Организованная учебная деятельность на тему "Все профессии важны"
Организованная учебная деятельность на тему "Все профессии важны"
Цель:
Образовательные – формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: строитель, парикмахер, врач, повар, воспитатель. Уточить знания о предметах и орудиях труда, необходимых для их работы. Закреплять знания об овощах и фруктах, также правильное произношение согл.зв ч, развивать внимания, воображения, память, мышления, тонкую моторику рук.
Цель:
Образовательные – формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: строитель, парикмахер, врач, повар, воспитатель. Уточить знания о предметах и орудиях труда, необходимых для их работы. Закреплять знания об овощах и фруктах, также правильное произношение согл.зв ч, развивать внимания, воображения, память, мышления, тонкую моторику рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность на тему "Все профессии важны"»
Тема: «Все профессии важны»
Цель:
Образовательные – формировать представления о труде людей. Учить детей правильно называть на русском языке профессии: строитель, парикмахер, врач, повар, воспитатель. Уточить знания о предметах и орудиях труда, необходимых для их работы. Закреплять знания об овощах и фруктах, также правильное произношение согл.зв ч, развивать внимания, воображения, память, мышления, тонкую моторику рук.
Развивающие :Обогащать словарь, развивать связную речь, умения согласовывать слова в предложении.
Воспитывающие: воспитывать уважения к людям любой профессии.
Дети, вы знаете, что сажают в огороде. Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову, то что сажает в огороде, вы ответите «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибается тот проиграет.
Физминутка:
Чтение стихотворении
На поляне дом стоит,
Но а путь к нему открыт,
Мы ворота открываем –
В этот дом всех детей мы приглашаем.
Дети, как называется этот дом?
Правильно, наш дом называется школа-сад «Балдырган»
Дети, какие профессий работают в нашем детском саду?