kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока: немецкий язык + психология по теме: Осень - моё любимое время года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок: немецкий язык+ психология по теме:Осень - моё любимое время года,расчитан на учащихся 6 класса, которые изучают первый год немецкий язык, как второй иностранный.На уроке есть проектная работа, работа в парах, использование презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока: немецкий язык + психология по теме: Осень - моё любимое время года.»

6- Б класс Урок №17 21.12.2017

Технологическая карта интегрированного урока

Авторы

Яновская Л.С.- учитель немецкого языка

Сухинина Э.Р. - психолог

Предмет

Немецкий язык + психология

Класс

6- Б

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков.



Тема урока: Осень – моё любимое время года. Der Herbst ist meine Lieblingszeit. Систематизация и обобщение знаний по теме, закрепление умений и навыков монологической и диалогической речи. Презентации групповых проектов.

Цель урока: 1Активизировать навыки говорения учащихся по теме «Осень», учить их использовать в проектах изученную лексику, представлять свои проекты, учить умению слушать друг друга.

Предметные: расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, формировать интерес у учащихся к культуре стран изучаемого языка.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний;

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.

Прогнозируемые результаты

  • учить проверять себя;

  • учить давать оценку своим действиям;

  • учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;



Этап урока

Содержание педагогического взаимодействия

Виды работы, формы, методы, приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.Организация классаI. Оргмомент.

1 минута

2. Беседа психолога о настроении

1 минута



3. Определение темы урока.

1 минута








4. Психолог об осени.

2 минуты.



5. Игра с мячом

(повторение овощей и

фруктов)

1 минута




6. Беседа психолога о полезностях фруктов и овощей

4 минуты










7. Презентация проектов.

(25 минут).





8. Психолог об осеннем настроении, хандре

2 минуты


9. Продолжение презентации проектов.

10. Подведение итогов презентации.

1 минута

















11. Кроссворд

2 минут





12. Подведение итогов урока

1 минута


12. Отметки

1 минута


13. Домашнее задание

1 минута



14. Рефлексия

2 минуты

Учитель немецкого языка: Guten Morgen, meine liebe Schülerinnen!

Психолог:

(Приветствует учащихся и спрашивает о настроении).



Учитель немецкого языка:Wir setzen unsere Stunde fort. Zuerst wünschen wir ein anderen viel Erfolg.

(Мы продолжаем наш урок и сначала пожелайте друг другу успеха)

Wie denkt ihr, wie das Thema der heutigen Stunde heißt? Ja, richtig. Heute werden wir über schöne Jahreszeit über den Herbst sprechen. (Как вы думаете, какая тема сегодняшнего нашего урока? Да, правильно. Мы сегодня будем говорить о прекрасном времени года - об осени.)

Психолог: об осени


Drei Stunden haben wir dieses Thema gelernt. Und ihr könnt schon über das Wetter im Herbst erzählen, und auch wie heißen deutsch Obst und Gemüse. (Три урока мы изучали эту тему и вы уже можете об осенней погоде рассказать и знаете как называются по- немецки некоторые овощи и фрукты)

Психолог: о полезностях фруктов и овощей. Вставка №1


Учитель немецкого языка:

Eine Stunde habt ihr mit dem Projekt

in den Gruppen gearbeitet. (Один урок вы работали с проектом в группах)

Heute zeigt ihr das erste Mal, wie das bei euch geklappt hat. Jede Gruppe wird heute ihr Projekt präsentieren.

Сегодня вы впервые покажете проекты и как у вас получилось. Каждая группа будет показывать свой проект).

Wir haben 5 Gruppen. Jede Gruppe hat für Präsentation 5 Minuten. Wer möchte der erste sein? Meldet bitte euch! ( У нас есть 5 групп, на презентацию каждой группы - 5 минут)

- после выступления второй группы


Психолог: Как помочь организму выйти из осенней депрессии? Вставка №2


Учитель немецкого языка:

Wir haben alle Projekte gesehen und zugehört.

Die Projekte waren interessant und vielfältig.

Aber sagt bitte mir ehrlich, wessen Projekt hat euch am besten gefallen und warum?

(Мы все проекты просмотрели и прослушали. Проекты были интересные и разнообразные. Но скажите, пожалуйста , честно, чей проект вам больше всего понравился?


Учитель немецкого языка:

Meine liebe Mädchen, heute habt ihr mir und unseren Gäste interessante Projekte gezeigt und ihre Projekte haben uns viel Spaß gemacht. Ich habe für euch eine kleine Überraschung gemacht. Für Dessert ist bei uns Kreuzworträtsel.(Дорогие мои девочки, вы сегодня мне и нашим гостям показали свои проекты и они принесли нам удовольствие, Я вам тоже маленький сюрприз приготовила. На десерт разгадаем кроссворд. представляю учащимся кроссворд)


- Wir haben heute in der Stunde gut gearbeitet und jetzt sollt ihr Ergebnis der Stunde buchen.

(Мы хорошо сегодня на уроке поработали , а сейчас вы должны подвести итог урока.)


- комментирую и выставляю отметки в дневники


- объясняю домашнее задание, записываю на доске: повторить слова, составить кроссворд




Психолог проводит рефлексию

- проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, к уроку;

- отвечают, с каким настроением пришли на урок



- поворачиваются друг к другу и желают успехов:

Ich wünsche dir viel Erfolg! Viel Spaß!(при каждом слове дотрагиваются друг к другу пальчиками рук)



- отвечают на вопросы учителя;

- определяют тему урока





- ловят мяч и называют фрукт или овощ на немецком языке





- слушают психолога,

отвечают на вопросы








- каждая группа представляет свой проект






- продолжают представлять проекты


- слушают презентации проектов


-слушают психолога




- слушают презентации



- говорят, чей проект им понравился больше всего и почему?
















- отгадывают слова в кроссворде)





- подводят итог урока


- подают дневник для выставления отметки


- записывают в дневники домашнее задание



- отвечают на вопросы рефлексии

Слайд №1

Слайд №2

Слайд №3

Слайд №4

Слайд №5

Слайд №6

Слайд №7,8

Слайд 9, 10.


Слайд №11


Слайд №12




Слайд №13




















Слайд №14




Слайд №15






Слайд №16

Kreuzworträtsel zum Thema: Das Obst und das Gemüse (кроссворд)








1












1

B

i

r

n

e







2

B

l

ä

t

t

e

r






3

G

u

r

k

e







4

S

o

m

m

e

r






5

Z

w

i

e

b

e

l







6

W

i

n

t

e

r









7

K

o

h

l








8

T

o

m

a

t

e


9

R


o

t

k

o

h

l






10


A

p

f

e

l








По горизонтали: (nach der Horisontale)

1. Das ist Obst. Es ist grün oder gelb. Es ist nicht rund, es ist süß. (Birne)

2. Sie sind im Herbst bunt und fallen im Park auf die Erde. (Blätter)

3. Sie ist grün und lang. Wenn sie alt ist, ist sie braun oder gelb. Man legt sie in den Salat. (Gurke)

4. Das ist die Jahreszeit. In dieser Jahreszeit ist es warm. Die Kinder baden im Fluss oder im Meer. (Sommer)

5. Wenn wir sie schneiden, weinen wir. (Zwiebel)

6. Das ist die Jahreszeit. In dieser Jahreszeit ist es kalt und schneit es. (Winter)

7. Dieses Gemüse ist rund und grün. (Kohl)

8. Sie ist rund und rot, gelb, rosa. Die Menschen legen sie in den Salat. (Tomate)

9. Sie schneit hell besonders im Sommer. Die Pflanzen mögen sie. (Sonne)

10. Er ist rund und rot, gelb oder grün. Er ist rund und wächst an dem Baum. (Apfel)

По вертикали: (nach der Vertikale)

1. Das ist das Gemüse. (Blumenkohl)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всавка № 1 Какие фрукты и овощи есть осенью Осень – самое благостное время для того, чтобы запасаться витаминами на все время холодов. Сегодня мы расскажем о том, какие сезонные овощи и фрукты надо есть прямо сейчас! 

Инжир 

Осень – сезон инжира. Этот невероятно полезный и вкусный плод созревает в августе, а продается только с сентября по ноябрь, поэтому сейчас самое время покупать небольшие корзиночки инжира и лакомиться им целыми днями. У инжира масса полезных свойств: в нем много пектина, витаминов группы В, А, РР и С, а также много важных микроэлементов, таких как калий, магний и железо. Инжир поддерживает здоровье кожи благодаря содержанию в нем жирных кислот Омега-3 и Омега-6. Растительные волокна в инжире способствуют очищению организма и выведению токсинов. Самый вкусный и сладкий инжир – слегка мягкий, с чистой неповрежденной кожицей. 

Тыква  Тыквы бывают разных сортов, форм и размеров, но осенью они все неизменно свежие и сладкие. В ярко-оранжевой мякоти тыквы содержится очень много каротина (больше чем в моркови), редкие витамины K и Т, а также природные сахара, которые надолго насыщают организм. С тыквой можно приготовить огромное множество согревающих осенних блюд: карри, рагу, овощную запеканку и даже тыквенный пирог. Если запечь нарезанную тыкву с корицей и ароматными травами, получится вкусный ароматный гарнир или целый обед. 

Виноград 

Сладкий виноград всевозможных сортов появляется на прилавках в начале сентября. Самым вкусным неизменно считается кишмиш – в нем нет косточек, кожица тонкая, и мякоть сочная и сладкая. Зрелый виноград должен быть желтым или насыщенно-темным. Виноград полезен при повышенных нагрузках благодаря большому количеству природных сахаров, а также при сниженном иммунитете и проблемах с пищеварением. Виноград лучше есть отдельно от другой пищи, чтобы в желудке не происходило процессов брожения. 

Яблоки 

Яблочный бум уже начался! Румяные яблочки с красными, зелеными и желтыми бочками выглядывают из ящиков на всех рынках страны. Яблоки – это основа здоровья: в них содержатся все микроэлементы, большое количество железа, фосфор, магний и кальций, а также пектин и растительные волокна. Яблоки полезны при анемии и запорах, они повышают общий тонус организма, улучшают состояние кожи, регулируют аппетит и укрепляют иммунитет. Яблоки можно есть в сыром виде, а можно делать из них сок или запекать. 

Цукини 

Свежие и недорогие овощи, сорванные только что с грядки, осенью можно найтина любом рынке. Осенние цукини – самые сладкие и нежные, поэтому рекомендуем обратить внимание на эти темно-зеленые длинные плоды. Благодаря клетчатке цукини очищает кишечник и стимулирует пищеварение. Хлорофилл в кожице имеет антиоксидантное и противораковое действие. Полезнее всего есть цукини в сыром виде: можно приготовить из них спагетти с помощью спиралерезки или овощечистки, а можно просто нарезать кружочками.

Помидоры 

Перед долгой зимой стоит вдоволь наесться помидоров, ведь в холодное время найти вкусные натуральные помидоры крайне сложно. Помидоры полезны тем, что содержат в себе натуральные соли и помогают бороться с зависимостью от столовой соли. Еще помидоры понижают уровень холестерина в крови, улучшают работу сердца, укрепляют костную ткань и борются с онкологическими заболеваниями. Помидоры вкусно есть свежими, готовить с ними пиццу и запекать с кабачками и цукини, и подавать с любимыми соусами как чипсы. 

Всавка № 2 Как помочь организму выйти из осенней депрессии?

Чтобы выйти из состояния осенней хандры рекомендуется увеличить физическую активность: прогулки, спортзал, бассейн, танцы помогут выйти из состояния депрессии значительно быстрее.

Осенняя депрессия связана с недостатком тепла и света, поэтому обратите внимание на вечернее освещение. Помещение, в котором вы находитесь в вечерние часы, должно быть достаточно освещенным, кроме того можно добавить несколько ярких аксессуаров в интерьер. Нахождение в хорошо освещенном помещении в осенне-зимний период ведет к повышению тонуса и позитивному отношению к жизни, а яркие краски повышают настроение.

Наполните свою жизнь положительными эмоциями. Больше общайтесь, старайтесь больше находиться на свежем воздухе. Прогулка в лес, общение с природой помогут вам избежать осенней хандры. Не замыкайтесь в себе, а любыми способами контактируйте с людьми, включив установку на позитив.














4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яновская Лариса Самойловна, Сухинина Эльвира Руждиевна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства