kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

называть игрушки на русском языке, учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.»


 Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы

Карта ОУД средней группы «Жұлдыз»

Күні/Дата:

Педагогтің аты/жөні/ Ф.И.О. педагога : Абасова А.Ж

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Менің балабақшам»

Білім беру саласы/Образовательная деятельность: Коммуникация

Бөлімі/Раздел: Русский язык

Тақырыбы/Тема: Игрушки

Мақсаты: называть игрушки на русском языке

Міндеттері/Задачи:

Білімділік/Образовательная: учить детей понимать вопросы на русском языке и давать правильные ответы, использовать в речи подходящие по смыслу глаголы и прилагательные, формировать понятие об обобщающих словах;

Дамытушылық /Развивающая: продолжить работу по развитию понимания русской речи, совершенствовать слуховое внимание и фонематическое восприятие, закреплять правильное произношение гласных звуков;

Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать интерес к занятиям по русскому языку, уважение к труду работников детского сада, бережное отношение к игрушкам.

Құралдары/Средства: матрёшка Маша, игрушки по теме занятия; раздаточный: предметные и сюжетные картинки по теме, цветные карандаши.

Словарная работа: Существительные: воспитатель, помощник воспитателя, повар, врач, дворник, игрушки; глаголы: играть, убирать, класть; прилагательные: красная,резиновая, пластмассовая, железная, большая, маленькая.

Билингвалді компонент/Биллингвальный компонент: Слон-піл, ракета – зымыран, мишка-аю ,лягушка – бақа, зайчик-коян, кубик-текше

воспитатель - тәрбиеші,повар –аспазшы, помощник воспитателя – тәрбиешінің көмекшісі.

Методы и приемы: игровой, словесный

Жүргізу барысы/Ход проведения:


Сабақтың бөлімдері

Части занятия

Действие педагога

Действие детей



1.Кіріспе бөлімі/ Вводная часть

Звучит тихая, спокойная музыка. Провожу с детьми беседу: «Ребята! К нам сегодня пришли гости.Для начала нужно поздороваться с гостями: Здравствуйте

Ребята,к нам в гости пришла интересная игрушка. Но, для того чтобы угадать, кто она нужно отгадать загадку:

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек.

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть.

Может - три, а может – шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская ...........(Матрешка)


-Здравствуйте



Дети внимательно меня слушают .




Дети отгадывают загадку.

2.Негізгі бөлімі/Основная часть

2. «Изучаем русский язык»

а) знакомство с названиями игрушек: Слон-піл,ракета – зымыран, мишка-аю ,лягушка – бақа, зайчик-коян , кубик-текше

Это весёлый слон. Это плюшевый мишка. Это цветные кубики. Это кукла. Она сидит.

Проговаривают слова и выражен по образцу педагога:

повторение хором девочки, мальчики индивидуально

б) ф/г «Песенки игрушек»

Чи-чи-чи-это новые мячи.

«Наши игрушки».

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем:

Неваляшка, мишка,

гномик.

Пирамидка, кубик, домик.

Повторяют чистоговорки чётким произношением гласных звуков.

Повторяют текст с показом игрушек.

в) упражнения «Что у кого», «Чьи?», «Назови игрушки правильно и посчитай»;

Ответы детей

г) «Кто работает в детском саду» - знакомство сназваниями должностей работников детского сада.

Словарная работа: воспитатель - тәрбиеші,повар –аспазшы, помощник воспитателя – тәрбиешінің көмекшісі, врач – дәрігер

отвечают вопросы учителя словосочетанием.

Это воспитатель. Она читает детям книжку. Это помощник воспитателя.Она делает уборку в группе.Это повар.Он готовит пищу.

1 .Какие игрушки есть у тебя?

Что у кого? Чьи игрушки?

Кто работает в детском саду?

Как зовут вашего воспитателя?

Как зовут вашего помощника воспитателя? 4.Что делает воспитатель?

Что делает помощник воспитателя?

Что делает повар?

Ответы детей

-воспитатель

-Нашего воспитателя зовут …


-Дети! Наверное вы устали? Давайте разомнем наши пальцы, ручки, ножки и сделаем зарядку:

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас розовые щечки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас чистые ладошки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас модные прически

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а у нас пестрые платочки.

Мы матрешки вот такие крошки,

А у нас, а унас красные сапожки..

Дети встают и выполняют физминутку.


5. «Раскрась мишку и расскажи о нем».

выполняют задания .

3.Қорытыңды бөлімі/Заключительная часть

Игровое упражнение «Расскажем чему научились»

-Кто приходил в гости?

Дети радуются, благодарят Матрешку и прощаются с ней.


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Белгілі бір іс- әрекетті жасайды / воспроизводит: названия должностей работников детского сада и игрушек на русском языке

Түсінеді / понимает: представление о матрёшке и о труде работников детского сада.

Қолданады/применяет: слушать и выполнять инструкции на русском языке; четко и ясно произносить гласные звуки;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ортаңғы «Жұлдыз» тобының арналған ҰОҚ картасы.

Автор: Абасова Асель Жакеновна

Дата: 28.01.2019

Номер свидетельства: 497457

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Отбасы"   Даярлы? топ"
    ["seo_title"] => string(17) "otbasydaiarlyktop"
    ["file_id"] => string(6) "279956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453304995"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) ""Отбасы"   Даярлы? топ"
    ["seo_title"] => string(18) "otbasydaiarlyktop1"
    ["file_id"] => string(6) "279957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305004"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Даярла?  топ   "Отбасы""
    ["seo_title"] => string(17) "daiarlaktopotbasy"
    ["file_id"] => string(6) "279965"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Даярла?  топ   "Отбасы""
    ["seo_title"] => string(18) "daiarlaktopotbasy1"
    ["file_id"] => string(6) "279966"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453305461"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Экологиялы? негізіні? саба?ы. Та?ырыбы: Жанды таби?ат ж?не жансыз таби?ат. Естияр тобына арнал?ан технологиялы? картасы"
    ["seo_title"] => string(135) "ekologhiialyk-nieghizinin-sabag-y-tak-yryby-zhandy-tabig-at-zh-nie-zhansyz-tabig-at-iestiiar-tobyna-arnalg-an-tiekhnologhiialyk-kartasy"
    ["file_id"] => string(6) "316555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460111085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства