kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по русскому языку в 5 классе с казахским языком обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе казахской школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 5 классе с казахским языком обучения»

Раздел: Ценности. Дружба и любовь.

Школа: СОШ №10

Дата:

ФИО учителя: Истурлиева Е

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Мы разные, но мы вместе!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов.

Г 1 Владеть словарным запасом, включающими синонимы, антонимы, омонимы.

Ч 1 Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания.

Цели урока


























Все учащиеся смогут:

Читая текст, кратко продемонстрируют понимание содержание текста, ответят на вопросы, определяют тему

Большинство учащихся смогут:

Определяют главную мысль текста, пересказывают содержание, владеют словарным запасом, умеют задавать вопросы и отвечают на них.

Некоторые учащиеся смогут:

Подробно пересказывают содержания текста, выражают свое мнение, составляют устное высказывание на основе картинок,соблюдает речевые нормы.

Критерии оценивания

Определяет основное содержание.

Использует в речи синонимы, антонимы.

Определяет ключевые слова и словосочетания

Уровень мыслительных навыков

Знание, понимание, применение

Языковые цели

Понять и грамотно использовать слова, необходимые при работе с текстом,умеют подбирать антонимы к данным существительным, прилагательным.

Основные термины и словосочетания:

Друзья , ровесники, новые звезды, ростом повыше,по жизни мудрее.

Тема для обсуждения:

-Каким должен быть преданный друг?

-Можно ли дружить с детьми-инвалидами?

Подсказки: Я считаю,что...

На мой взгляд,....

По моему мнению...

Ценности

Умение ценить дружбу.

Межпредметные связи

связь с предметами: литература, самопознание, музыка.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, флипчарты, карточки, маркеры

Предварительные знания


На предыдущем уроке учащиеся ознакомились с текстом «Друг в беде не бросит»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

3 мин






5мин






















1мин

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Комплимент»

Под медленной музыкой обращаются друг к другу по имени и говорят комплимент, дарят друг другу цветы. Деление на группы.

3.Стадия вызова.

Детям предлагается составить графический органайзер -кластер.



Игра «Убери лишнее»

Выберите слова, которые дополняют модель настоящего друга (честность, зависть, доброжелательность, грубость, вежливость, верность, терпимость, обидчивость, отзывчивость, ответственность, невнимательность)

-Какой твой друг (подруга)?

(2 ученика описывают внешности одноклассников)

ФО: «Большой палец»

-Вы заметили, ребята какие все мы разные, но все равные, все мы вместе.

-Почему?

(учимся в одной школе, живем в одном городе, разговариваем на одном языке и т.д.).

Раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию темы.



















Графический органайзер


























Предтекстовой этап.


4мин
















1мин


Текстовая работа.



4мин




























1мин




3мин








1 мин



1 мин










7мин





















8мин
























1мин






3мин





Рефлексия


2мин








4.Стадия-осмысления нового материала.

1.Словарная работа.


ФО. Словесная похвала.

2.Работа над текстом.

А) прослушание аудиозаписи чтения текста.

Б) «Руководимое чтение».

Чтение текста учителем.

3.Работа в группах по методу «Мозговой штурм».

Ответить на вопросы, употребляя синонимы, антонимы.

1группа:

-Знаете ли вы таких людей? Как вы к ним относитесь?

- Как вы понимаете выражение: новые звезды на небе открыть?

2 группа:

-Правильно ли избегать дружбы с теми, кто в чем-то

отличается от нас?

-Как вы понимаете выражение: ростом повыше, по

жизни мудрее?

Критерий оценивания

1

Демонстрирует понимание текста на основе

вопросов

2

Определяет основную мысль прослушанного

текста

Оценивание «Светофор»

4.Работа в парах:

Прием «Фильтрация информаций».

Прочитать текст и определить ключевые слова.

Самые важные слова нужно расположить на «поддоне», менее важные слова должны быть отфильтрованы в трубе.

ФО:взаимооценивание.

Физминутка. «Эмоционально - музыкальная минутка»

Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (тревожная и веселая). Поют песню «Если с другом вышел в путь».

Послетекстовая работа

Дифференцированые задания:

А) Выпишите из текста выделенные существительные и подберите к ним антонимы.

В) Найдите из текста предложение, в котором выражена основная мысль. Пересказать текст

С) Рассмотрите картинки, выберите одну и составьте

устное высказывание, используя в речи ключевые слова.

ФО. Взаимооценивание

Критерий оценивания

1

Подбирают антонимы к существительным

2

Определяют в тексте ключевые слова и пересказывают используя их

3

Соблюдают речевые нормы, используют ключе

вые слова

ФО. Взаимооценивание

Конец урока:

Обратная связь. Возврат к целям урока.

Ребята, чему мы научились на уроке.

Прием «Корзина идей»

На доске прикрепляется значок корзины, в которую собирается то, что ученики знают об изученной теме.

Идет сбор информации.

Дифференцированное домашнее задание:

А) Выучить пословицы и поговорки о дружбе.

В) Выучить пословицы и поговорки на русском и на родном языках о дружбе.

С) Выучить стихи о дружбе.

Иллюстрировать выученное стихотворение.











Схема.

























Аудиозапись текста Яны

Дубенской

«Мы разные»

















































































Графический

органайзер.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по русскому языку в 5 классе с казахским языком обучения

Автор: Истурлиева Есенбике Мукашевна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435065

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КСП по русскому языку и литературе"
    ["seo_title"] => string(35) "ksp_po_russkomu_iazyku_i_literature"
    ["file_id"] => string(6) "528468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1574609883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "КСП урока русского языка в казахской школе "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(70) "ksp_uroka_russkogho_iazyka_v_kazakhskoi_shkolie_imia_prilaghatiel_noie"
    ["file_id"] => string(6) "455905"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1518145650"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Открытый урок по предмету "Русский язык и литература в 7 "Б" классе. Тема: § 66 "Наречие (Үстеу) как часть речи.""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_predmetu_russkii_iazyk_i_literatura_v_7_b_klasse_tema_ss_66_nar"
    ["file_id"] => string(6) "549138"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589040250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "План работы МО начальных классов за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(52) "planrabotymonachalnykhklassovza20152016uchiebnyighod"
    ["file_id"] => string(6) "282333"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453668644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "КСП по географии "
    ["seo_title"] => string(19) "ksp-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "201171"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428999364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства