kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы разные, но мы вместе!

Нажмите, чтобы узнать подробности

применять знаки препинания в простых предложениях

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы разные, но мы вместе!»













Краткосрочное планирование по русскому языку

для 5 класса с казахским языком обучения





Тема раздела: Ценности: дружба и любовь

Тема урока: Мы разные, но мы вместе!


























2017 год

Краткосрочный план урока

Урок:

Русский язык


Дата


Класс: 5

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Раздел: V

Ценности: дружба и любовь


Тема:

Мы разные, но мы вместе!

Знаки препинания в простых предложениях.

Цели обучения:

П.7 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами;

Г.5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь;

ИЯЕ2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,сомнения,просьбы,уверенности/неуверенности,

согласия/несогласия,побуждения собеседника к высказыванию и др.


Учебная цель:



соблюдение пунктуационных норм;

участие в диалоге;

использование синтаксических конструкций

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

определять простые предложения с обращениями и однородными членами в составе текста и правильно ставить знаки препинания при них.







Большинство учащихся смогут:

в тексте определять простые предложения с разными конструкциями.

Некоторые учащиеся смогут:

соблюдать пунктуационные нормы в предложений и

участвовать в диалоге.


Языковая цель:

оценивать устные высказывания с точки зрения соответствия по предложенной теме.

Предыдущее обучение:

Дети владеют словарным запасом, могут ставить вопросы членам предложения и различать их.

Привитие ценностей

Бережное отношение к людям и окружающей среде родной земли

Используемая технология

Критическое мышление через чтение и письмо, АКТ

Межпредметные

связи

Казахский язык, природоведение, физическая культура

Планируемое время

Запланированная деятельность

1.Организационный момент.

Приветствия учащихся.

Приветствия на трёхязыках-полиязычие(Здравствуйте, сәлеметсіздерме, goodmorning)

Ресурсы


Словари

PPt4WTB.ru

Начало

5 минут





Психологический настрой.

Тренинг: Пожелания добра

Ученики поочерёдно желают друг другу пожелания.

-желаю благополучного дня

-успеха

-удачи

-везения и т.д.

Перед учениками стратегия прогнозирования:



В классе учащихся делим на группы с песней «О дружбе»


С помощью картинок и песни мы раскрыли новую тему.

Дескриптор: применяет знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами, участвует в диалоге, правильно понимает реплики.

-использует необходимые синтаксические конструкции, определяет такие понятия: ценность общества-дружба, уважение, понимание между людьми.


Наша сегодняшняя тема именно открывает идею программы: «Мангилик Ел».












Картинки


















АКТ

Разрезанные листы с частями песни

Середина

10 минут




Ученикам раздаю текст, читают, где они работают в группе и паре. С помощью стратегии

«Снежный ком» ученики сначала в группах читают, затем в паре объясняют основную тему по тексту и расставляют знаки препинания в однородных членах.



Дескриптор:

-правильно читает текст -1 балл

-в паре объясняет тему и правильно расставляет знаки препинания-2 балла

-свободно высказывает свои мысли-3 балла



Постер: маркеры. Плакаты

5 минут




Далее я предлагаю ученикам ролик по теме текста.


Видеоролик

15 минут





Ребята, вы работали с текстом и посмотрели видеоролик, теперь должны сделать набросок всего того, что поняли по тексту и ролику на постер.

Затем они обсуждают, делятся общими мнениями, идеями, делают выводы.

Постеры

Лист ватмана и маркеры

Конец

8 минут






Ученики в группе используют стратегию «Интервью», задают вопросы и отвечают на них.

-Какие члены предложения мы называем однородными?

- Как на письме мы выделяем обращение?

-Какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения?



Словарная работа: выписать новые слова и перевести на казахский язык.






Исполнение песни всем классом.


Заполняем таблицу стратегии: ЗУХ.


Стратегия: ЗУХ

Знаю

Узнал

Хочу узнать







Рефлексия:

Дерево успеха: Красный лист-3-4 ошибки,желтый лист-1-2 ошибки,зеленый лист-нет ошибок.Ученики вписывают на карточку свои фамилии и ставят плюс в соответствии с правильными ответами

Каждый правильно выполненный этап оценивается звездочками,т.е.даетсяформативное оценивание. В конце урока проведенные этапы обобщаются и даетсясуммативное оценивание


Домашнее задание:

Написать эссе: Дружба и мои друзья.


Последующее обучение


































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мы разные, но мы вместе!

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 30.11.2017

Номер свидетельства: 441554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе" "
    ["seo_title"] => string(71) "poznavatiel-no-ighrovaia-proghramma-vsie-my-raznyie-no-my-vsie-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "136624"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417156523"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час "Мы разные, но мы вместе" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "195278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427889947"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418550264"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы  все разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(90) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-vsie-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства