kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Можно ли сохранить свое здоровье?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно ли сохранить свое здоровье?

5.3.2.1 излагать основное содержание текста

5.4.2.1  использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова

  • излагать основное содержание текста, используя слова с переносным значением;
  • высказать свое мнение;
  • использовать синонимы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Можно ли сохранить свое здоровье?»

Жизненные ценности

Школа-лицей: 5

Дата: 4.12.19

ФИО учителя: Демеубаева С.Н.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Можно ли сохранить свое здоровье?

Цели обучения

5.3.2.1 излагать основное содержание текста

5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова

Цели урока

  • излагать основное содержание текста, используя слова с переносным значением;

  • высказать свое мнение;

  • использовать синонимы.

Критерии

оценивания

5.3.2.1: излагать основное содержание текста.

Дескрипторы:

- передает основные идеи;

- демонстрирует разнообразный словарный запас;

- пересказывает близко к тексту, сохраняя стиль изложения;

- выражает свое отношение

5.4.2.1: использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

Дескрипторы:

- использует слова с прямым и переносным значением;

- составляет предложения, используя синонимы.

Языковые цели

Лексика: жизнь, ценность, знания, богатство, будущее

Предварительные знания

Урок строится на знаниях и языковых навыках, которые были выработаны учащимися на предыдущих уроках.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


5 минут







10 минут


Стадия вызова. Придумай название, объединяющее все три изображения. (Счастливая жизнь. Здоровая жизнь).

Знакомство с темой, целями урока, критериями оценивания.

Предтекстовый этап.

- Что для вас означает понятие «здоровая счастливая жизнь?»

Нарисуйте свои 3 изображения - ассоциации с этим словосочетанием.

Презентация









Середина урока

20 минут

5.4.2.1

КО: использует различные синонимы.

Дескрипторы:

- использует прямые синонимы;

- использует контекстуальные синонимы;

Текстовый этап.

В одной из газет было помещено письмо школьника. В нем он описывал свою жизнь, в которой совершил очень много ошибок, но смог найти в себе силы и исправить ситуацию. На сегодня это успешный человек: спортсмен, активист, любимец одноклассников, лидер.

Задание. Прослушайте данное письмо и напишите свое для друга, в котором вы расскажите об этом откровении и выскажите свои мысли, выразите свое отношение к сложившейся ситуации и ответите на вопрос: «Можно ли сохранить свое здоровье?»

Здравствуйте, дорогие читатели. Я долго не решался написать это письмо, но потом понял, что, возможно, могу кого-то предостеречь от ошибок.

Я рос обыкновенным мальчишкой, не доставлял хлопот своим родителям: хорошо учился, не особо хулиганил, никогда не огрызался и не дерзил, пока... Все началось с привычных слов тех, кто хочет добиться от тебя послушания. Они говорили: «В жизни нужно попробовать всё» или «Тебе слабо это сделать», а еще чаще: «Ты маменький сынок, ты не мужчина, ты хлюпик». И смех, издевательский и задевающий. Тогда хочется доказать обратное. И ты начинаешь делать то, что они хотят: пробуешь курить, пить, грубить. А потом это становится привычкой, пагубной привычкой. Пагубной от слова «губить». Я начал этот процесс: стал хамить родителям, скатился по учебе, но самое страшное, у меня начались проблемы со здоровьем. Я кашлял как закоренелый старик, зубы пожелтели, круги под глазами. Хотя они мне говорили, что я буду выглядеть старше, круче, и все девчонки будут мои. Девчонки на меня перестали обращать внимание. Знаете, как на снимках «до и после», я ужаснулся переменам, взглянув на себя повнимательнее через каких-то пару месяцев. И я задал себе тот же вопрос: «Тебе слабо все это бросить?» И я бросил. Сегодня я радуюсь жизни, у меня победы на соревнованиях, у меня отличные друзья, выгляжу я потрясающе. Поэтому я хочу сказать вам, мальчишки и девчонки, думайте своей головой и оставайтесь здоровыми и счастливыми. Не будьте игрушкой в чужих руках.

Послетекстовый этап.

КО: излагает основное содержание текста.

Дескрипторы:

- излагает основные идеи;

- демонстрирует разнообразный словарный запас;

- выражает свое отношение;

- объем слов 120-150

ФО. Рекомендации учителя













Можно записать данный транскрипт. Аудиозапись. Тогда в задании укажите «Прослушайте…»

Конец урока

5 минут





Рефлексия

Мне ясно, что…

Я бы никогда не…

Всегда нужно…


Домашнее задание:

Записать 5 высказываний о здоровье.

Дескрипторы

- высказывания известных людей;

- указать автора цитаты;

- записать грамотно, без ошибок.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Можно ли сохранить свое здоровье?

Автор: Демеубаева Севара Неъматжон-кизи

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия «Сохраним свое здоровье»"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiektzaniatiiasokhranimsvoiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "321963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461477018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Внеклассное воспитательное занятие. Тема: "Сохраним своё здоровье сами". "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-vospitatiel-noie-zaniatiie-tiema-sokhranim-svoio-zdorov-ie-sami"
    ["file_id"] => string(6) "124248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414668230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок на тему  «СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ТЫ СТРОИШЬ САМ» "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-na-tiemu-svoio-zdorov-ie-ty-stroish-sam"
    ["file_id"] => string(6) "210189"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431376196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Беседа «Береги своё здоровье»"
    ["seo_title"] => string(27) "beseda_beregi_svoio_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "590933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636478780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Материалы для проведения этического диалога на тему "Легко ли быть здоровым?" "
    ["seo_title"] => string(85) "matierialy-dlia-proviedieniia-etichieskogho-dialogha-na-tiemu-lieghko-li-byt-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "121777"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414070309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства