kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

определять основную мысль текста,формулировать проблемныке вопросы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»»


Тема урока : §67

М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»

КЛАСС: 7 Учитель:Сбанкулова

Цели обучения, которым посвящен урок

С 7.1.2.1 - понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1 - создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений;

Ч 7.3.3.1- формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни;

П 7.4.4.1 - писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогу: Объяснить смысл выделенных выражений;

Отвечать на «тонкие» и «толстые» вопросы, используя гла­голы.

Большинство учащихся смогут Образовать условное наклонение глагола;

представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять тематическую группу на заданную тему;

Некоторые учащиеся смогут: Выступить с сообщением о главном герое, используя разные формы выступления;

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: виолончель, пёс – төбет,

загладить вину – кінәсін жуу, родственник – туысқан,

стремительно – шапшаң, лакомство – дәмді тамақ,воля – ерік, расстроиться – ренжу, безразличный – немқұрайды;.

Вопросы для обсуждения: О чем говорится в повести М.Кабанбаева?

Начало урока


Организационный момент. Создание коллаборативной среды.

Приветствие

II. Актуализация знаний.

Чтение статьи о М.Кабанбаеве.

III. Изучение нового материала

Упр. 457. Прочитайте отрывок из повести «Арстан, я и виолончель» М. Кабанбаева. Объясните смысл выделенных выражений.Объяснить значение слово «виолончель». Работа над теоретическим материалом на стр.227,228. и «карточкой-информатором».


Учебник, задание 1.

Середина урока

. Освоение изученного материала.

Упр. 458. Ответьте на вопросы.

«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы

1. Кто такой Арстан?

1. Как вы думаете, почему пёс ласкается только к Асану?

2. Как зовут главного героя по­вести?

2. Почему Асан решил помирить­ся с Арстаном?

3. Что нашёл папа, когда прове­рял дневник Асана?

3. Почему Асан так подробно рас­сказывает об Арстане?

4. На кого был похож пёс на пор­трете?

4. Понятно ли вам желание Асана иметь друга? Какого друга ищет главный герой?

5. Какое желание было у главного героя?

5. Каков сюжет данного произве­дения?

6. Назовите основные черты ха­рактера главного героя.

6. Какая черта характера вам особенно нравится в мальчике? Почему?

Упр. 459. Прочитайте ещё один отрывок из повести. Работа с «карточкой-информатором.

Упр. 460. Ответьте на вопросы.

«Тонкие» вопросы

«Толстые» вопросы

1. Где пристроился папа?

1. Почему Асану вдруг захотелось обнять весь этот мир?

2. Какую мелодию играл отец главного героя?

2. Почему мелодия так подейство­вала на него?

Что чувствовал Асан, слушая музыку?

С чем сравнивает Асан звуки музыки?


V. Закрепление изученного материала. 1.Подготовьте сообщение о герое повести.Предусмотрите разные фор­мы выступления: чтение по ролям, выставка рисунков, работа по ил­люстрации в учебнике или презентация иллюстраций из Интернета (в Google).

463. Составьте синквейн к слову сюжет.


Конец урока

5 мин


Домашнее задание.

1. Напишите небольшое сочинение (5–7 предложений) на тему про­читанного произведения.

2. Дочитайте повесть М. Кабанбаева до конца и подготовьте краткий её пересказ. 3. Прочитайте другие произведения М. Кабанбаева («Эхо: Роман. Рассказы», «Вот он я – бывалый: Повесть», «Горький вкус: Повесть, рассказы», «Четыре времени родной земли: Повести») и подготовьте сообщение о его творчестве.






Я знал, что ...... Я узнал, что….Меня удивило…….Я бы хотел подробнее узнать о….



Рефлесия

Дифференциация

Как вы планируете поддерживать учащихся

Оценивание

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся

-Детям можно предложить тексты для чтения разного уровня сложности. -Детям, допускающим отклонения от каллиграфических норм, можно предложить дополнительный рабочий лист. -Детям, которые работают в высоком темпе, можно предложить дополнительные задания.

Наблюдение учителя в ходе реализации приема «Одна минута».

Взаимооценивание

стратегия «2 звезды и 1 пожелание».

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов.




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
М. Кабанбаев. «Арстан, я и виолончель»

Автор: Сбанкулова Нагима Азанкуловна

Дата: 24.05.2019

Номер свидетельства: 512114

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Ч.Айтматов. «Белый пароход».М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель» "
    ["seo_title"] => string(64) "ch-aitmatov-bielyi-parokhod-m-kabanbaiev-arstan-ia-i-violonchiel"
    ["file_id"] => string(6) "112790"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408946901"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Знатоки русского языка"
    ["seo_title"] => string(24) "znatoki_russkogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "454227"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1517553040"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель»"
    ["seo_title"] => string(34) "m_kabanbaev_arstan_ia_i_violonchel"
    ["file_id"] => string(6) "485772"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1542260019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства