Урок: Русский язык | |
Дата | |
Класс: 5 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Раздел: V | Ценности: дружба и любовь | |
Тема: | Мы разные, но мы вместе! Знаки препинания в простых предложениях. |
Цели обучения: | П.7 применять знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами; Г.5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; ИЯЕ2.2 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения,сомнения,просьбы,уверенности/неуверенности, согласия/несогласия,побуждения собеседника к высказыванию и др. |
Учебная цель: | соблюдение пунктуационных норм; участие в диалоге; использование синтаксических конструкций |
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: определять простые предложения с обращениями и однородными членами в составе текста и правильно ставить знаки препинания при них. |
| Большинство учащихся смогут: в тексте определять простые предложения с разными конструкциями. |
Некоторые учащиеся смогут: соблюдать пунктуационные нормы в предложений и участвовать в диалоге. |
Языковая цель: | оценивать устные высказывания с точки зрения соответствия по предложенной теме. |
Предыдущее обучение: | Дети владеют словарным запасом, могут ставить вопросы членам предложения и различать их. |
Привитие ценностей | Бережное отношение к людям и окружающей среде родной земли |
Используемая технология | Критическое мышление через чтение и письмо, АКТ |
Межпредметные связи | Казахский язык, природоведение, физическая культура |
Планируемое время | Запланированная деятельность 1.Организационный момент. Приветствия учащихся. Приветствия на трёхязыках-полиязычие(Здравствуйте, сәлеметсіздерме, goodmorning) | Ресурсы Словари PPt4WTB.ru |
Начало 5 минут | Психологический настрой. Тренинг: Пожелания добра Ученики поочерёдно желают друг другу пожелания. -желаю благополучного дня -успеха -удачи -везения и т.д. Перед учениками стратегия прогнозирования: В классе учащихся делим на группы с песней «О дружбе» С помощью картинок и песни мы раскрыли новую тему. Дескриптор: применяет знаки препинания в простых предложениях с обращениями и однородными членами, участвует в диалоге, правильно понимает реплики. -использует необходимые синтаксические конструкции, определяет такие понятия: ценность общества-дружба, уважение, понимание между людьми. Наша сегодняшняя тема именно открывает идею программы: «Мангилик Ел». | Картинки АКТ Разрезанные листы с частями песни |
Середина 10 минут | Ученикам раздаю текст, читают, где они работают в группе и паре. С помощью стратегии «Снежный ком» ученики сначала в группах читают, затем в паре объясняют основную тему по тексту и расставляют знаки препинания в однородных членах. Дескриптор: -правильно читает текст -1 балл -в паре объясняет тему и правильно расставляет знаки препинания-2 балла -свободно высказывает свои мысли-3 балла | Постер: маркеры. Плакаты |
5 минут | Далее я предлагаю ученикам ролик по теме текста. | Видеоролик |
15 минут | Ребята, вы работали с текстом и посмотрели видеоролик, теперь должны сделать набросок всего того, что поняли по тексту и ролику на постер. Затем они обсуждают, делятся общими мнениями, идеями, делают выводы. | Постеры Лист ватмана и маркеры |
Конец 8 минут | Ученики в группе используют стратегию «Интервью», задают вопросы и отвечают на них. -Какие члены предложения мы называем однородными? - Как на письме мы выделяем обращение? -Какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения? Словарная работа: выписать новые слова и перевести на казахский язык. Исполнение песни всем классом. Заполняем таблицу стратегии: ЗУХ. | Стратегия: ЗУХ |
Знаю | Узнал | Хочу узнать | |
| | | |
|
Рефлексия: | Дерево успеха: Красный лист-3-4 ошибки,желтый лист-1-2 ошибки,зеленый лист-нет ошибок.Ученики вписывают на карточку свои фамилии и ставят плюс в соответствии с правильными ответами Каждый правильно выполненный этап оценивается звездочками,т.е.даетсяформативное оценивание. В конце урока проведенные этапы обобщаются и даетсясуммативное оценивание | |
Домашнее задание: | Написать эссе: Дружба и мои друзья. | |
Последующее обучение | | |