Урок: Русский язык Раздел: Мир вокруг нас Тема: Моя одежда | Школа: № 67 |
Дата: | Ф.И.О. учителя: Изатова А. |
Класс: 1 | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | 1.1.5.1. Понимать аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать. 1.2.2.1. Создавать высказывание из 2 - 3 предложений. 1.2.6.1. Высказывать простое оценочное мнение на основе своего согласия/несогласия. |
Цели урока | Все учащиеся смогут: понимать значение знакомых слов, с поддержкой учителя понимать прослушанный материал. |
Большинство учащихся смогут: внимательно слушать, использовать знакомые слова в речи. |
Некоторые учащиеся смогут: внимательно слушать, демонстрировать понимание услушанного через действия, высказывать своё отношение. |
Языковая цель | Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему «Моя одежда» |
Ключевые слова и фразы: кепка, шапка, брюки, платье, кофта |
Полезные фразы для диалога/письма: У меня есть... цвет ... . |
Вопросы для обсуждения: |
Можете ли Вы сказать почему...? |
Письменные подсказки: |
Предыдущее обучение | Учащиеся со словами по теме «Моя одежда» на первом языке. |
П Л А Н |
Планируемое время | Запланированная деятельность (впишите свои задания, вместо изложенных ниже) | Ресурсы |
Начало 2мин Стартер Введение 3мин | * Взаимное приветствие Здравствуйте ребята! Прозвенел звонок, Начинается урок! Встаньте прямо, Распрямитесь! Удивитесь! Улыбнитесь! * Психологический настрой Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты? Может, заяц приходил? Может, ежик утащил? Стал рубашку примерять – Взял и сунул под кровать. Вова – растеряшка, Вот твоя рубашка! Учащиеся смотрят видеоролик «Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация». (Проговаривают новые слова) Учитель предлагает учащимся самим найти и назвать тему урока. - Итак, тема нашего урока "Моя одежда". Целеполагание: Сегодня мы поговорим о нашей одежде. |
https://www.youtube.com/watch?v=2HoMpjUOYWM (Развивающий мультик "Весёлая Школа" - ОДЕЖДА - карточки Домана - видео презентация. 2 мин 49 сек) |
Середина 10мин 15мин 3мин | Уровни мышления | Критерии оценивания | Понимание | - понимает аудиовизуальный материал и правильно его воспринимать, | Синтез | из 23 предложений | | - высказывает простое оценочное мнение на основе своего согласия/несогласия | Деление на группы: кепка, шапка. Работа в группах. (И) Учитель раздаёт картинки-раскраски с изображением одежды. Ученики раскрашивают и называют цвет одежды. (Проговаривают цвета одежды) Письмо по шаблону. Учитель предлагает учащимся образец простых предложений с использованием цветов одежды. Учащиеся пишут 2-3 простых предложения по образцу. Моя кепка красная. Мой костюм чёрный. Моя рубашка белая. Самооценивание «Звёздочки». Учащиеся оценивают себя по количеству написанных предложений. Физминутка «Найди цвет». Учитель загадывает цвет, ученики должны найти цвет в классе. Критерии оценивания | Дескрипторы | - понимает аудиовизуальный материал | - воспринимает его правильно; | - создает высказывание из 23 предложений | - составляет предложение по образцу. | - оценивает высказывание на основе своего согласия / несогласия | - оценивает по количеству предложений. | | Картинки Картинки-раскраски, цветные карандаши, маркеры. Интерактивная доска Звёздочки |
Конец 2мин | Рефлексия учебной деятельности: Учащиеся образуют круг. Учитель даёт мяч учащемуся и задаёт вопрос. Например: У кого жёлтая блузка? или У кого синие брюки? | Мячик |