложные предложения, характеризуя их общие и отличительные признаки

П7Правильно применять и править текст в соответствии с пунктуационными нормами в СП

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Определить виды СП, сделать сообщения, используя дополнительную информацию

Большинство учащихся смогут:

Расставлять знаки препинания в разных видах СП по схемам

Некоторые учащиеся смогут:

Из текста определяют СП, составляют к ним схемы по таблице

Языковая цель

Учащиеся могут:

Составлять составлять сложные предложения и использовать их в устной и письменной речи

Термины:

Сложное предложение, ССП, СПП, БСП,

Полезные фразы для диалога/письма:сложное предложение, союзные и бессоюзные предложения

Вопросы для обсуждения:

в чем отличие видов сложных предложений?

Можете ли вы сказать,

по какому принципу группируются СП?

Письменные подсказки:.

Восстановление, загрязненная среда,экология, катаклизмы

Предыдущее обучение

Учащиеся знают отличие простого предложения от сложного.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность (впишите свои

задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы


Начало


10 минут

Приветствие. Настройпо стратегии«Подари другу комплимент» (2 мин.)

Деление на группы «сгруппируйте слова» по темам, определение роли в группе (1 мин.):

1гр. - Природные явления

2гр. - Катаклизмы

3гр. - Защита природы

Проверка домашнего задания(5 мин.) : составить 1 ПП и 1 СП с данными словами, использованными при группировке. Назвать их отличие.

Формативное оценивание «Три хлопка» (1 мин.)




Карточки со словами.




Середина

20 мин

Работа в группах

Задание 1: с использованием визуального материала (10 мин.)

1 гр. – работают по стратегии «Фиш Боун» над ССП

2 гр – составить Диаграмму Венна над СПП.

3 гр. - по Цветку в формате 3Д над БСП.

Защита проектов (9 мин.)

Формативное оценивание по стратегии «Две звезды, одно пожелание» (1 мин.)

Критериальное оценивание в листах оценивания секретарем.

Таблица Фиш боун.

Диаграмма Венна.

Таблица Фила.

Стикеры.

Критерии оценивания на листах оценивания.











Ключ:

ССП 1,2

СПП 3,4

БСП 5,6


схемы

Конец

15 минут

Задание 2:Из упражнения 204 выписать (3 мин.):

1 гр.- БСП

2 гр.- ССП

3 гр.- СПП

(построение схем к предложениям сильными учениками)

Формативное оценивание стратегия «большого пальца» (1 мин.)

Работа секретаря в листах оценивания.

Задание 3: Цифровой диктант «Расставить знаки препинания и найти соответствия». (5 мин.)
1. И поля цветут и леса шумят и лежат в земле груды золота.
2. То солнце пригревало опустевшие поля то северный ветер гнал быстрые тучи.
3. Я хочу рассказать как прекрасен цветущий луг рано утром.
4. Для того чтобы добраться до озера потребовалось немало времени.
5.Человек равнодушен к памятникам истории он, как правило, равнодушен и к своей стране. 6. Дневные звезды никогда не видны в небе их затмевает солнце.
Формативное оценивание (светофор)(1 мин.)Оценивание в оценочных листах.Домашнее задание:Из художественной литературы выписать по 2 предложения (ССП, СПП, БСП)(1 мин.)Рефлексия «Какая фраза тебе близка?» (5 мин.)

  • Как приятно знать, что ты что-то узнал!  (Мольер)

  • Наука - дело очень нелегкое… (Мишель де Монтень)

  • Чем далее мы продвигаемся в глубину изучаемого объекта, тем сложнее становится дальнейшее продвижение.  (Этьен Анри Жильсон)

  • В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы ….  (Абу-ль-Фарадж)

Дополнительная информация


Дифференциация – как вы

будете предоставлять

больше поддержки? Какие

задания вы будете давать

Оценивание – как вы

планируете отслеживать

прогресс/знания учащихся?


Межпредметные связи

География (экология)

Схемы для слабых учащихся, дополнительное задание для сильных учащихся

Оценочные листы заполняются секретарем группы

Бережное отношение к природе





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Основные виды сложных предложений

Автор: Толебаева Римма Есенжоловна, Узбеханова Гульназ Амангельдиновна

Дата: 11.02.2017

Номер свидетельства: 390568

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Сложное предложение. Понятие о сложном предложении. Основные виды сложных предложений. "
    ["seo_title"] => string(101) "slozhnoie-priedlozhieniie-poniatiie-o-slozhnom-priedlozhienii-osnovnyie-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "117044"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412692377"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Сложное предложение.Понятие о сложном предложении. Основные видя сложных предложений."
    ["seo_title"] => string(80) "slozhnoie_priedlozhieniie_poniatiie_o_slozhnom_priedlozhienii_osnovnyie_vidia_sl"
    ["file_id"] => string(6) "379966"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484563422"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Синтаксис. Понятие о сложном предложении основные виды сложных предложений."
    ["seo_title"] => string(80) "sintaksis_poniatiie_o_slozhnom_priedlozhienii_osnovnyie_vidy_slozhnykh_priedlozh"
    ["file_id"] => string(6) "384636"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485539146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сложные предложения. Основные виды сложных предложений. "
    ["seo_title"] => string(65) "slozhnyie-priedlozhieniia-osnovnyie-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "212205"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431782062"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока "Виды сложных предложений" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-vidy-slozhnykh-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "103415"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402584008"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства