kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы идём в театр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздельное написание предлогов. Применение предлогов в стной и письменной речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы идём в театр»

Тема: Мы идем в театр

Школа: КГУ "Курыкская средняя школа-гимназия"

Дата: 20.01.2020г.

Ф.И.О. преподавателя: Маслюкова И.

Класс: 3 "Г"

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определеннуютему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника

3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения

3.5.1.2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т.д.

Учебные цели

Умеют выразительно читать текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста.

Знают конструкцию сложного предложения.

Применяют в письменной и устной сложные предложения ссоюзами чтобы, который по предложенным моделям.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать составлять сложные предложения с союзами чтобы, который по

предложенным моделям.

Большинство учащихся смогут:

составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста;

Некоторые учащиеся смогут:

находить дополнительную информацию в интернете.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

Объявление - хабарландыру Спектакль-қойылым

Акёр-әртіс Зрители-көрермендер

Аплодисменты-қол шапалақтау

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

  • Какие бывают театры?

  • Какие два предложения соединяет союз «который»?

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Сложные предложения»» на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы


Начало урока

5мин.

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.

2. Активити.

Берут билеты в театр с названиями (детский,опера и балета) и предлагаем по билетам собраться в группы

3.Актуализация знаний.

Учитель предлагает вспомнить:

Что такое глагол?

На какие вопросы отвечают глаголы? Времена глаголов?

Маленькие слова предлоги : в,из,на,с.

(Деятельность учащихся)

4.Учитель предлагает отгадать загадку и определить предмет разговора на уроке

Там по сцене ходят , скачут,

То смеются, а то плачут!

Хоть кого изобразят, Мастерством всех поразят. Отгадка: театр.


билеты






Учебник, задание 1.









Середина урока


30 мин.














































Конец урока

5 мин.


5. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает работу с

презентацией « Какиебывают театры ».

  • Что показывают актеры в драматическом театре?

  • Кто работает в балетных театрах?

  • Что делают актеры в оперном театре?

  • Что делают актеры в кукольных театрах?

6.Учитель предлагает прочитать текст «Посещение театра», ответить на вопросы:

  • Что нельзя делать во время спектакля?

  • Как нужно поблагодарить актеров?

  • Когда можно уходить из зала?

(Деятельность учащихся). Отвечают на вопросы.

Задание по группам:

Подчёркивают слова с предлогами.

6 . Работа со словарем.

Прием « Послушай прочитай - повтори ».

Учитель предлагает познакомиться с новыми словами:

Объявление - хабарландыру

Спектакль - қойылым

Акёр - әртіс

Зрители - көрермендер

Аплодисменты - қол шапалақтау

7 . Физминутка

8 .Парная работа . (Деятельность детей) Подбирают к схемам предложения из задания 9. Одно предложение записывают в тетрадь.

Оценивание. Прием « Сосед по парте ». Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочеты.

Взаимопроверка. Прием «Смайлики». На полях тетради карандашом после выполнения задания ученики рисуют смайлики: с улыбкой – задание выполнено верно; грустный – задание не выполнено или выполнено неверно; с изогнутой улыбкой – задания выполнены в неполном объеме или вызывают сомнения.


9. Домашнее задание. Спиши предложение.

Упр.8, на стр. 15


10 . Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия


Оценивание. Медали для учеников для поощрения.



https://youtu.be/ebVOWW4yXSU








Учебник, задание 2.


Рабочая тетрадь.







Учебник, задание 9.

Рабочая тетрадь.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Мы идём в театр

Автор: Маслюкова Ирина Анатольевна

Дата: 23.01.2020

Номер свидетельства: 537169

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Мы идем в театр "
    ["seo_title"] => string(17) "my-idiem-v-tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "142436"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418296634"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«А.Н.Островский – создатель русского национального театра. Этапы биографии и творчества». "
    ["seo_title"] => string(90) "a-n-ostrovskii-sozdatiel-russkogho-natsional-nogho-tieatra-etapy-bioghrafii-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "193975"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427716128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Сюжетно- ролевая игра по ОСЖ «Мы идем в театр»"
    ["seo_title"] => string(47) "siuzhetno_rolevaia_igra_po_oszh_my_idem_v_teatr"
    ["file_id"] => string(6) "623193"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1673845511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Презентация "Мы идем в театр""
    ["seo_title"] => string(33) "priezientatsiia_my_idiem_v_tieatr"
    ["file_id"] => string(6) "376656"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1483904608"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "ЕДИНСТВО ТЕАТРА И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "
    ["seo_title"] => string(58) "iedinstvo-tieatra-i-dietiei-mladshiego-shkol-nogo-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "179191"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424960012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства