kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мой адрес. Изменение глагола по временам" урок русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:русский язык

Класс: 4

Тема урока: Мой адрес. Изменение глагола по временам

Цели  урока:

1. Формировать навыки правописания слов,умений распознавать временные формы глагола, правильно употреблять их в речи.

2. Развивать связную речь, память, мышление, навык выразительного чтения; обогатить словарный запас учащихся. 

3. Воспитывать внимательное отношение к близким людям, чувство  ответственности.

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

  • знает о временных изменениях глагола.
  • умеет применять знания при написании предложений.
  • может выполнить задание без ошибок.

Тип урока: урок новых знаний.

Оборудование: учебник, тетрадь, кластер, карточки,  картинки Астана, Алматы,Берлина, конверта.

Ход урока.

1. Мотивационно-целевой этап

-Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, когда сегодня я шла в школу, встретила почтальона. Она вручила мне письмо. Говорит письмо адресовано 4 классу. Давайте вместе посмотрим от кого же оно.

-А теперь  посмотрите на столы, где лежат рисунки. Вам необходимо выбрать один из них. У нас получилось две группы. Теперь нам известно кто будет в какой группе.

2.Выход на тему.

-Ребята,  мы прочитали с вами письмо от девочки Эрны.  А сейчас попробуйте определить тему урока.Как вы думаете о чем сегодня будем беседовать?Какая тема урока сегодня будет?

Рассказывают по картинке. Стараются выйти на тему и цели урока.

-Молодцы, ребята. Тема нашего урока: «Мой адрес».  Изменение глагола по временам. Мы будем изучать изменение глагола по временам.

3.Работа в подгруппе с постером.

-Хорошо. А сейчас в группах подумайте и выполните следующее задание. Необходимо записать свое мнение о том, для чего нужны адрес человеку и  времени глагола.

-Сейчас мы вывешаем ваши работы, чтобы было видно.

Записывают на постер все, что известно о адресе и изменении  глагола по временам.Просматривают работы другой группы и оценивают.

4.Работа в  парах.

-Ребята, давайте начнем писать письмо девочке Эрне.

Вопросы: -Что вы можете рассказать о себе?

-Какой вопрос задала Эрна?

 - Что вы знаете о своем городе Павлодаре?

-Где вы живете?

5.Динамическая пауза.

-А теперь встаем за разминку.

6.Самостоятельная работа

-Сейчас прочитайте  о изменении глагола по временам  и запомните.

7.Чистописание.

Открываем тетради и записываем правило изменения глагола по временам.

8.Рефлексия.

Метод «Письмо другу»

А сейчас давайте напишем  своему другу письмо о том как прошел ваш урок.

9. Домашнее задание.

Вам нужно будет выучить правила изменения глагола по временам, нарисовать конверт  и подписать его.

Записывают в дневник домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«"Мой адрес. Изменение глагола по временам" урок русского языка»




Предмет:русский язык

Класс: 4

Тема урока: Мой адрес. Изменение глагола по временам

Цели урока:

1. Формировать навыки правописания слов ,умений распознавать временные формы глагола, правильно употреблять их в речи.

2. Развивать связную речь, память, мышление, навык выразительного чтения; обогатить словарный запас учащихся. 

3. Воспитывать внимательное отношение к близким людям, чувство ответственности.

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

  • знает о временных изменениях глагола.

  • умеет применять знания при написании предложений.

  • может выполнить задание без ошибок.

Тип урока: урок новых знаний.

Оборудование: учебник, тетрадь, кластер, карточки, картинки Астана, Алматы,Берлина, конверта.











время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы


2

мин







3

мин



10

мин



Побуждение

1. Мотивационно-целевой этап








2.Выход на тему.









3.Работа в подгруппе с постером


-Здравствуйте ребята. Какое у вас сегодня настроение? А вы знаете, когда сегодня я шла в школу, встретила почтальона. Она вручила мне письмо. Говорит письмо адресовано 4 классу. Давайте вместе посмотрим от кого же оно.





-А теперь посмотрите на столы, где лежат рисунки. Вам необходимо выбрать один из них. У нас получилось две группы. Теперь нам известно кто будет в какой группе.

-Ребята, мы прочитали с вами письмо от девочки Эрны. А сейчас прочитайте предложения и попробуйте определить тему урока.Как вы думаете о чем сегодня будем беседовать?Какая тема урока сегодня будет?

-Молодцы, ребята. Тема нашего урока: «Мой адрес». Изменение глагола по временам. Мы будем изучать изменение глагола по временам.

-Хорошо. А сейчас в группах подумайте и выполните следующее задание. Необходимо записать свое мнение о том, для чего нужны адрес человеку и времени глагола.

-Сейчас мы вывешаем ваши работы, чтобы было видно.

Дети вместе с учителем читают письмо.


Далее учащиеся выбирают один из рисунков. Получаются «Дедушки», «Внуки» две группы. В группах обсуждают друг с другом.





Рассказывают по картинке. Стараются выйти на тему и цели урока.













Записывают на постер все, что известно о адресе и изменении глагола по временам.



Просматривают работы другой группы и оценивают.














Рисунки конверта и телеграммы



3 мин














2

мин



5 мин


2 мин


Реализация

4.Работа в парах.



5.Динамическая пауза.





Самостоятельная работа



Чистописание

-Ребята, начнем писать письмо девочке Эрне.

Вопросы: -Что вы можете рассказать о себе?

-Какой вопрос задала Эрна?

- Что вы знаете о своем городе Павлодаре?

-Где вы живете?





-А теперь встаем за разминку.





-Сейчас прочитайте о изменении глагола по временам и запомните.



Открываем тетради и записываем правило изменения глагола по временам.


Учащиеся пишут письмо. Затем друг другу

читают.








Выполненяют движения под видеоролик «Музыкальная разминка»





Записывают слова, написанные учителем.

Оценивание друг друга













Оценивание себя






3

мин









2 мин

Рефлексия

7.Метод «Письмо другу»








Письмо другу


8. Домашнее задание.

-Ребята, давайте напишем «Вопрос- ответ»

Вопрос -ответ

— Что запомнили на уроке?
— Что понравилось на уроке?
— Чему вы научились на уроке?
— Кто теперь не допустит ошибки на эти правила?
— Как пишутся имена существительные?

-Что вам известно опразднике – новый год?


А сейчас давайте напишем своему другу письмо о том как прошел ваш урок.


Вам нужно будет выучить правила изменения глагола по временам , нарисовать конверт и подписать его.

Выполняют задание. Сначала самостоятельно выполняют , потом в паре друг другу рассказывают, затем в группе проверяют.











Дети пишут письмо своему другу.

Записывают в дневник домашнее задание.

Оценивание друг друга

Карточки с текстом











Карточки со смайликами



Здравствуйте дорогие учащиеся 4 класса!

Пишет вам девочка по имени Эрна. Я живу в красивом городе Берлине. А вы знаете где находится город Берлин? Мой город является столицей Германии. Это самый крупный и самый населенный город. Город расположен на берегах рек Шпрее, в связи с чем Берлин называют «Афинами на Шпрее», и Хафель.

Я очень хочу с вами подружиться. Но мало что о вас знаю. Напишите мне о себе , о том где вы проживаете .Вы живете в городе или в деревне? Возле вас есть город?

С уважением Эрна



























Город Берлин


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мой адрес. Изменение глагола по временам" урок русского языка

Автор: Сейтенгазинова Жанат Есеновна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277993

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства