2 минуты 8 минут 15 минут 10 минут 5 минут 3 минуты 2 минуты | Порядок действий в классе: Приветствие учащихся. Психологический настрой к уроку: Солнце, солнце ясное Небо, небо чистое. Дует ветерок... Приготовил книжки, дружок. Готов ли ты на урок? Стартер: Выберите задание, которое втянет учащихся в тему урока. Как вы оцените их понимание/знание? Для определения темы урока учитель загадывает несколько загадок. Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой: Утром – в школу, Днём – домой. (Валенки) Ношу на голове поля, Но это вовсе не земля. (Шляпа) Отметить детей, которые правильно отгадали загадки. Введение: Тема нашего урока «Моя одежда», цель урока внимательно слушать, понимать и запомнить слова, относящиеся к теме урока Развитие: Учитель читает текст: Наступила осень. На улице стало холоднее, часто идут дожди. Мы одели теплые вещи. Мальчики и девочки одели шапки, шарфы, куртки и сапоги. Шапки, шарфы, куртки – это одежда, а сапоги – это обувь. Работа над произношением новых слов: одежда, куртка, шапка, шарф, сапоги. Задания: разбиваем детей в группы по виду одежды (кофта, шляпа, шуба, куртка) Каждой группе дается конверт с карточками, где изображена одежда, дети должны сгруппировать одежду по сезону: зимняя, осенняя, летняя, весенняя. Объяснить свой выбор. Задание: Какая одежда одета на нас? Дети отвечают рубашка, блузка, брюки, юбка. Работа в парах. На доске вывешиваются картинки этой одежды и дети подбирают слова – признаки: н-р, рубашка какая?белая, юбка синяя, блузка белая. Пленарий: Как вы будете проверять уровень достижений учащихся во время урока? Используется плакат «Рефлексия урока», дети показывают сигнальные карточки: желтая – мне все понятно, синяя – всё понял, могу помочь товарищу, красная – мне еще нужна помощь. Порядок действий в классе: Каков ваш порядок действий для учащихся, уходящих с урока? Что сегодня полезного вы узнали для себя? Что вызвало затруднение? Что понравилось? Дома повторите слова по теме одежда, уберите свою полку с вещами. | Сборник загадок, стр.16 Учебник Карточки с изображением одежды по сезонам, плакаты «Одевайся по сезону» - осень, зима, весна, лето. |
Устная поддержка учителя. Использование стратегии «Вид карточек» Большая поддержка – карточки с изображением и словами, некоторая поддержка – карточки только с изображением, минимальная – дать право назвать еще другие виды одежды нарисовать и написать | Взаимо и самооценка. Если дети согласны хлопают, не согласны топают. На каждый правильный ответ на вопросы в ходе урока детям дается фишка. В конце урока подсчитываются фишки, кто больше всех набрал фишек. | Познание мира Самопознание Воспитательные элементы |