kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический конструктор урока по русскому языку в 4 классе по теме «Запятая между однородными членами, соединенными союзами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель - создать условия для ознакомления с видами связи однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методический конструктор урока по русскому языку в 4 классе по теме «Запятая между однородными членами, соединенными союзами»»



Методический конструктор занятия

Тема

«Запятая между однородными членами, соединенными союзами»

Предмет

Русский язык

Класс

4

Ф.И.О. учителя

Белякова Ольга Владимировна

Используемая технология на уроке

Приёмы технологии проблемно – диалогического обучения

Цель

Для учителя:

создать условия для ознакомления с видами связи однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов;

формировать умение использовать в предложении союзы и определять, в каких случаях ставится запятая между однородными членами, а в каких нет.

Для учащихся:

знакомятся с понятием «однородные члены предложения»; с видами связи однородных членов предложения с помощью интонации перечисления и союзов;

объяснять постановку знаков препинания при однородных членах предложения;

употреблять запятую в предложениях .

Формируемые универсальные учебные действия

Познавательные УУД

выделение и формулирование познавательной цели;

поиск и выделение необходимой информации;

умение делать выводы, умозаключения;

учиться высказывать своё мнение;

использовать необходимую информацию.

Регулятивные

принимать и сохранять учебную задачу;

определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение; корректировать работу по ходу выполнения;

определение границ знания и незнания;

Личностные

Принимать образец «хорошего ученика»

самоопределение к деятельности;

проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Коммуникативные

приобретать умения учитывать позицию собеседника, осуществлять и организовывать сотрудничество с участниками образовательного процесса;

слушать и понимать.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Белякова Ольга Владимировна

Дата: 23.09.2016

Номер свидетельства: 345427


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства