-Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, когда сегодня я шла в школу, встретила почтальона. Она вручила мне письмо. Говорит письмо адресовано 4 классу. Давайте вместе посмотрим от кого же оно.
-А теперь посмотрите на столы, где лежат рисунки. Вам необходимо выбрать один из них. У нас получилось две группы. Теперь нам известно кто будет в какой группе.
2.Выход на тему.
-Ребята, мы прочитали с вами письмо от девочки Эрны. А сейчас попробуйте определить тему урока.Как вы думаете о чем сегодня будем беседовать?Какая тема урока сегодня будет?
Рассказывают по картинке. Стараются выйти на тему и цели урока.
-Молодцы, ребята. Тема нашего урока: «Мой адрес». Изменение глагола по временам. Мы будем изучать изменение глагола по временам.
3.Работа в подгруппе с постером.
-Хорошо. А сейчас в группах подумайте и выполните следующее задание. Необходимо записать свое мнение о том, для чего нужны адрес человеку и времени глагола.
-Сейчас мы вывешаем ваши работы, чтобы было видно.
Записывают на постер все, что известно о адресе и изменении глагола по временам.Просматривают работы другой группы и оценивают.
4.Работа в парах.
-Ребята, давайте начнем писать письмо девочке Эрне.
Вопросы: -Что вы можете рассказать о себе?
-Какой вопрос задала Эрна?
- Что вы знаете о своем городе Павлодаре?
-Где вы живете?
5.Динамическая пауза.
-А теперь встаем за разминку.
6.Самостоятельная работа
-Сейчас прочитайте о изменении глагола по временам и запомните.
7.Чистописание.
Открываем тетради и записываем правило изменения глагола по временам.
8.Рефлексия.
Метод «Письмо другу»
А сейчас давайте напишем своему другу письмо о том как прошел ваш урок.
9. Домашнее задание.
Вам нужно будет выучить правила изменения глагола по временам, нарисовать конверт и подписать его.
Записывают в дневник домашнее задание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, когда сегодня я шла в школу, встретила почтальона. Она вручила мне письмо. Говорит письмо адресовано 4 классу. Давайте вместе посмотрим от кого же оно.
-А теперь посмотрите на столы, где лежат рисунки. Вам необходимо выбрать один из них. У нас получилось две группы. Теперь нам известно кто будет в какой группе.
-Ребята, мы прочитали с вами письмо от девочки Эрны. А сейчас прочитайте предложения и попробуйте определить тему урока.Как вы думаете о чем сегодня будем беседовать?Какая тема урока сегодня будет?
-Молодцы, ребята. Тема нашего урока: «Мой адрес». Изменение глагола по временам. Мы будем изучать изменение глагола по временам.
-Хорошо. А сейчас в группах подумайте и выполните следующее задание. Необходимо записать свое мнение о том, для чего нужны адрес человеку и времени глагола.
-Сейчас мы вывешаем ваши работы, чтобы было видно.
Дети вместе с учителем читают письмо.
Далее учащиеся выбирают один из рисунков. Получаются «Дедушки», «Внуки» две группы. В группах обсуждают друг с другом.
Рассказывают по картинке. Стараются выйти на тему и цели урока.
Записывают на постер все, что известно о адресе и изменении глагола по временам.
Просматривают работы другой группы и оценивают.
Рисунки конверта и телеграммы
3 мин
2
мин
5 мин
2 мин
Реализация
4.Работа в парах.
5.Динамическая пауза.
Самостоятельная работа
Чистописание
-Ребята, начнем писать письмо девочке Эрне.
Вопросы: -Что вы можете рассказать о себе?
-Какой вопрос задала Эрна?
- Что вы знаете о своем городе Павлодаре?
-Где вы живете?
-А теперь встаем за разминку.
-Сейчас прочитайте о изменении глагола по временам и запомните.
Открываем тетради и записываем правило изменения глагола по временам.
Учащиеся пишут письмо. Затем друг другу
читают.
Выполненяют движения под видеоролик «Музыкальная разминка»
Записывают слова, написанные учителем.
Оценивание друг друга
Оценивание себя
3
мин
2 мин
Рефлексия
7.Метод «Письмо другу»
Письмо другу
8. Домашнее задание.
-Ребята, давайте напишем «Вопрос- ответ»
Вопрос -ответ
— Что запомнили на уроке? — Что понравилось на уроке? — Чему вы научились на уроке? — Кто теперь не допустит ошибки на эти правила? — Как пишутся имена существительные?
-Что вам известно опразднике – новый год?
А сейчас давайте напишем своему другу письмо о том как прошел ваш урок.
Вам нужно будет выучить правила изменения глагола по временам , нарисовать конверт и подписать его.
Выполняют задание. Сначала самостоятельно выполняют , потом в паре друг другу рассказывают, затем в группе проверяют.
Дети пишут письмо своему другу.
Записывают в дневник домашнее задание.
Оценивание друг друга
Карточки с текстом
Карточки со смайликами
Здравствуйте дорогие учащиеся 4 класса!
Пишет вам девочка по имени Эрна. Я живу в красивом городе Берлине. А вы знаете где находится город Берлин? Мой город является столицей Германии. Это самый крупный и самый населенный город. Город расположен на берегах рек Шпрее, в связи с чем Берлин называют «Афинами на Шпрее», и Хафель.
Я очень хочу с вами подружиться. Но мало что о вас знаю. Напишите мне о себе , о том где вы проживаете .Вы живете в городе или в деревне? Возле вас есть город?