kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока русского языка в казахской школе "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это примерное краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе казахской школы. Учитель и учащиеся проходят адаптацию по обновленной программе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока русского языка в казахской школе "Имя прилагательное"»


Тема урока: Имя прилагательное


Сатыбалдинская ООШ


Дата: 23.02..2017

Сарбаева Гулжанат Фатиховна


Класс: 5

Количество присутствующих: 5

Кол – во отсутствующих:

Цель обучения, урока в рамках учебной программы по предмету:

-изучение имени прилагательного как части речи.

Цель обучения:

Все учащиеся смогут:

понять, что имя прилагательное обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? И зависят от существительных, к которым они относятся.

выделять в тексте прилагательные и существительные, от которых они зависят;

определять их род, число, падеж.обозначать окончания;


Большинство уч-ся смогут:

понять ,что прилагательные в предложении являются определениями и сказуемыми.

составлять простые предложения с словосочетаниями «прилагательное+ существительное».


Некоторые уч-ся смогут:

Подобрать к сущ.однокоренные прилагательные

Самостоятельно составлять небольшое высказывание используя прилагательные в речи.

Языковые цели:

словарная работа

работа с текстом, устное высказывание своих мнений.

подбор прилагательных к сущетвительным и т.д.

Предыдущее обучение:

Морфологический разбор имени существительного.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Формативное оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин

1.Организационный момент

Приветствие учащихся.

Психологический настрой-  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно, открыть что-то новое.

«Снежная лавина»

Ребята стоят в круг вместе с учителем. Каждый называет свое имя и добавить к нему один эпитет (имя прилаг),в соответствии с первой буквой имени. Следующий ученик повторяя имя с эпитетом соседа,называет свое имя с эпитетом и т.д.



Оцениваем свое настроение смайликами










Что вам было интересно?




смайлы






2. «Фасоль в мешке»

Учащиеся работают в одной группе.Задают друг другу вопросы по пройденной теме «Имя существительное»


Деление класса на 2 группы

На экране показан текст сказки М.Гай «Какой бывает снег?»

-Дается 3 мин. на прочтение.

- Задание группе:

Что вы можете сказать по этому тексту? Высказывайте свои мнения.

Вопрос учителя:

Есть ли в тексте слова, обозначающие предметы и их признаки? Прочитайте.


Какова тема нашего урока?

Имя прилагательное.



Определение критерия успеха.

Каждый ученик индивидуально делится своими мыслями о том, чего ожидает от этого урока.

Учитель записывает на доске.



Оценивают себя и друг друга

методом «Кулак и ладонь»
















Метод «Шкала» (социметрия )

ФО своих знаний по теме «Имя прилаг»









конфеты












Шкала.

Начале урока красные стикеры,

в конце – зеленые.








Середина урока

25 мин

Работа в группе.

Лото.

Этот ….зверёк живет в лесу. У него …уши, … хвост. Передние лапы…., а задние-….. . Морковка, …. капуста – любимые лакомства животного. А зимой и … кора хороша.

Слова для вставки: маленький, большие, маленький, короткие, длинные, белая, березовая.

Каждая группа прочитает полученные тексты, после учитель показывает правильный вариант на экране.

Постер.

Предлагается правило в учебнике на стр.129.Опираясь на него составить постер на тему «Имя прилагательное» и защищать свои работы

Критерий к постеру.

1.Оформление.

Дискрепторы:

- эстетически красиво, аккуратно-2б

-использовано больше 3-х цветов-1б

-- не соответствует инфографике-0б

2.Содержание

-тема раскрыта, сведения полные -2б

-тема раскрыта не полностью-1б

-тема не раскрыта-0б

3. Защита постера

-участвовали все члены группы-2б

-участвовали не все члены группы-1б

4.Речь

- говорили свободно на рус.языке-2б

-опирались на помощь учителя-1б

Индивидуальная работа по маршрутной карте.


МАРШРУТНАЯ КАРТА

«Имя прилагательное»

Ф.И. учащегося __________________________________________

Познакомься с инструкцией.

1.Внимательно прочитай задания и выполняй.

***у тебя все получится, будь уверен (а) в себе!

2.Все задания по теме сегодняшнего урока.

3.Пользуйся учебником, словарем, можешь опираться на помощь друга.

Итак….

Задание 1. Обозначь окончания прилагательных, укажи род, число.

Музыкальн……. школа, музыкальн….. ..вечер, музыкальн………. произведение .

Художествен…… гимназия, художествен…….. фильм, художествен………. Произведение.

Театральн……. сезон, театральн…….. пора, театральн……. искусство

3 балла

Задание 2. Подбери к существительным однокоренные прилагательные.Составь с ними предложения.(упр.298 с.130)

Образец.Земля-земляной. подземный…Я купил в магазине земляной орех.

Солнце –

Воздух –

Небо – цвет –

3 балл

Задание 3. Работа с текстом. Найди и подчеркни в тексте прилагательные с волнистой чертой, а существительные одной чертой.Каким членом предложения является прилагательные?

Вечерняя Астана… Столица похожа на сказочный город с длинными улицами, яркими вывесками и рекламными щитами. Байтерек переливается разноцветными огнями, а перед ним находится музыкальный фонтан. Включается музыка великих казахских композиторов.Под музыку вода, меняя цвета и форму фонтанов, удивляет собравшихся людей.

3 баллов

*** теперь прочитай , докажи,что ты сумел выполнять все задания .

***оцени свою работу.

Критерии

Дискрепторы

баллы

1задание

- выполнено без ошибок

- есть ошибки в окончаниях прилаг.

- есть ошибки в окончаниях прилаг, род и число неправильно указаны



-3 б


-2 б


-1 б





2 задание

-правильно подобраны однокоренные прилаг .составлены предложения

-выполнено частично

- предложение не составлено

-3 б




2 б

1 б

3 задание

-выполнено полностью

найдены только прилаг с сущ,не почеркнуты

- не смог найти все прилаг с сущ

3 б




«5» - 9 баллов

«4» - 6 баллов

«3»- 3 балла













ФО свои работы

«Большой палец»





2 звезды,1 пожелание

































Флипчарт, маркеры

Конец урока

10 мин

Домашнее задание

Упражнение 300 с. 130

Составить синквейн слову «художник»

Рефлексия.

Метод «Анкета» .

1.На уроке я работал- активно,пассивно

2.Своей работой на уроке я…

Доволен, недоволен

3. урок для меня показался.. –коротким,длинным

4. за урок я …не устал, устал

5. Мое настроение..-стало лучше, стало хуже

5. материал урока мне был..-понятен,непонятен

Полезен,бесполезен

Интересен,скучен


6.Дом.задание мне кажется..

Легким, трудным

Интересным,неинтересным




Метод «Шкала» (социметрия

ФО своих знаний по теме «Имя прилаг»


«Светофор»

Зеленый- «мне все понятно»

Желтый – «у меня есть вопросы»

Красный – «мне непонятно»




Шкала.

Начале урока красные стикеры,

в конце – зеленые.


Стикеры





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
КСП урока русского языка в казахской школе "Имя прилагательное"

Автор: Сарбаева Гулжанат Фатиховна

Дата: 09.02.2018

Номер свидетельства: 455905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства