kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий познавательно-игровой программы

«Мы все разные, но мы все вместе»

Звучит музыка. Выходит домовенок Родничок.

Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки, а так же их родители. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в наш клуб «Родник». Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?

Ответы детей.

Так вот, я домовенок Родничок. Я оберегаю клуб «Родник» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребятам в нашем клубе были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.

Ребята, я за вами так давно наблюдаю, что даже забыл как давно вы к нам ходите… А может быть вы мне напомните как давно вы ходите в клуб «Родник»?

Ответы детей.

Здорово, что мы так давно дружим. А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает педагогов нашего клуба. Внимание на экран.

На экране поочередно показывают фотографии педагогов клуба «Родник»

Кто мне скажет как зовут этого педагога и какое занятие он ведёт?

- Пенкина Валентина Михайловна

- Сибгатуллина Гузель Рашидовна

- Тухбатова Светлана Михайловна

- Мурзинова Галина Юрьевна

- Иванова Елена Михайловна

Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и ведут разные занятия, но и они тоже все очень дружные.

Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем мы отличаемся друг от друга?

Ответы детей.

Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий. Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.

Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите? 

Ответы детей.

Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.

А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький. А для этого нам надо построиться по росту. Давайте попробуем.

Звучит музыка. Ребята строятся по росту.

Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово!

А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.

Есть башкиры, таджики, татары, армяне, русские, чуваши … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.

Звучит музыка танцев народа мира, а ребята под неё танцуют.

Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.

Ребята рассаживаются на свои места.

Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. Сейчас на экране будут появляться картинки с разной одеждой, и кто из ребят одет в такую одежду громко хлопает в ладоши.

Демонстрация слайдов с одеждой.

Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.

И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики? В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по-очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.

Ребята по-очереди вытаскивают игрушки из мешка.

Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения  был бы только к примеру осенью?... Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.

Сейчас для вас прозвучит произведение великого композитора Вивальди. Которое он так и назвал «Времена года». А вы постарайтесь узнать эти времена. А я вам буду давать подсказки.

Звучит музыка. Во время исполнения осени домовенок разбрасывает листья, во время зимы – снежинки, весны – цветочки, лета – бабочки.

Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим, кто, когда родился. У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек. Итак, кто, когда родился?

Дети расходятся на 4 группы.

Замечательно, молодцы. Давайте похлопаем друг другу и громко посмеёмся.

Дети хлопают и смеются.

Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы! И за это вам от меня подарок волшебный дождь.

Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Родник». Мы все с вами разные, но мы дружны и мы вместе.

Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба.  Посмотрите на этот дом. Видите как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда ребят. Пусть они  будут все разные, но они будут там жить так же дружно как и вы.

Посмотрите как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные ребята как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие кирпичики.

Всем большое спасибо! До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе" »

Сценарий познавательно-игровой программы

«Мы все разные, но мы все вместе»


Звучит музыка. Выходит домовенок Родничок.

Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки, а так же их родители. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в наш клуб «Родник». Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?

Ответы детей.

Так вот, я домовенок Родничок. Я оберегаю клуб «Родник» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребятам в нашем клубе были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.

Ребята, я за вами так давно наблюдаю, что даже забыл как давно вы к нам ходите… А может быть вы мне напомните как давно вы ходите в клуб «Родник»?

Ответы детей.

Здорово, что мы так давно дружим. А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает педагогов нашего клуба. Внимание на экран.

На экране поочередно показывают фотографии педагогов клуба «Родник»

Кто мне скажет как зовут этого педагога и какое занятие он ведёт?

- Пенкина Валентина Михайловна

- Сибгатуллина Гузель Рашидовна

- Тухбатова Светлана Михайловна

- Мурзинова Галина Юрьевна

- Иванова Елена Михайловна

Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и ведут разные занятия, но и они тоже все очень дружные.

Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем мы отличаемся друг от друга?

Ответы детей.

Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий. Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.

Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите?

Ответы детей.

Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.

А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький. А для этого нам надо построиться по росту. Давайте попробуем.

Звучит музыка. Ребята строятся по росту.

Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово!

А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.

Есть башкиры, таджики, татары, армяне, русские, чуваши … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.

Звучит музыка танцев народа мира, а ребята под неё танцуют.

Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.

Ребята рассаживаются на свои места.

Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. Сейчас на экране будут появляться картинки с разной одеждой, и кто из ребят одет в такую одежду громко хлопает в ладоши.

Демонстрация слайдов с одеждой.

Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.

И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики? В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по-очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.

Ребята по-очереди вытаскивают игрушки из мешка.

Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения был бы только к примеру осенью?... Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.

Сейчас для вас прозвучит произведение великого композитора Вивальди. Которое он так и назвал «Времена года». А вы постарайтесь узнать эти времена. А я вам буду давать подсказки.

Звучит музыка. Во время исполнения осени домовенок разбрасывает листья, во время зимы – снежинки, весны – цветочки, лета – бабочки.

Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим, кто, когда родился. У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек. Итак, кто, когда родился?

Дети расходятся на 4 группы.

Замечательно, молодцы. Давайте похлопаем друг другу и громко посмеёмся.

Дети хлопают и смеются.

Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы! И за это вам от меня подарок волшебный дождь.

Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Родник». Мы все с вами разные, но мы дружны и мы вместе.

Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба. Посмотрите на этот дом. Видите как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда ребят. Пусть они будут все разные, но они будут там жить так же дружно как и вы.

Посмотрите как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные ребята как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие кирпичики.

Всем большое спасибо! До новых встреч!

4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе"

Автор: Капитонова Татьяна Николаевна

Дата: 28.11.2014

Номер свидетельства: 136624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства