Просмотр содержимого документа
«My clothes.Моя одежда»
Конспект занятия «Одежда» по английскому языку в старшей группе.
Задача: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда».
Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме «Одежда»,
речевым образцом «I have …» и первично их закрепить;
формировать правильное произношение и интонацию, развивать мыслительные операции, речь, творческую активность, формировать бережное отношение к одежде и аккуратность.
Этап 1: Приветствие. Речевая разминка.
Учитель: Good morning, my friends.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Учитель: Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)
Речевая зарядка.
Беседа о месяцах года. Повторение.
-What season it is now? (It’s a…)
-What spring months do you know? (The Spring months are…)
-Let`s remember the name of each month of the year:
Учитель: Ребята, перед тем как начать занятие, нам нужно размять наш язычок. Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.
Дети повторяют за учителем.
Учитель: Умницы! Good for you!
Учитель: Девочки и мальчики, а теперь мы приступим к занятию! Сегодня мы изучим названия одежды. Какие вы знаете предметы одежды? Давайте попробуем назвать. Молодцы! Посмотрите сюда (демонстрация карточек с названиями и изображениями одежды). А теперь нам нужно эти одежды назвать на английском языке! Слушайте внимательно и повторяйте за мной!
dress – платье
boots – ботинки
shorts – шорты
skirt – юбка
sandals – сандалии
Просмотр карточек.
Good for you! Молодцы!
Этап 3: Аудирование
Учитель: Ребята! А теперь давайте поиграем! Мы разделимся на три команды: команда зеленых, синих и красных! Как на английском зеленый, синий, красный? Я буду называть вам предметы одежды, а вы должны поднять карточку с изображением этого предмета! Побеждает та команда, которая даст как можно больше правильных ответов!
Учитель: А теперь давайте разомнем наши ручки и ножки.
Физкультминутка: Игра в цвета.
Этап 4: Активизация лексики. Составление диалогов. Введение оборота I have….
Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно сказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a yellow skirt. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.
Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, где нужно будет одеть кукол, употребляя новые слова и оборот I have….
Этап 5. Завершение работы.
Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили нам нужно повторить. Я вам буду показывать картинки, а вы должны сами сказать названия на английском языке. Начали. Begin!
6. Заключительный этап.
-Ребята, что вы нового сегодня узнали? What we learn about? Вам понравилось? Are you like it?