5. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает работу с презентацией « Какиебывают театры ». Что показывают актеры в драматическом театре? Кто работает в балетных театрах? Что делают актеры в оперном театре? Что делают актеры в кукольных театрах? 6.Учитель предлагает прочитать текст «Посещение театра», ответить на вопросы: Что нельзя делать во время спектакля? Как нужно поблагодарить актеров? Когда можно уходить из зала? (Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы. Задание по группам: Подчёркивают слова с предлогами. 6 . Работа со словарем. Прием « Послушай – прочитай - повтори ». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Объявление - хабарландыру Спектакль - қойылым Акёр - әртіс Зрители - көрермендер Аплодисменты - қол шапалақтау 7 . Физминутка 8 .Парная работа . (Деятельность детей) Подбирают к схемам предложения из задания 9. Одно предложение записывают в тетрадь. Оценивание. Прием « Сосед по парте ». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты. Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения. 9. Домашнее задание. Спиши предложение. Упр.8, на стр. 15 10 . Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия Оценивание. Медали для учеников для поощрения. |