Данный открытый урок я провела в 4 классе в виде ярмарки.Вначале урока рассказала откуда к нам пришло слово"ярмарка". Задания учащиеся получали от купцов, одетых в русские народные костюмы.Ученики с азартом выполняли предоставленные задания.Особенный интерес вызвало задание от пятого купца, который загадывал загадки. Под музыку русской народной песни"Коробейники" ученикам было предложено отдохнуть, размять пальцы. Урок прошел интересно и занимательно. Цели урока были достигнуты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Личные окончания глаголов настоящего времени »
Лексическая тема: Все профессии хороши.
Грамматическая тема: Личные окончания глаголов настоящего времени.
Цель: -учить изменять глаголы по числам и лицам;
- прививать умения и навыки беглого и выразительного чтения;
- воспитывать любовь и уважение к людям разных профессий.
Форма урока: ярмарка знаний.
Эпиграф:
« Я верю в нашу молодежь, уверен, что ваши знания, ваши энергия и ваш труд будут работать на построение сильного и процветающего Казахстана».
Н.А.Назарбаев.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Объявление целей и задач.
II.Словарная работа.
Знаете ли вы, ребята, откуда пришло к нам слово «ярмарка»?
Оказывается пришло оно из немецкого языка. Если присмотреться внимательно к слову, то можно увидеть в нем две частички: «яр» - то есть «год» и «маркт» - «торг», «рынок», «базар». Что же получилось? Ежегодный торг, базар.
III Проверка домашнего задания.
Сегодня мы с вами, ребята, устроим ярмарку. Каждый человек, пришедший на ярмарку, что-то приносит, что-то покупает. Вы тоже пришли не с пустыми руками, у вас есть «товар» - домашнее задание.
IV. Объяснение темы.
Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие и отвечает на вопросы что делать? ч то сделать?
Глаголы настоящего времени изменяются по лицам и числам.
V. Торги.
1-ый купец:
Мой товар ты выбирай,
А другой не выбирай,
Ты корзину подставляй,
И рассказ мой прочитай!
Упражнение - 1 Чтение текста «Все профессии хороши».
Кем работает мама Аяжан? О каких профессиях мечтает Аяжан? Что посоветовал ей отец?
X. Веселая у нас ярмарка. Все свои знания и умения вы показали. Смотрите, ребята, вновь появился купец-удалец. Что он нам принес? Весело ли вам было? Получили ли вы пользу от урока?
Подходи, честной народ,
Знатоков тут бой идет.
Кто трудиться не ленится,
Тот в бою том отличится.
X. Домашнее задание.
Стр.119 Упражнение № 3- выучить
Стр. 120 Упражнение № 5 - составьте предложения из данных слов.