kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Можно ли сохранить свое здоровье?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно ли сохранить свое здоровье?

5.3.2.1 излагать основное содержание текста

5.4.2.1  использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова

  • излагать основное содержание текста, используя слова с переносным значением;
  • высказать свое мнение;
  • использовать синонимы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Можно ли сохранить свое здоровье?»

Жизненные ценности

Школа-лицей: 5

Дата: 4.12.19

ФИО учителя: Демеубаева С.Н.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Можно ли сохранить свое здоровье?

Цели обучения

5.3.2.1 излагать основное содержание текста

5.4.2.1 использовать слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова

Цели урока

  • излагать основное содержание текста, используя слова с переносным значением;

  • высказать свое мнение;

  • использовать синонимы.

Критерии

оценивания

5.3.2.1: излагать основное содержание текста.

Дескрипторы:

- передает основные идеи;

- демонстрирует разнообразный словарный запас;

- пересказывает близко к тексту, сохраняя стиль изложения;

- выражает свое отношение

5.4.2.1: использует слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова.

Дескрипторы:

- использует слова с прямым и переносным значением;

- составляет предложения, используя синонимы.

Языковые цели

Лексика: жизнь, ценность, знания, богатство, будущее

Предварительные знания

Урок строится на знаниях и языковых навыках, которые были выработаны учащимися на предыдущих уроках.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока


5 минут







10 минут


Стадия вызова. Придумай название, объединяющее все три изображения. (Счастливая жизнь. Здоровая жизнь).

Знакомство с темой, целями урока, критериями оценивания.

Предтекстовый этап.

- Что для вас означает понятие «здоровая счастливая жизнь?»

Нарисуйте свои 3 изображения - ассоциации с этим словосочетанием.

Презентация









Середина урока

20 минут

5.4.2.1

КО: использует различные синонимы.

Дескрипторы:

- использует прямые синонимы;

- использует контекстуальные синонимы;

Текстовый этап.

В одной из газет было помещено письмо школьника. В нем он описывал свою жизнь, в которой совершил очень много ошибок, но смог найти в себе силы и исправить ситуацию. На сегодня это успешный человек: спортсмен, активист, любимец одноклассников, лидер.

Задание. Прослушайте данное письмо и напишите свое для друга, в котором вы расскажите об этом откровении и выскажите свои мысли, выразите свое отношение к сложившейся ситуации и ответите на вопрос: «Можно ли сохранить свое здоровье?»

Здравствуйте, дорогие читатели. Я долго не решался написать это письмо, но потом понял, что, возможно, могу кого-то предостеречь от ошибок.

Я рос обыкновенным мальчишкой, не доставлял хлопот своим родителям: хорошо учился, не особо хулиганил, никогда не огрызался и не дерзил, пока... Все началось с привычных слов тех, кто хочет добиться от тебя послушания. Они говорили: «В жизни нужно попробовать всё» или «Тебе слабо это сделать», а еще чаще: «Ты маменький сынок, ты не мужчина, ты хлюпик». И смех, издевательский и задевающий. Тогда хочется доказать обратное. И ты начинаешь делать то, что они хотят: пробуешь курить, пить, грубить. А потом это становится привычкой, пагубной привычкой. Пагубной от слова «губить». Я начал этот процесс: стал хамить родителям, скатился по учебе, но самое страшное, у меня начались проблемы со здоровьем. Я кашлял как закоренелый старик, зубы пожелтели, круги под глазами. Хотя они мне говорили, что я буду выглядеть старше, круче, и все девчонки будут мои. Девчонки на меня перестали обращать внимание. Знаете, как на снимках «до и после», я ужаснулся переменам, взглянув на себя повнимательнее через каких-то пару месяцев. И я задал себе тот же вопрос: «Тебе слабо все это бросить?» И я бросил. Сегодня я радуюсь жизни, у меня победы на соревнованиях, у меня отличные друзья, выгляжу я потрясающе. Поэтому я хочу сказать вам, мальчишки и девчонки, думайте своей головой и оставайтесь здоровыми и счастливыми. Не будьте игрушкой в чужих руках.

Послетекстовый этап.

КО: излагает основное содержание текста.

Дескрипторы:

- излагает основные идеи;

- демонстрирует разнообразный словарный запас;

- выражает свое отношение;

- объем слов 120-150

ФО. Рекомендации учителя













Можно записать данный транскрипт. Аудиозапись. Тогда в задании укажите «Прослушайте…»

Конец урока

5 минут





Рефлексия

Мне ясно, что…

Я бы никогда не…

Всегда нужно…


Домашнее задание:

Записать 5 высказываний о здоровье.

Дескрипторы

- высказывания известных людей;

- указать автора цитаты;

- записать грамотно, без ошибок.



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Можно ли сохранить свое здоровье?

Автор: Демеубаева Севара Неъматжон-кизи

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535626

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия «Сохраним свое здоровье»"
    ["seo_title"] => string(40) "konspiektzaniatiiasokhranimsvoiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "321963"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461477018"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Внеклассное воспитательное занятие. Тема: "Сохраним своё здоровье сами". "
    ["seo_title"] => string(77) "vnieklassnoie-vospitatiel-noie-zaniatiie-tiema-sokhranim-svoio-zdorov-ie-sami"
    ["file_id"] => string(6) "124248"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414668230"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок на тему  «СВОЁ ЗДОРОВЬЕ ТЫ СТРОИШЬ САМ» "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-na-tiemu-svoio-zdorov-ie-ty-stroish-sam"
    ["file_id"] => string(6) "210189"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431376196"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Беседа «Береги своё здоровье»"
    ["seo_title"] => string(27) "beseda_beregi_svoio_zdorove"
    ["file_id"] => string(6) "590933"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636478780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Материалы для проведения этического диалога на тему "Легко ли быть здоровым?" "
    ["seo_title"] => string(85) "matierialy-dlia-proviedieniia-etichieskogho-dialogha-na-tiemu-lieghko-li-byt-zdorovym"
    ["file_id"] => string(6) "121777"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414070309"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства