kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моё любимое время года

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке применяют активные методы обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моё любимое время года»

ТЕМА УРОК: Моё любимое время года

Школа

Дата:

ФИО учителя: Нургалиева Мара Ариповна

Класс 6

Количество

присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.1.4.1.-определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний.

6.1.5.1.-прогнозировать содержание текста по ключевым словам.

6.2.4.1.-создавать описание с опорой на ключевые слова и фразы

6.3.3.1.- формулировать вопросы,направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме.

6.4.3.1.-представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием ИКТ.





Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

определить основную мысль текста, опираясь на ключевые слова и фразы


Большинство учащихся будут уметь:

представлять информацию в виде таблицы, схемы ;

создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений,

составлять постер на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут:

Использовать в речи художественно-изобразительные средства.опираясь на текст

находить в тексте художественно-изобразительные средства, создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Предыдущее обучение


Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Подарите улыбки друг другу.

Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! Пожелание друг другу.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

Деление на группы с помощью любимого времени года.1 группа-«Зима», 2 группа- «Весна»,3-группа-«Лето»,4 группа- «Осень»





Начало урока








II. Актуализация знаний.

Определите тему урока по картинке и по ключевым словам и фразам:

любимые времена года: зима, весна, осень, лето.

-Какое это время года?

-Что вы видите на картине?

-Что делают дети?Вам нравятся эти занятия?

-А вы любите это время года?Какое ваше любимое время года?

(Деятельность учащихся)

(К)Учащиеся определяют тему урока

Наизусть рассказывают стихотворения о временах года.

(Побольше слов,связанных с любимым временем года).(Ф.О)



























Середина урока


III. Изучение нового материала.

Групповая работа.

Работа с текстом, во время чтения учитель останавливается и задаёт вопросы. Ученики должны прогнозировать.

ФО комментарий учителя

-Словарная работа.

1.«Моё любимое время года» ».

(Заполнение постера, учитывая любимое время года каждого ученика, о любимых занятиях в это время года, о произведениях великих людей,связанных с этим временем года, могут включить стихи собственного сочинения )

(Обмен постерами)

ФО «Светофор»или лист взаимооценивания

Критерий оценивания:

IV. Освоение изученного материала.

Составления синквейна «Моё любимое время года».

ФО «Смайлики»

- Работа в группах по вопросам на стр.76.

Физкультурная минутка

Мы проверили осанку.

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идем на пятках.

V. Закрепление изученного материала.

Приём ПОПС формула

Учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента

ПОПС – формулы:

П – позиция «Я считаю, что…».

О – объяснение (или обоснование) «Потому что …».

П – пример «Я могу это доказать на примере …».

С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…».

ФО.Наблюдение учителя


Учебник






Конец урока

Домашнее задание.

Написать эссе о любимом времени года. Рефлексия.Чтение стихотворения о времени года,

применяя прием « Немое кино»


(И) (Деятельность учащихся) После рефлексии учащиеся заполняют таблицу.


Обратная связь « Две звезды и одно пожелание»



Дополнительная информация

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».


После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.


Физкультурная минутка.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках,

Мы идём на пятках.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Моё любимое время года

Автор: Нургалиева Мара Ариповна

Дата: 12.03.2019

Номер свидетельства: 502724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Презентация  "Зима- моё любимое время года""
    ["seo_title"] => string(44) "priezientatsiiazimamoioliubimoievriemiaghoda"
    ["file_id"] => string(6) "259530"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448789371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "БЕСЕДА Тема: «Мое любимое время года»"
    ["seo_title"] => string(36) "beseda_tema_moe_liubimoe_vremia_goda"
    ["file_id"] => string(6) "578901"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1619005899"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Мое любимое время года" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-moie-liubimoie-vriemia-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "141431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418123801"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Конспект интегрированного урока: немецкий язык + психология по теме: Осень - моё любимое время года."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_uroka_niemietskii_iazyk_psikhologhiia_po_tiemie_os"
    ["file_id"] => string(6) "451866"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516692675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Сочинение на тему: "Мое любимое время года""
    ["seo_title"] => string(50) "sochinieniie_na_tiemu_moie_liubimoie_vriemia_ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "452017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516727433"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства