kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Наш ата. Двойные согласные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Наш ата. Двойные согласные.

Цель урока: закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными.

2. Развивать память, внимание, мышление

3. Воспитывать любовь к труду

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: карточки, предметные картинки.

Ход урока:

Орг.момент: Подготовка к уроку. Целевая установка.

I. Проверка домашнего задания:

1.  Выразительное чтение стихотворения «Наш ата»

2. Воспроизведение прочитанного.

3. Наизусть стихотворение «Я  и солнышко»

4. Проверка упр. 5 стр. 86

II.  Объяснение нового материала:

1. Двойные согласные пишутся на стыке приставки и корня, например: рассвет, поддержка.

2. В словах иноязычного происхождения:

Коллегия, симметрия, колледж.

3. Двойные слова пишутся с сложносокращенных словах: главврач.

4. В суффиксе есс пишутся две с – стюардесса, с одной согласной пишутся слова: алюминий, галерея, дилетант.

5. В корнях слов двойные согласные встречаются редко: возжечь, возжжечь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Наш ата. Двойные согласные»

Утверждаю:_________________

Зам.директора по учебной части: Козибагарова Ж.

Дата: 19.01; 28.01

Классы: 4г,е,б

Преподаватель: Буранова М.

Тема урока: Наш ата. Двойные согласные.

Цель урока: закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными.

2. Развивать память, внимание, мышление

3. Воспитывать любовь к труду

Тип урока: комбинированный.

Метод: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: карточки, предметные картинки.

Ход урока:

Орг.момент: Подготовка к уроку. Целевая установка.

I. Проверка домашнего задания:

1. Выразительное чтение стихотворения «Наш ата»

2. Воспроизведение прочитанного.

3. Наизусть стихотворение «Я и солнышко»

4. Проверка упр. 5 стр. 86

II. Объяснение нового материала:

1. Двойные согласные пишутся на стыке приставки и корня, например: рассвет, поддержка.

2. В словах иноязычного происхождения:

Коллегия, симметрия, колледж.

3. Двойные слова пишутся с сложносокращенных словах: главврач.

4. В суффиксе есс пишутся две с – стюардесса, с одной согласной пишутся слова: алюминий, галерея, дилетант.

5. В корнях слов двойные согласные встречаются редко: возжечь, возжжечь. Алла.

При переносе одна согласная буква оставляется на строке: Ал-ла.

III. 1. Работа с учебником.

Чтение стихотворения «Устало село от работы» учителем.

2. Отработка произношения слов.

3. Чтение стихотворения учащимися (хоровое чтение, индивидуальное)

4. Слуховой диктант по упр.2

(чтение слов и выделение ударения слога) составление словост.


IV. Система работы по формированию ЗУН.

Выполнение тренировочных упражнений

Перенос слов с двойными согласными

V. Домашнее задание: выучить стихотворение. Упр. 3



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Наш ата. Двойные согласные

Автор: Асенбаева Бакыт

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(14) "Наш ата "
    ["seo_title"] => string(8) "nash-ata"
    ["file_id"] => string(6) "219304"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434105825"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Кормушка для птиц "
    ["seo_title"] => string(20) "kormushka-dlia-ptits"
    ["file_id"] => string(6) "152057"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420800846"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока по русскому языку "Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я""
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotkaurokaporusskomuiazykudvoinaiarolbukvieioiuia"
    ["file_id"] => string(6) "304296"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457695615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения на тему "В троллейбусе""
    ["seo_title"] => string(91) "urok-russkogho-iazyka-v-4-klassie-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia-na-tiemu-v-trollieibusie"
    ["file_id"] => string(6) "296358"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455983215"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(203) "Языковой анализ текста Аспект фонетики, орфоэпии, орфографии. Аспект орфографии, морфемики и словообразования"
    ["seo_title"] => string(80) "iazykovoi_analiz_tieksta_aspiekt_fonietiki_orfoepii_orfoghrafii_aspiekt_orfoghra"
    ["file_id"] => string(6) "372691"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482479997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства