Оборудование: музыкальный инструмент, аудио техника, музыкальной инструментарий, игрушки.
Участники: дети, обучающиеся в творческом объединении 4 – 6 лет.
Место проведения: город Нижний Тагил, МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия», структурное подразделение «Эдельвейс».
Ход занятия: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Вы любите свои игрушки? Тогда я вам предлагаю с ними поиграть. Но для начала и разрядки отгадайте мои загадки! Внимательно слушайте и отвечайте.
У меня в руках Мишутка заводной
Любит он играть со мной!
Он забавный, косолапый и умеет топать лапой,
А ещё он может реветь, ведь на то он и МЕДВЕДЬ!
Игрушку дочкой называю, яркие ленты в косичку вплетаю
С игрушкой нарядной люблю танцевать
А также ей сказки рассказывать и играть! КУКЛА
Игрушку можно покатать
Можно вверх её бросать,
Можно поиграть в футбол – и забить в ворота гол! МЯЧ
Педагог: молодцы ребята. Отгадали. А теперь возьмите любую игрушку, которая вам нравится, и встаньте у своих мест. 1,2,3,4,5 – будем с вами танцевать.
Танец «Плакали зверушки» группа Барбарики.
Педагог: Игра найди свою игрушку!
С вами мы потанцевали, а теперь мы поиграем
Будем вместе мы шагать, а затем бежать, бежать
А потом присядем все в кружок, и как только отдохнём чуток
Надо быстро каждому найти, ту игрушку, что в руках несли!
Ой, молодцы ребята! А давайте сейчас нашим игрушкам споём песенку.
Песня «Биг – бада -бум» группа Барбарики.
Педагог:
Вы так дружно танцевали, пели и играли
Все мои загадки отгадали
А теперь мы будем весёлую музыку слушать
Игра: «Музыкальный арбуз» (дети становятся в круг, даётся один воздушный шарик, он передаётся под музыку, у кого в руках останется, тот в становится в круг танцует).
Молодцы ребята! Вот и подошло наше занятие к концу. Посмотрите ещё раз на свои игрушки, и скажем им. До скорой встречи! И положим их на свои места.
Ия вам говорю До свидания!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Оборудование: музыкальный инструмент, аудио техника, музыкальной инструментарий, игрушки.
Участники: дети, обучающиеся в творческом объединении 4 – 6 лет.
Место проведения: город Нижний Тагил, МБУ ДО ДЮЦ «Фантазия», структурное подразделение «Эдельвейс».
Ход занятия: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Вы любите свои игрушки? Тогда я вам предлагаю с ними поиграть. Но для начала и разрядки отгадайте мои загадки! Внимательно слушайте и отвечайте.
У меня в руках Мишутка заводной
Любит он играть со мной!
Он забавный, косолапый и умеет топать лапой,
А ещё он может реветь, ведь на то он и МЕДВЕДЬ!
Игрушку дочкой называю, яркие ленты в косичку вплетаю
С игрушкой нарядной люблю танцевать
А также ей сказки рассказывать и играть! КУКЛА
Игрушку можно покатать
Можно вверх её бросать,
Можно поиграть в футбол – и забить в ворота гол! МЯЧ
Педагог: молодцы ребята. Отгадали. А теперь возьмите любую игрушку, которая вам нравится, и встаньте у своих мест. 1,2,3,4,5 – будем с вами танцевать.
Танец «Плакали зверушки» группа Барбарики.
Педагог: Игра найди свою игрушку!
С вами мы потанцевали, а теперь мы поиграем
Будем вместе мы шагать, а затем бежать, бежать
А потом присядем все в кружок, и как только отдохнём чуток
Надо быстро каждому найти, ту игрушку, что в руках несли!
Ой, молодцы ребята! А давайте сейчас нашим игрушкам споём песенку.
Песня «Биг – бада -бум» группа Барбарики.
Педагог:
Вы так дружно танцевали, пели и играли
Все мои загадки отгадали
А теперь мы будем весёлую музыку слушать
Игра: «Музыкальный арбуз» (дети становятся в круг, даётся один воздушный шарик, он передаётся под музыку, у кого в руках останется, тот в становится в круг танцует).
Молодцы ребята! Вот и подошло наше занятие к концу. Посмотрите ещё раз на свои игрушки, и скажем им. До скорой встречи! И положим их на свои места.