Цели: 1. Закрепить пройденный материал, ознакомить с глаголами муж. и жен. рода, настоящего и будущего времени, их ролью в речи, развитие устной и письменной речи, дать учащимся элементарное представление о письме, как тексте, его разновидностях, показать, какое значение имеет в жизни людей переписка;
Дети (пишет, пишут) письмо. Мы (сделал, сделали) конверты из бумаги. Я (отправил, отправила) телеграмму. Мой друг (написал, напишут) адрес на конверте. Мама (получил, получила) телеграмму из столицы.
Бабушка с дедушкой (объездил, объездили) весь мир.
Сегодня на уроке мы будем путешествовать во времени, узнаем историю одного маленького, но важного предмета, благодаря которому происходит общение на расстоянии. Чтобы узнать, о каком предмете мы сегодня поговорим, надо отгадать загадку:
Сбоку марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
Маленькое очень,
Быстрое, как птица,
Если захочешь –
За море умчится. (Письмо)
Правильно. Предмет, о которой пойдет речь на уроке – это письмо. Вы научитесь их писать, подписывать конверты.
Вам приходилось получать письма? А самим писать их? Какие вежливые слова можно использовать в письме?
2. Ознакомление с вежливыми словами
Здравствуйте, дорогой, уважаемая, родной, милый, любимая, добрый день.
До свидания, до скорой встречи, целую, с уважением, с дружеским приветом.
3. Самостоятельная работа
Задание №1. Собери поздравления
Задание №2. На экране появляется текст, который необходимо восстановить.
Получила ваше письмо. Очень захотелось вам написать. Дорогие мама и папа! У меня все хорошо. Как здоровье? Как погода? Передавайте привет моим друзьям. Целую. Скучаю. 10 января 2015 год. До скорой встречи!
Правильно оформлено письмо? Давайте его восстановим.
Куда кладут письмо? (в конверт)
Вот вы написали письмо. Что нужно сделать, чтобы письмо дошло до назначения?
(Написать адрес на конверте)
4. Оформление конверта.
На верхней строчке пишется слово Кому?
На второй строчке наименование города, села, станицы
Затем, после слова пишется название улицы, номер дома, квартиры
На четвертой строке Ф.И.О. человека, которому вы написали.
Точно так же записывается обратный адрес, т.е. ваш
После того, как вы написали адрес, укажите индекс
Наш индекс 031200
5. Отгадать сканворд. Путем перевода слов с казахского языка на русский мы отгадаем наш общий адрес, название нашей страны.
Хат салатын ?алта
Мекен жай
??тты?тау
Аудан
Суретші
?аза?станны? астанасы
Жеделхат
Жіберу
Мейрам
V. Рефлексия
. Домашнее задание.
1.Написать письмо и заполнить конверт.
2.Упр.7. Выучить разговор по телефону
І. Итог урока. Комментирование оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: 1. Закрепить пройденный материал, ознакомить с глаголами муж. и жен. рода, настоящего и будущего времени, их ролью в речи, развитие устной и письменной речи, дать учащимся элементарное представление о письме, как тексте, его разновидностях, показать, какое значение имеет в жизни людей переписка;
Дети (пишет, пишут) письмо. Мы (сделал, сделали) конверты из бумаги. Я (отправил, отправила) телеграмму. Мой друг (написал, напишут) адрес на конверте. Мама (получил, получила) телеграмму из столицы.
Бабушка с дедушкой (объездил, объездили) весь мир.
Сегодня на уроке мы будем путешествовать во времени, узнаем историю одного маленького, но важного предмета, благодаря которому происходит общение на расстоянии. Чтобы узнать, о каком предмете мы сегодня поговорим, надо отгадать загадку:
Сбоку марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
Маленькое очень,
Быстрое, как птица,
Если захочешь –
За море умчится. (Письмо)
Правильно. Предмет, о которой пойдет речь на уроке – это письмо. Вы научитесь их писать, подписывать конверты.
Вам приходилось получать письма? А самим писать их? Какие вежливые слова можно использовать в письме?
2. Ознакомление с вежливыми словами
Здравствуйте, дорогой, уважаемая, родной, милый, любимая, добрый день.
До свидания, до скорой встречи, целую, с уважением, с дружеским приветом.
3. Самостоятельная работа
Задание №1. Собери поздравления
Задание №2. На экране появляется текст, который необходимо восстановить.
Получила ваше письмо. Очень захотелось вам написать. Дорогие мама и папа! У меня все хорошо. Как здоровье? Как погода? Передавайте привет моим друзьям. Целую. Скучаю. 10 января 2015 год. До скорой встречи!
Правильно оформлено письмо? Давайте его восстановим.
Куда кладут письмо? (в конверт)
Вот вы написали письмо. Что нужно сделать, чтобы письмо дошло до назначения?
(Написать адрес на конверте)
4. Оформление конверта.
На верхней строчке пишется слово Кому?
На второй строчке наименование города, села, станицы
Затем, после слова пишется название улицы, номер дома, квартиры
На четвертой строке Ф.И.О. человека, которому вы написали.
Точно так же записывается обратный адрес, т.е. ваш
После того, как вы написали адрес, укажите индекс
Наш индекс 031200
5. Отгадать сканворд. Путем перевода слов с казахского языка на русский мы отгадаем наш общий адрес, название нашей страны.