Тема: Мои любимые игрушки | Школа / ДО: |
Дата: | Ф.и.О. педагога: |
Предшкольный класс / группа | Кол-во присутствующих: | отсутствующих: |
Цели обучения дан- ного ОуД | 0.1.1.1 Произносить и различать звуки в словах и фразах. 0.1.3.1 Понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам. 0.2.1.1 использовать в речи новые слова по лексическим темам. 0.3.1.1 Находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. 0.4.1.1 Передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисун- ка, схемы, знаков. 0.5.1.1 использовать в речи слова, обозначающие предметы. |
Предполагаемый результат | Все воспитанники смогут: внимательно слушать и реагировать на речь взрослого; понимать значение часто повторяющихся слов по лексическим темам; находить информацию в картинках, иллюстрациях и соотносить их. |
Большинство воспитанников смогут: использовать в речи новые слова по лексическим темам: кукла, машинка, юла, кубики, играть. передавать информацию из прослушанных текстов при помощи рисунка, схемы, знаков. |
Некоторые воспитанники смогут: |
Предшествующие знания | Закрепление словаря по предшествующим занятиям. |
План |
Планируемое время | запланированная деятельность | Ресурсы |
I.создание положи- тельного эмоцио- нального настроя 0–3 мин | (К) Организационный момент. Просмотр мультфильма «Живая игрушка». о чем мы сегодня будем беседовать? | кадры из мультфильма «Живая игрушка». |
II. Актуализация жизненного опыта 4–6 мин | Работа в азбуке-тетради. (К, и) задание №1. Рассмотри предметы. Ответ на вопрос: что это? | youtube.com›watch?v= 6BcyPc5J6Ps Азбука-тетрадь |
| (К, и) Проблемный вопрос. Зачем нужны игруш- ки? | |
III. Работа по теме ОуД середина оуд 7–26 мин | (К, и) Послушай стихотворение и назови игруш- ки. какие ты любишь игрушки? вот кубики, кукла, юла. А вот заводная машинка | Азбука-тетрадь |
| Лежит на полу у стола. Мне нравится кубики строить, с конструктором думать, играть, Люблю я свои игрушки, о них я хочу рассказать. в. Попов (Ф) Физкультминутка «игрушки». скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошад- ки) слышен топот быстрых ног. кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) своей ручкой помаши. вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лег. самолет летит, летит, (руки в стороны) Летчик смелый в нем сидит. А теперь мы все-матрешки, (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. Динамическая пауза. Педагог называет игрушки. если в названиях игру- шек услышите звук [ш], подпрыгните. (слова: юла, мишка, кукла, машинка, неваляшка, лото, матрешка, | nsportal.ru›…sad… konspekt-zanyatiya-moi- igrushki… |
| мозаика, мячик). Чистоговорки. Ла-ла-ла – новая юла. Зу-зу-зу – грузовик везу. (и) задание №2. составь рассказ о любимой иг- рушке по образцу. Посчитай, сколько слов в пред- ложении, составь схему предложения. (К) игра «Найди игрушку и обведи в кружок». дети находят, называют и описывают игрушку. (К) Музыкальная игра «зайчики». (и) задание №3. Найди и раскрась игрушки, которые ты знаешь. | Азбука-тетрадь Азбука-тетрадь, флома- стеры |
IV. итог ОуД. Реф- лексия конец оуд 27–30 мин | (К, Ф) какие любимые игрушки есть у вас дома? Назовите. в какие игры вы любите играть? Назовите. (Р) «волшебные ручки». Педагог предлагает же- стом руки оценить свою работу на занятии: рука сжата в кулак, большой палец смотрит вверх – ин- тересно; вниз – скучно. | |