Начало урока Цель:Преодоление трудностей общения в группе и нормализация психологического климата.
Цель: Повторение, воспроизведение ранее полученных знаний о музыке.
Цель: Сосредоточение на теме урока, развивать умение излагать свои мысли.
Цель: Сформировать умение работать с интернет ресурсами, пересказывать прочитанный текст, выделяя главное
Цель:«20 секунд» Дает возможность каждому ученику обдумать свой ответ,
Цель:Понимание учащимися основной мысли текста, умения определять ключевые слова и словосочетания, тип текста Оценивание по дескрипторам: 1.Находит ключевые слова и словосочетания 2.Находит предложение, отражающее главную мысль текста 3.Определяет тип текста.
Цель: Умение находить ключевую идею, через факты, характеристики, описания.
Середина урока
Оценивание по дескрипторам: 1. Знает о чем говорится в тексте. 2. Может составлять простые предложения. 3. Умеет передавать главную мысль через СП. 4. Умеет передавать главную мысль через ССП. | I. Организационный момент. 2 мин. Создание коллаборативной среды: «Я хочу сказать…» Каждый ученик говорит одно предложение в котором говорит о хорошей новости или впечатлении из своей жизни.
II. Актуализация знаний. 3 мин. Прием «Список» Запишите все, что вы знаете о музыке. Прочитайте друг другу и дополните список. И.р. Взаимооценивание метод «Две звезды и одно пожелание»
Прогнозирование темы урока: «Как вы думаете, о чем сегодня на уроке пойдет речь» 3 мин. Ознакомление учеников с целями урока. Согласование с ними критериев. Самооценивание прием «Сигнал рукой» - Какие навыки мы будем развивать на уроке? - Как можно достичь данной цели? - Какие виды работ вы сможете выполнять по достижении целей?
III. Изучение нового материала. 5 мин. 1. Рассказ ученика о М.Кабанбаеве. Задание на опережение. И.р. Дифференциация (более сильным ученикам на предидущем уроке дается задание подготовить информацию о М.Кабанбаеве, используя учебник и интернет ресурсы)
Формативное оценивание- техника «20 секунд» - Как вы думаете что послужило тому, что Марат Кабанбаев стал писателем? Дифференциация (можно предложить ученикам коротко записать основные слова, идеи своего ответа, для того чтобы воспользоваться при обсуждении)
Стратегия «Совместное чтение» 5 мин 2. Задание. Прочитайте отрывок текста из повести «Арстан, я и виолончель» Найдите ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысль текста. Г.р. Дифференциация. Взаимооценивание
1. Чтение учителем, второго отрывка. Ознакомление с новыми словами. После прочтения предложить найти в интернете музыку, исполненную на виолончели.
2. Демонстрация эффективных стратегий чтения. 2 мин Г.Р.Формативное оценивание – Концептуальный органайзер Главные герои | Асан | Арстан | Внешние характеристики | | | Реакция на портрет | | | Реакция на музыку | | |
IY. Освоение учебного материала 1. Акцент на понимание и специфических признаках текста. /обратить внимание на ключевые слова и словосочетания, определить тип текста/ 2 мин П.р.Формативное оценивание – взаимооценивание Денотантный граф 5 мин - О ком, о чем говорится в тексте? /одно слово, словосочетание/ - Что об этом говорится? /одним предложением/ - Главная мысль текста /сложное предложение/ -Вывод /сложноподчиненное предложение/
2. Поддержка менее и более способных детей целенаправленными вопросами. /наводящие и стимулирующие вопросы/ - В чем проявляется преданность Арстана? - Почему Асан решил наказать своего друга? - Как вы думаете почему им понравилась музыка?
|
Листы А-4
Учебник, доступ в интернет
Учебник, тетради
/саундтрек Game of Thrones 3 мин/
Шаблон органайзера
Доска, мел |
Цель:Развитие навыков совместной работы, более глубокое усвоение информации, развитие мыслительных навыков.
| 3. задание Г.р. Формативное оценивание - Иерархический органайзер «Пирамидная история» 3 мин - Имя героя - Два слова, описывающих героя - Три слова, описывающих место - Четыре слова, описывающих проблему - Пять слов, описывающих первое событие - Шесть слов, описывающих второе событие - Семь слов, описывающих третье событие - Восемь слов, описывающих решение проблемы
| Флипчарты, фломастеры |
Конец урока Цель: Отслеживание уровня усвоения материала и внесение корректировок. | Написание трёхминутного эссе. 5 мин. И.р. Дифференциация. Взаимооценивание ч/з прием «Звёздочки» - Что по вашему мнению было наиболее важным из того, что вы узнали на уроке? - Какой момент вам запомнился? - Что для вас было наиболее трудным, непонятным? После написания прошу озвучить трех учеников (уровня А.Б.С)
| Карточки с вопросами на каждую парту |
Я планирую оказывать дифференциацию по поддержке заданий: 1. Например в задании на расширение и обогащение словарного запаса учащихся при составлении Графического лексического состава слов я разделяю задания на всех, большинство и некоторых. 2.. На этапе изучения нового материала использую опережающее задание, при выполнении которого также предполагаю, что некоторые дети будут использовать учебник, а некоторые интернет ресурсы. 3. В оценивании чтения и понимания текста на этапе поддержки при составлении Денотантный граф задаю наводящие и стимулирующие вопросы. 4. Также дифференцирую учеников при делении на группы. Таким образом я планирую использовать дифференциацию на всех этапах урока. | Уровень усвоения материала на уроке учащимися я планирую проверять через постоянное формативное оценивание всех активных методов обучения. Для этого я запланировала оценивание через различные стратегии и приемы: 1. Оценивание по дескрипторам. 2.Самооценивание через прием «Сигнал рукой» 3. Взаимооценивание через стратегию «Две звезды и одно пожелание» 4. Концептуальный органайзер 5. Иерархический органайзер «Пирамидная история». 6. прием «Звёздочки»
| При планировании урока, здоровьесберегающие аспекты я буду использовать при разминке «Я хочу сказать», при нормировании работы с интернет ресурсами, при посадке в группах (буду учитывать безопасность мебели, удобство и комфортность), при учете освещения в кабинете. |