kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои первые шаги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(Использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на воросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/каритну/схему к прослушанному сообщению(в медленном темпе) с помощью учителя.

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на картинке.

Учебная цель:

Уметь слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать слова – названия игрушек для младенца.

Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мои первые шаги»

УРОК 7.

Мои первые шаги

Школа: СОШ №1, г.Уральск


Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Темиртасова Данагуль Хазиевна, учитель первой категории

КЛАСС: 1


Количество присутствующих:

Количество отсутствуюющих:

Цели обучения,

которым посвящен урок

1.1.1.1.Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(Использование мимики и жестов, выполнение действий).

1.1.2.1.Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.

1.1.3.1. Отвечать на воросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/каритну/схему к прослушанному сообщению(в медленном темпе) с помощью учителя.

1.4.1.1 Создавать постер/писать слова – признаки к предмету, изображенному на картинке.

Учебная цель:

Уметь слушать,понимать речь и правильно реагировать на нее.

Знать слова – названия игрушек для младенца.

Уметь применять слова, обозначающие действия младенца и родителей.

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме

жестами показывать действия по теме;

называть новые слова;

понимать значение новых слов;


Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения и словосочетания (сущ+глагол) внимательно слушать речь учителя;

понимать значение слов в рассказе по теме «Мои первые шаги»

Некоторые учащиеся смогут:

составлять связный рассказ (3-4 предл.) о младенчестве,используя в речи новые слова;

Внимательно слушать речь учителя, комментируя услышанное;

Понимать значение новыых слов в тексте.

Языковая цель:

Полиязычие:малыш-бөбек-baby.

Основные термины и словосочетания:

Младенец - нәресте

Кушает-жейді

Спит-ұйықтайды

играют-ойнайды

папа-әке

мама-ана

кормит-тамақтандырады

любит-жақсы көреді

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

- Что делает мама?

-Что делает папа?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам на русском языке: «Автопортрет», «Одежда », «Приветствие».

План


Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 минут

1.Организационный момент.

Приветствие учащихся .

Сообщение темы урока.

2.Актуализация знаний.

(К) Попросите учащихся принести свои фотографии в младенчестве.

Покажите их классу.

Составление коллажа «Когда я был маленьким».

(Д) Составьте несколько простых предложений по фотографии, например, «Я плакал», «Я спал в коляске», «Я ползал по ковру», «Я пил молоко»



Сюжетные картинки и фотографии о младенчестве

Середина

урока

20 минут

3. Озакомление с новым материалом.

Просмотр видео «Младенцы». Учитель предлагает перечислить смешные моменты.


4.Работа с учебником.

Работа со словарем в учебнике.

(К) Учитель предлагает рассмотреть картинки в учебнике, послушать, повторить слова.

(П) Учащиеся в парах составляют диалог «Чтот делает младенец?»

(Ф) Учащиеся отвечают на вопросы: «Что делает мама? Что делает папа?» С опорой на картинке в учебнике.


Физминутка

(П) Обыгравание ситуаций. В парах один учащийся показывает действия ребенка в младенчестве, другой угадывает и описывает словами.


5. Закрепление изченного материала.

(Г) Учащиесяназывают детские игрушки (учитель корректируиет речь учащихся)

Игра: «Дай младенцу игрушку».

Учащиеся по образццу воспроизводят речевую фразу «Возьми мячик» и т.д.


6. Работа в рабочей тетради.

Игра «Что делает младенец?» Подбери правильно слова к картинкам.

Пройди по лабирирнту.

Заштрихуй разные предметы разным способом.

Видеоролик «Что делают младенц?»

Lentavladenez.ru./video


Учебник, задание1.


.



Сюжетные картинки


Учебник, задание 2.






Учебник, задание 3


Предметные картинки







Рабочая тетрадь


Конец урока

5 минут

5. Итог урока.

(К,Ф)Вспомните, чему вы научились на этом уроке,что было для вас сложным, легким в исполнении





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мои первые шаги

Автор: Темиртасова Данагуль Хазиевна

Дата: 02.10.2017

Номер свидетельства: 430584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Проект на тему: "Мои первые шаги в профессии – учитель. Осознанный выбор профессии". "
    ["seo_title"] => string(86) "proiekt-na-tiemu-moi-piervyie-shaghi-v-profiessii-uchitiel-osoznannyi-vybor-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "188701"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426714576"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Мой первый шаг в робототехнику."
    ["seo_title"] => string(34) "moi_pervyi_shag_v_robototekhniku_1"
    ["file_id"] => string(6) "569872"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1610460092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Проект "Мои первые шаги""
    ["seo_title"] => string(25) "proekt_moi_pervye_shagi_1"
    ["file_id"] => string(6) "651577"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716842358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект внеурочного занятия на тему «Мой первый шаг в науку»"
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_vneurochnogo_zaniatiia_na_temu_moi_pervyi_shag_v_nauku"
    ["file_id"] => string(6) "651976"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1717350886"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Прощай, мой первый класс! "
    ["seo_title"] => string(27) "proshchai-moi-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236649"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444132945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства