Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе"
Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе"
Сценарий познавательно-игровой программы
«Мы все разные, но мы все вместе»
Звучит музыка. Выходит домовенок Родничок.
Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки, а так же их родители. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в наш клуб «Родник». Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?
Ответы детей.
Так вот, я домовенок Родничок. Я оберегаю клуб «Родник» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребятам в нашем клубе были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.
Ребята, я за вами так давно наблюдаю, что даже забыл как давно вы к нам ходите… А может быть вы мне напомните как давно вы ходите в клуб «Родник»?
Ответы детей.
Здорово, что мы так давно дружим. А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает педагогов нашего клуба. Внимание на экран.
На экране поочередно показывают фотографии педагогов клуба «Родник»
Кто мне скажет как зовут этого педагога и какое занятие он ведёт?
- Пенкина Валентина Михайловна
- Сибгатуллина Гузель Рашидовна
- Тухбатова Светлана Михайловна
- Мурзинова Галина Юрьевна
- Иванова Елена Михайловна
Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и ведут разные занятия, но и они тоже все очень дружные.
Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем мы отличаемся друг от друга?
Ответы детей.
Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий. Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.
Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите?
Ответы детей.
Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.
А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький. А для этого нам надо построиться по росту. Давайте попробуем.
Звучит музыка. Ребята строятся по росту.
Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово!
А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.
Есть башкиры, таджики, татары, армяне, русские, чуваши … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.
Звучит музыка танцев народа мира, а ребята под неё танцуют.
Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.
Ребята рассаживаются на свои места.
Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. Сейчас на экране будут появляться картинки с разной одеждой, и кто из ребят одет в такую одежду громко хлопает в ладоши.
Демонстрация слайдов с одеждой.
Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.
И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики? В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по-очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.
Ребята по-очереди вытаскивают игрушки из мешка.
Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения был бы только к примеру осенью?... Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.
Сейчас для вас прозвучит произведение великого композитора Вивальди. Которое он так и назвал «Времена года». А вы постарайтесь узнать эти времена. А я вам буду давать подсказки.
Звучит музыка. Во время исполнения осени домовенок разбрасывает листья, во время зимы – снежинки, весны – цветочки, лета – бабочки.
Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим, кто, когда родился. У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек. Итак, кто, когда родился?
Дети расходятся на 4 группы.
Замечательно, молодцы. Давайте похлопаем друг другу и громко посмеёмся.
Дети хлопают и смеются.
Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы! И за это вам от меня подарок волшебный дождь.
Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Родник». Мы все с вами разные, но мы дружны и мы вместе.
Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба. Посмотрите на этот дом. Видите как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда ребят. Пусть они будут все разные, но они будут там жить так же дружно как и вы.
Посмотрите как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные ребята как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие кирпичики.
Всем большое спасибо! До новых встреч!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе" »
Сценарий познавательно-игровой программы
«Мы все разные, но мы все вместе»
Звучит музыка. Выходит домовенок Родничок.
Здравствуйте, здравствуйте, девчонки, мальчишки, а так же их родители. Я за вами давно наблюдаю. И я очень рад, что вы снова все вместе пришли в наш клуб «Родник». Вы такие разные и такие дружные, что я решился с вами познакомиться. Вы слышали что-нибудь об ангелах-хранителях, которые оберегают людей?
Ответы детей.
Так вот, я домовенок Родничок. Я оберегаю клуб «Родник» от нечистой силы и плохих людей! Да, да, да! А самое главное, слежу за тем, чтобы ребятам в нашем клубе были веселые и дружные. Ведь мы все такие разные, но мы все вместе.
Ребята, я за вами так давно наблюдаю, что даже забыл как давно вы к нам ходите… А может быть вы мне напомните как давно вы ходите в клуб «Родник»?
Ответы детей.
Здорово, что мы так давно дружим. А сейчас я хочу проверить кто из вас лучше всех знает педагогов нашего клуба. Внимание на экран.
На экране поочередно показывают фотографии педагогов клуба «Родник»
Кто мне скажет как зовут этого педагога и какое занятие он ведёт?
- Пенкина Валентина Михайловна
- Сибгатуллина Гузель Рашидовна
- Тухбатова Светлана Михайловна
- Мурзинова Галина Юрьевна
- Иванова Елена Михайловна
Молодцы ребята. Вот видите педагоги у нас тоже все разные и ведут разные занятия, но и они тоже все очень дружные.
Вот я всё время говорю: «Разные, разные». А чем мы отличаемся друг от друга?
Ответы детей.
Правильно, молодцы! А давайте построим свой дом различий. Во-первых, мы отличаемся тем, что у каждого есть своё любимое блюдо! И это первый кирпичик нашего дома.
Я начал с еды, потому что я очень люблю покушать. А больше всего я люблю картошку с молоком. А вы, ребята, что любите?
Ответы детей.
Вот видите сколько нас много, и каждый любит что-то своё.
А ещё мы с вами отличаемся по росту. А это 2-ой кирпичик. Давайте проверим кто у нас самый высокий, и кто самый маленький. А для этого нам надо построиться по росту. Давайте попробуем.
Звучит музыка. Ребята строятся по росту.
Итак, что у нас получилось. Самый высокий у нас …, а самый маленький … Здорово!
А ещё мы с вами принадлежим к разным национальностям. И это следующий кирпичик нашего дома.
Есть башкиры, таджики, татары, армяне, русские, чуваши … у меня даже пальцев не хватит, чтобы перечислить все национальности. А мы и не будем всех перечислять. Давайте лучше вспомним их задорным танцем. Заводи плясовую.
Звучит музыка танцев народа мира, а ребята под неё танцуют.
Ну, вы и весёлые ребята! Я даже устал. Давайте немножко отдохнём.
Ребята рассаживаются на свои места.
Ребята, ещё мы с вами отличаемся тем, что носим разную одежду. И это 4-ый кирпичик. Сейчас на экране будут появляться картинки с разной одеждой, и кто из ребят одет в такую одежду громко хлопает в ладоши.
Демонстрация слайдов с одеждой.
Вот видите и одежду мы с вами носим тоже разную.
И, конечно же, мы с вами различается тем, что одна часть из вас это мальчики, а другая – девочки. А это 6-ой кирпичик нашего дома. И вы любите играть в разные игрушки и игры. Например, девочки любят играть в дочки-матери, а мальчишки в догонялки и стрелялки. А чем ещё играют девочки и мальчики? В этом нам поможет мой волшебный мешочек. Каждый из вас по-очереди будет вытаскивать одну игрушку из мешка и отвечать, девочка или мальчик играет с этой игрушкой.
Ребята по-очереди вытаскивают игрушки из мешка.
Ребята, а ещё мы с вами круглый год ходим на дни рождения. Это потому, что у всех дни рождения в разное время года. И это следующий наш кирпичик. У кого-то весной день рождение, а у кого-то зимой. Представляете если бы у всех День рождения был бы только к примеру осенью?... Вот была бы скукотища… это очень хорошо, что мы родились с вами в разные времена года.
Сейчас для вас прозвучит произведение великого композитора Вивальди. Которое он так и назвал «Времена года». А вы постарайтесь узнать эти времена. А я вам буду давать подсказки.
Звучит музыка. Во время исполнения осени домовенок разбрасывает листья, во время зимы – снежинки, весны – цветочки, лета – бабочки.
Молодцы ребята. А теперь давайте посмотрим, кто, когда родился. У кого день рождение осенью берут листочки, зимой – снежинки, весной – цветочки, летом – бабочек. Итак, кто, когда родился?
Дети расходятся на 4 группы.
Замечательно, молодцы. Давайте похлопаем друг другу и громко посмеёмся.
Дети хлопают и смеются.
Вот видите, мы даже смеёмся по-разному. Кто-то хи-хи-хи, кто-то ха-ха-ха, а кто-то хо-хо-хо. И это наше 6-ое отличие. Молодцы! И за это вам от меня подарок волшебный дождь.
Вот видите ребята, у нас с вами получился целый дом. А называется он «Родник». Мы все с вами разные, но мы дружны и мы вместе.
Вы очень замечательные ребята и у меня к вам будет ещё одна просьба. Посмотрите на этот дом. Видите как ему одиноко. Потому что в нём никто не живет. Давайте поселим туда ребят. Пусть они будут все разные, но они будут там жить так же дружно как и вы.
Посмотрите как сразу оживился наш дом. Он стал весёлым и жизнерадостным, а всё потому, что там живут такие же дружные ребята как вы. И за это вам ещё один подарок от меня – сладкие кирпичики.