kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обобщение, повторение по теме « Вводные слова, предложения, обращение».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: « Обобщение, повторение по теме « Вводные слова, предложения, обращение».

Цель : совершенствовать и уточнять знания, умения и навыки по теме, подготовиться к написанию контрольного диктанта, воспитывать чувство ответственности за учебный труд, за качество знаний.

                                                         Ход урока.

  1. Организация класса.
  2. Проверка домашнего задания( опрос 2-3 учащихся; ученики должны провести своё «исследование» по таким направлениям: « Как работает обращение?», « Какую роль играют вводные слова в художественных произведениях?»
  3. Запись « мудрых» мыслей( желательно тех, в которых есть обращение)

Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

                                                                                                      А.С.Пушкин

Держись, мой мальчик, на свете два раза не умирать:

ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

                                                                                         К.Симонов

       4.Словарный диктант.

Обелиск, пьедестал, легенда, плакат, прогресс, стипендия, эскадрон, подлинный,

поражать, идеал, репетиция, траспарант,аттестат, профессия, привилегия, пьеса, девиз,

комиссия, режиссёр,дебаты, президент, приоритет, диплом, карнавал.

  1. Зрительный диктант( определить синтаксическую функцию выделенных слов)

Москва, Москва, священная держава,

Благославляя, веря и любя,

Мы за тебя – по долгу и по праву,

И по любви- мы бьёмся за тебя.

                                                А.Прокофьев

       5. Комментированное письмо ( расставить, объяснить постановку знаков препинания).

Правы те, кто говорят, что одни люди заполняют книгами жизнь, а другие – стеллажи. Но вместе с тем пустота в душе, пожалуй, часто является следствием пустоты на домашних полках( если не отсутствием их вообще) или чтения пустых книг. Естественно, каждый определяет свой круг чтения.

  1. Синтаксический разбор предложения.

По- мнению Николая Рериха, отсутствие книг в доме – красноречивое свидетельство пустоты сердца и духа(4).

  1. Музыкальное сочинение ( опишем образы которые возникают в твоём сознании под впечатлением прослушиваемого произведения, только нужно использовать при этом вводные слова и обращения).
  2. Объяснительный диктант. Объяснить знаки препинания при вводных словах и предложениях:

А)запятые  Б) скобки В) тире

Любовью к истине святой

В тебе я знаю сердце бьётся

И верно отзыв в нём найдётся

На неподкупный голос мой.

                                                  А.Плещеев

          Мой приход я это мог заметить сначала несколько смутил гостей. И Тургенев

              Его чёрная, ничем не прикрытая головка впрочем его волосы могли заменить любую   шапку так и мелькала в кустах. И.Тургенев.

  1. Подведение итога урока.

- Подходит к концу урок, как вы считаете, цели поставленные в начале урока выполнены?

      9. Домашнее задание: упр. 287( словарный диктант) ; стр. 136 ( контрольные вопросы)                                                                                         

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Обобщение, повторение по теме « Вводные слова, предложения, обращение».»

Тема урока: « Обобщение, повторение по теме « Вводные слова, предложения, обращение».

Цель : совершенствовать и уточнять знания, умения и навыки по теме, подготовиться к написанию контрольного диктанта, воспитывать чувство ответственности за учебный труд, за качество знаний.

Ход урока.

  1. Организация класса.

  2. Проверка домашнего задания( опрос 2-3 учащихся; ученики должны провести своё «исследование» по таким направлениям: « Как работает обращение?», « Какую роль играют вводные слова в художественных произведениях?»

  3. Запись « мудрых» мыслей( желательно тех, в которых есть обращение)

Мой друг, Отчизне посвятим души прекрасные порывы.

А.С.Пушкин

Держись, мой мальчик , на свете два раза не умирать:

ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

К.Симонов

4.Словарный диктант.

Обелиск, пьедестал, легенда, плакат, прогресс, стипендия, эскадрон, подлинный,

поражать, идеал, репетиция, траспарант,аттестат, профессия, привилегия, пьеса, девиз,

комиссия, режиссёр,дебаты, президент, приоритет, диплом, карнавал.

  1. Зрительный диктант( определить синтаксическую функцию выделенных слов)

Москва, Москва, священная держава,

Благославляя, веря и любя,

Мы за тебя – по долгу и по праву,

И по любви- мы бьёмся за тебя.

А.Прокофьев

5. Комментированное письмо ( расставить, объяснить постановку знаков препинания).

Правы те, кто говорят, что одни люди заполняют книгами жизнь, а другие – стеллажи. Но вместе с тем пустота в душе, пожалуй, часто является следствием пустоты на домашних полках( если не отсутствием их вообще) или чтения пустых книг. Естественно, каждый определяет свой круг чтения.

  1. Синтаксический разбор предложения.

По- мнению Николая Рериха, отсутствие книг в доме – красноречивое свидетельство пустоты сердца и духа(4).

  1. Музыкальное сочинение ( опишем образы которые возникают в твоём сознании под впечатлением прослушиваемого произведения, только нужно использовать при этом вводные слова и обращения).

  2. Объяснительный диктант. Объяснить знаки препинания при вводных словах и предложениях:

А)запятые Б) скобки В) тире

Любовью к истине святой

В тебе я знаю сердце бьётся

И верно отзыв в нём найдётся

На неподкупный голос мой.

А.Плещеев

Мой приход я это мог заметить сначала несколько смутил гостей. И Тургенев

Его чёрная, ничем не прикрытая головка впрочем его волосы могли заменить любую шапку так и мелькала в кустах. И.Тургенев.

  1. Подведение итога урока.

-- Подходит к концу урок, как вы считаете, цели поставленные в начале урока выполнены?

9. Домашнее задание: упр. 287( словарный диктант) ; стр. 136 ( контрольные вопросы)











Тренинг : Борьба с коррупцией.

Задачи          

- обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов учащихся от коррупции;

- оптимизация форм, методов и средств противодействия коррупции;

- повышение роли средств  массовой информации, общественных объединений в пропаганде и реализации  государственной  антикоррупционной политики;

- обеспечение  участия широких слоев населения в антикоррупционной политике государства.

Направления в работе необходимые для достижения поставленных целей

1.Обеспечение прозрачности бюджета учебных заведений( Для решения данного вопроса необходимо обеспечение прозрачности бюджета, предоставление периодической отчетности администрацией учебных заведений  общественности.  )

2.Борьба с коррупцией среди преподавательского состава (Одним из наиболее частых коррупционных преступлений является получение взятки преподавателем учебного заведения. При этом, жертвой данного правонарушения являются учащиеся, т.е. прямые получатели услуг образования.

Не касаясь вопроса о финансовой поддержке преподавателей, необходимо рассмотреть вопрос с точки зрения общества. А именно общественное мнение о том или ином человеке (в данном случае преподавателе учебного заведения), должно стать определенным ресурсом.

Совершив коррупционное преступление один раз – он навсегда должен остаться преступником в глазах общества.

Учитывая современное развитие высоких технологий, можно с уверенностью сказать, что большинство молодых людей имеют технические средства (сотовые телефоны и функции, предоставляемые ими: видеокамера, диктофон) для фиксирования фактов коррупции.

 Таким образом, необходим сбор информации от студентов с последующим использованием полученных данных против лица совершившего коррупционное преступление.

Данная информация должна передаваться в компетентные органы, а также, что наиболее важно, становиться достоянием общественности).

Механизм:

- составление списка преподавателей уличенных в коррупционном преступлении;

- направление имеющихся доказательств в соответствующие органы;

- мониторинг последующей деятельности уличенного в коррупции преподавателя;

- обучение молодежи составлению и подаче заявлений на лица, совершивших коррупционные преступления;

- создание печатного электронного издания, в котором будут публиковаться т.н. «черные списки» преподавателей, уличенных в коррупции. 



3.Работа со учащимися. В данный момент одними из наиболее заинтересованных в коррупции групп, являются, как это не странно, сами клиенты потребители. Молодежь, не испытывая желания учиться, предпочитает дать взятку, для получения хороших оценок.

Данная тенденция – «зачем учиться, если все уже куплено устраиваются по звонкам на диплом никто не смотрит», приводит к тому, что уровень знаний выпускников университетов (к школам это относится в меньшей степени, т.к. при поступлении в  на уровень знаний как раз таки смотрят) остается на очень низком уровне.

Также, мы имеем очень низкий уровень правовой грамотности молодежи, что позволяет коррупционерам использовать это в своих интересах. Молодежь не знает свои права и или боится их отстаивать. Данная тенденция также оказывает свое влияние на уровень развития коррупция. Необходимо проводить постоянную работу с молодежью в целях правового воспитания.

Механизмы:

- подготовка социальных роликов о вреде «покупаемых» оценок на будущее выпускников;

- проведение семинаров, лекций, тренингов по защите прав и обучению способам противодействия коррупционерам;

- распространение материала (брошюр, листовок, памяток) с методами противодействия и пошаговой стратегией противодействия вымогателям взяток;

- сбор видео-аудио информации (сотовые телефоны, диктофоны) в моменты передачи взятки, либо при ее вымогательстве, подталкиванию к даче взятки. 

Результат:

Данная мера позволит привлечь молодежь к идее о необходимости получения качественного образования, что в будущем даст экономике страны высококвалифицированных специалистов.

Проводя обучающие мероприятия по защите прав, будет заложена основа для дальнейшего развития гражданского общества.

Распространяя печатную продукцию, возможно добиться закрепления полученных знаний в сфере защиты прав.

Мобилизовав студенческую молодежь на помощь в оказании противодействия коррупционерам, можно будет эффективно решать данную проблему снизу.



4.Мониторинг происходящих событий во время учебного процесса

            В течение года ученики сталкиваются со многими проблемами, касающиеся как учебного процесса, так и личной жизни. Данный период (15-16лет) является переломным в жизни, формирующим взгляды на всю жизнь в целом. Поэтому очень важно именно в этот момент внести противление таким асоциальным явлениям как коррупция, наркомания, алкоголизм.

            Для качественного подхода при решении проблем молодежи, необходимо проводить постоянный мониторинг реальных проблем. А также оказывать содействие в их реальном решении.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Обобщение, повторение по теме « Вводные слова, предложения, обращение».

Автор: Артёменко Любовь Владиимировна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268339

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Вводные слова и предложения" "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-obobshchieniia-i-sistiematizatsii-znanii-po-tiemie-vvodnyie-slova-i-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "133441"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к уроку развития речи  на тему:  «Публичное выступление на общественно значимую тему». "
    ["seo_title"] => string(112) "priezientatsiia-k-uroku-razvitiia-riechi-na-tiemu-publichnoie-vystuplieniie-na-obshchiestvienno-znachimuiu-tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "216858"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433166188"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Подготовка к ОГЭ. Навыки работы с тестовыми заданиями. "
    ["seo_title"] => string(55) "podghotovka-k-oge-navyki-raboty-s-tiestovymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "210466"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431442252"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "спецкурс по русскому языку "
    ["seo_title"] => string(29) "spietskurs-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "124895"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414839787"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Подготовка учащихся к ЕНТ. Обобщение и повторение по разделам курса русского языка. "
    ["seo_title"] => string(99) "podghotovka-uchashchikhsia-k-ient-obobshchieniie-i-povtorieniie-po-razdielam-kursa-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "156443"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421423390"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства