kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

называть игрушки на русском языке, учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные вопросы

Просмотр содержимого документа
«Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.»


 Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы

Карта ОУД средней группы «Жұлдыз»

Күні/Дата:

Педагогтің аты/жөні/ Ф.И.О. педагога : Абасова А.Ж

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Менің балабақшам»

Білім беру саласы/Образовательная деятельность: Коммуникация

Бөлімі/Раздел: Русский язык

Тақырыбы/Тема: Игрушки

Мақсаты: называть игрушки на русском языке

Міндеттері/Задачи:

Білімділік/Образовательная: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;

Дамытушылық /Развивающая: продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков;

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.

Құралдары/Средства: матрёшка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по теме, цветные карандаши.

Словарная работа: Существительные: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы: играть, убирать, класть; прилагательные: красная,резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.

Билингвалді компонент/Биллингвальный компонент: Слон-піл, ракета – зымыран, мишка-аю ,лягушка – бақа, зайчик-коян, кубик-текше

воспитатель - тәрбиеші,повар –аспазшы, помощник воспитателя – тәрбиешінің көмекшісі.

Методы и приемы: игровой, словесный

Жүргізу барысы/Ход проведения:


Сабақтың бөлімдері

Части занятия

Действие педагога

Действие детей



1.Кіріспе бөлімі/ Вводная часть

Звучит тихая, спокойная музыка. Провожу с детьми беседу: «Ребята! К нам сегодня пришли гости.Для начала нужно поздороваться с гостями: Здравствуйте

Ребята,к нам в гости пришла интересная игрушка. Но, для того чтобы угадать, кто она нужно отгадать загадку:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек.

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть.

Может - три, а может – шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская ...........(Матрешка)


-Здравствуйте



Дети внимательно меня слушают .




Дети отгадывают загадку.

2.Негізгі бөлімі/Основная часть

2. «Изучаем русский язык»

а) знакомство с названиями игрушек: Слон-піл,ракета – зымыран, мишка-аю ,лягушка – бақа, зайчик-коян , кубик-текше

Это весёлый слон. Это плюшевый мишка. Это цветные кубики. Это кукла. Она сидит.

Проговаривают слова и выражен по образцу педагога:

повторение хором девочки, мальчики индивидуально

б) ф/г «Песенки игрушек»

Чи-чи-чи-это новые мячи.

«Наши игрушки».

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Неваляшка, мишка,

гномик.

Пирамидка, кубик, домик.

Повторяют чистоговорки чётким произношением гласных звуков.

Повторяют текст с показом игрушек.

в) упражнения «Что у кого», «Чьи?», «Назови игрушки правильно и посчитай»;

Ответы детей

г) «Кто работает в детском саду» - знакомство сназваниями должностей работников детского сада.

Словарная работа: воспитатель - тәрбиеші,повар –аспазшы, помощник воспитателя – тәрбиешінің көмекшісі, врач – дәрігер

отвечают вопросы учителя словосочетанием.

Это воспитатель. Она читает детям книжку. Это помощник воспитателя.Она делает уборку в группе.Это повар.Он готовит пищу.

1 .Какие игрушки есть у тебя?

Что у кого? Чьи игрушки?

Кто работает в детском саду?

Как зовут вашего воспитателя?

Как зовут вашего помощника воспитателя? 4.Что делает воспитатель?

Что делает помощник воспитателя?

Что делает повар?

Ответы детей

-воспитатель

-Нашего воспитателя зовут …


-Дети! Наверное вы устали? Давайте разомнем наши пальцы, ручки, ножки и сделаем зарядку:

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас розовые щечки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас чистые ладошки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас модные прически

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас пестрые платочки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а унас красные сапожки..

Дети встают и выполняют физминутку.


5. «Раскрась мишку и расскажи о нем».

выполняют задания .

3.Қорытыңды бөлімі/Заключительная часть

Игровое упражнение «Расскажем чему научились»

-Кто приходил в гости?

Дети радуются, благодарят Матрешку и прощаются с ней.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: названия должностей работников детского сада и игрушек на русском языке

Түсінеді / понимает: представление о матрёшке и о труде работников детского сада.

Қолданады/применяет: слушать и выполнять инструкции на русском языке; четко и ясно произносить гласные звуки;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.

Автор: Абасова Асель Жакеновна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Отбасы"   Даярлы? топ"
    ["seo_title"] => string(17) "otbasydaiarlyktop"
    ["file_id"] => string(6) "279956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453304995"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Отбасы"   Даярлы? топ"
    ["seo_title"] => string(18) "otbasydaiarlyktop1"
    ["file_id"] => string(6) "279957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305004"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Даярла?  топ   "Отбасы""
    ["seo_title"] => string(17) "daiarlaktopotbasy"
    ["file_id"] => string(6) "279965"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305453"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Даярла?  топ   "Отбасы""
    ["seo_title"] => string(18) "daiarlaktopotbasy1"
    ["file_id"] => string(6) "279966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305461"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Экологиялы? негізіні? саба?ы. Та?ырыбы: Жанды таби?ат ж?не жансыз таби?ат. Естияр тобына арнал?ан технологиялы? картасы"
    ["seo_title"] => string(135) "ekologhiialyk-nieghizinin-sabag-y-tak-yryby-zhandy-tabig-at-zh-nie-zhansyz-tabig-at-iestiiar-tobyna-arnalg-an-tiekhnologhiialyk-kartasy"
    ["file_id"] => string(6) "316555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460111085"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства