Данное занятие называется "Любимое время года", которое нацелено на углубление и расширение знаний учащихся по русскому языку, развитие активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка. На занятии используются разнообразные методы и приемы, повышающие эмоциональный мир ребенка, способствующие формированию позитивного отношения к учебе. Также на занятии используется веселая минутка. Данным конспектом могут воспользоваться учителя начальных классов, педагоги дополнительных развивающих учреждений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Любимое время года »
Бюджетное учреждение Омской области
"Комплексный центр социального обслуживания населения
Оконешниковского района"
"Любимое время года"
Развивающее занятие
Младший школьный возраст
Специалист по реабилитационной
работе в социальной сфере
БУ "КЦСОН
Оконешниковского района"
Оконешниково 2015
Тема: "Любимое время года"
Цель: развитие активного, самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка.
Оборудование: у педагога – раздаточный материал (карточки с заданиями); у детей – ручка, тетрадь.
Форма работы: групповая.
Возрастная группа – дети от 7-8 лет.
Ход занятия:
Организационный момент.
Педагог. Здравствуйте, ребята! Внимательно посмотрите на данную запись и определите тему занятия. Подсказка: сперва складываем буквы, отмеченные точкой, потом – черточкой.
. . . . . . .
В Г Р О Е Д М А Е Н А
-- -- -- --
- Итак, тема занятия…(Времена года).
Сегодня мы поговорим о временах года и составим рассказ на тему "Любимое время года".
Составление детьми рассказа на тему "Любимое время года".
Составим план к рассказу. Сначала назовем, какое время года вам нравится. Во второй части опишем, что происходит в это время года. И в третьей части нужно показать свое отношение к любимому времени года.
План
1. Весна – мое любимое время года.
2. Вокруг все оживает.
3. Я люблю весну.
Примерный рассказ.
Я очень люблю весну.
Весной все вокруг оживает, цветет. Прилетают из теплых стран птицы. Целый день поют свои песни. В лесу появляются первые цветы: мать-и-мачеха, подснежник, медуница, первоцвет. А в садах радуют тюльпаны, ирисы и нарциссы. Пчелы начинают с цветов собирать нектар. Деревья надевают свои ярко-зеленые сарафаны. Черемуха вся в белом платье похожа на невесту. Солнце уже не жалеет свои теплые лучи. С каждым днем становится теплее. Уже можно выйти погулять и подышать весенним воздухом.
За это я люблю весну.
Итог занятия
Педагог. Подведем итог занятия. Продолжите, пожалуйста, фразу: "Сегодня я узнал(а)…".