kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы разные, но мы вместе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный поурочный план "Мы разные,но мы вместе"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы разные, но мы вместе.»



Раздел: Ценности: дружба и любовь

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 5"____" класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Урок 33 Тема: Мы разные, но мы вместе

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.4.6.1 - правильно писать непроизносимые согласные в корне слова;

5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.

5.5.1.2.- использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу

Цели урока: Учащиеся будут анализировать содержание стихотворения Я.Дубенской «Мы разные»,определяя главную мысль, приводить примеры из реальной жизни, правильно писать непроизносимые согласные в корнях слова




Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимают содержание художественного текста;

правильно употреблять существительные с прилагательными;

передавать события, соблюдая последовательность;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

определять тему, сформулировать основную мысль текста;

согласовывать имена прилагательные с именами существительными;

составлять предложения, используя предложенные слова;

высказывать простые оценочные суждения;

Некоторые учащиеся смогут:

дать объяснения к высказываниям;

Языковая цель

Полиязычия:

Основные термины и словосочетания

Непроизносимые согласные, счастье,счастливый,наперегонки, друг –инвалид, по жизни мудрее

Цель урока:

Продолжать знакомить правописанием и правилом проверки слов с непроизносимыми согласными в корне.


Привитие ценностей

учить слушать, понимать и помогать друг другу;


Межпредметные связи

Взаимосвязь с предметами: русская литература, казахский язык, английский язык

Навыки использования ИКТ


Использование интерактивной доски

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

(К)Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Деление на группы.


Просмотр видеоролика о детях с ограниченными возможностями

Как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке?

Прогнозирование учащимися темы и цели урока

Ключевые слова: счастье, счастливый, наперегонки, друг -инвалид

II. Актуализация знаний.

На земном шаре живут люди разного цвета кожи, вероисповедания, здоровые, больные, но все они радуются жизни, люди с ограниченными возможностями ведут активный образ жизни





Учебник. Часть 1.

Стр 112

Середина урока


III. Изучение нового материала.


Карточка –информатор

Счастье -- бақыт - success

Друг – дос - friend

Дружить -достасу -- to be friend

Инвалид –мұгедек - invalid

(

IV.Закрепление изученного материала..

Упр.239 Выразительное чтение учителем стихотворения Я. Дубенской .» Мы разные»

Чтение стихотворения учащимися

Ответьте на вопросы

1 Почему стихотворение так называется?

2 Как вы думаете, почему люди разной внешности и возрастов в чём –то похожи?

3 Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чём –то отличается от нас?

4 Как вы думаете, настоящая дружба бывает только между людьми физически здоровыми?

5 Почему, став взрослее, рядом остаются только верные друзья?

5 Найдите в стихотворении слово с непроизносимой согласной в корне слова? Приведите примеры

( записать в тетради) ( Грамматическая тема). Сформулируйте правило.

Работа в группах ( соблюдать правила работы в группах)

Задания для первой группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь?

2 Придумайте предложения сл словами счастье , друг, дружить, инвалид на русском языке.

3. Как вы понимаете выраже¬ние: новые звёзды на небе открыть?

4 Запишите 3 пословицы о дружбе


Задания для второй группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь?

2 Придумайте предложения сл словами бақыт , дос, достасу, мұгедек на казахском языке.

3 Как вы понимаете выраже­ние: ростом повыше, по жизни мудрее?

относитесь.

4 Запишите 3 половицы о дружбе


Залания для третьей группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь ?

2 Придумайте предложения сл словами success, friend , to be friend, invalid на английском языке.

3 Определите главную мысль стихотворения.

4 Запишите 3 половицы о дружбе.


Дескрипторы

Дают информацию о детях с ограниченными возможностями -1б

Придумывают предложения с ключевыми словами - 2 б

Объясняют значения слов и выражений – 1б

Приводят примеры пословиц – 2 б

Стратегия «Две звезды и одно пожелание»

Составьте «Радугу желаний». Упр.240 На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям.

Пишут пожелания друзьям - 2б

Индивидуальная работа

Напишите синквейн к слову Доброта -2б

Учебник. Часть 1.










































Конец урока


Рефлексия

.Стратегия «МММ»

Ф,О, Обратная связь от учителя

Подготовьте устный рассказ на тему «Мы разные, но мы вместе»

Упр.238(письменно), Упр.239-выучить стр.112-113

Учебник. Часть 1



Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете применять для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности.

Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист.

Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Учитель анализирует листы рефлексии. После урока можно поговорить с некоторыми учениками и услышать «Голос ученика».

Вопросы:

- Как ты себя чувствовал на уроке?

- Все ли слова понятны на русском языке?

- Что нужно сделать мне, чтобы ты чувствовал себя уверенно на уроке?

-Чью поддержку ты чувствовал на уроке?

Физкультурная минутка.

Мы к лесной лужайке вышли.

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки.

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал −

Не споткнулся, не упал.




























Задания для первой группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь?

2 Придумайте предложения сл словами счастье , друг, дружить, инвалид на русском языке.

3. Как вы понимаете выраже¬ние: новые звёзды на небе открыть?

4 Запишите 3 пословицы о дружбе

Дескрипторы

Дают информацию о детях с ограниченными возможностями -1б

Придумывают предложения с ключевыми словами - 2 б

Объясняют значения слов и выражений – 1б

Приводят примеры пословиц – 2 б


Составьте «Радугу желаний». Упр.240 На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям.

Пишут пожелания друзьям - 2б


Индивидуальная работа

Напишите синквейн к слову Доброта - 2б




Задания для второй группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь?

2 Придумайте предложения сл словами бақыт , дос, дос болу, мұгедек на казахском языке.

3 Как вы понимаете выраже­ние: ростом повыше, по жизни мудрее?.

4 Запишите 3 половицы о дружбе.

Дескрипторы

Дают информацию о детях с ограниченными возможностями -1б

Придумывают предложения с ключевыми словами - 2 б

Объясняют значения слов и выражений – 1б

Приводят примеры пословиц – 2 б


Составьте «Радугу желаний». Упр.240 На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям.

Пишут пожелания друзьям - 2б


Индивидуальная работа

Напишите синквейн к слову Доброта - 2б









Залания для третьей группы

1 Знаете ли вы таких детей? Как вы к ним относитесь?

2 Придумайте предложения сл словами success, friend , to be friend, invalid на английском языке.

3 Определите главную мысль стихотворения.

4 Запишите 3 половицы о дружбе.

Дескрипторы

Дают информацию о детях с ограниченными возможностями -1б

Придумывают предложения с ключевыми словами - 2 б

Объясняют значения слов и выражений – 1б

Приводят примеры пословиц – 2 б


Составьте «Радугу желаний». Упр.240 На каждой цветной полоске из бумаги напишите свои пожелания друзьям.

Пишут пожелания друзьям - 2б


Индивидуальная работа

Напишите синквейн к слову Доброта - 2б








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мы разные, но мы вместе.

Автор: Кабулова Сырга Ильясовна

Дата: 24.12.2018

Номер свидетельства: 492561

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Познавательно-игровая программа "Все мы разные, но мы все вместе" "
    ["seo_title"] => string(71) "poznavatiel-no-ighrovaia-proghramma-vsie-my-raznyie-no-my-vsie-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "136624"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417156523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час "Мы разные, но мы вместе" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "195278"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427889947"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Консультация для родителей. Нам вместе интересно "
    ["seo_title"] => string(56) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-nam-vmiestie-intieriesno"
    ["file_id"] => string(6) "215985"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432836228"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418550264"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Внеклассное мероприятие о толерантности для 4 класса "Мы  все разные, но мы вместе"" "
    ["seo_title"] => string(90) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-o-tolierantnosti-dlia-4-klassa-my-vsie-raznyie-no-my-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "143492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418551255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства