Стартер – отгадывание загадки Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нем. Красиво пишут и читают, Рисуют дети и считают. (Школа) - Как вы думаете, ребята, какая у нас сегодня тема урока? Объявление темы и целей урока. (К) Работа с картинками - Что вы видите на картинке? - Школа какая? - Кто учится в школе? - Класс какой? - Что есть в классе? (дети составляют небольшой рассказ по картинке, например: Это школа. Школа большая и красивая. В школе учатся ученики.) (К) Работа над ключевыми словами: класс, мел, парта, доска, глобус и т.д. - Назовите предметы на картинках. - Хоровое и индивидуальное проговаривание. - Кто знает их названия на английском языке? (И): учитель вызывает любого ученика и обращается к нему. - Подойди к доске и постучи один раз. - Подойди к своей парте и постучи два раза. - Положи книгу в сумку. - Покажи дверь, окно. - Где находятся доска, парта, пенал, сумка? (В классе) Так с несколькими учениками. Усложнение задания: составить рассказ про свой класс. (Д) Работа над текстом: учитель читает текст, дети слушают. В классе Это наш класс. Он большой и светлый. На столе лежит классный журнал. На стене висит доска. Доска чистая. Это парты. На парте – книга, пенал, тетрадь. Вопросы по тексту: - Класс какой? - Что лежит на столе? - Что висит на стене? - Доска какая? - Что лежит на парте? - Чтобы нам в классе было хорошо и уютно, мы должны соблюдать чистоту. - Что мы должны делать, чтобы класс был чистый? Физминутка (Г) Работа с картинками Стратегия « Я – тебе, ты –мне». Дети в группах показывают друг другу предметы в классе. Например: - Это что? - Это стол. (И) Игра „Назови лишнее„ 1. Парта, доска, диван, мел. 2. Шкаф, глобус, телевизор, стул. 3. Шифоньер, кровать, сундук, книга. 4. Доска, яблоко, стол, класс. 5. Сумка, ученик, учитель, брат. 6. Окно, дверь, доска, рука. (К) Знакомство с буквой А В море плавала акула, Ела все, что в нем тонуло. К нам акула приплыла – Превратилась в букву … (А). - Назовите слова на букву А. - Отгадывание загадки про апельсин. - Работа в тетради. (К) Алфавитная физминутка Аа Антилопе каждый день Поразмяться уж не лень. Встанет рано поутру, Скачет быстро по двору. Головой своей качает, Повороты выполняет. (К) Отгадывание загадок 1. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) 2. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) 3. По чёрному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей – Чиста страница. (Школьная доска) Подведение итогов урока, оценивание |