kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по русскому языку и литературе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КСП для 9 класса с казахским языком обучения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку и литературе»

Краткосрочный план урока


УРОК: № 2

Школа: Зангарская СОШ

Дата:

Ф.И.О. учителя: Калиева Гульмира Сембаевна

КЛАСС: 9 сквозная тема: «Культура народов мира»

Тема урока: Человеческие ценности по 24 слову назидания Абая Кунанбаева

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Г. 9.2.5.1 – участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы.

Цели урока


Ученики смогут:

Выделять ключевые слова и делать выводы о великих человеческих ценностях

- Формулировать пути решения проблемы, участвовуя в дискуссии по предложенной проблеме «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем?Что бы я сделал для этого?»

- Обосновать свое мнение о проблемах взаимоотношений людей в обществе.




Критерии оценивания

- Обосновывает свое мнение о человеческих ценностях

- Участвует в дискуссии по предложенной проблеме «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем? Что бы я сделал для этого?», формулируя пути решения проблемы.

- Определяет цель высказывания 24 слова назидания Абая, делая выводы о том, что нужно при жизни стараться не воровать, не обманывать, не враждовать и стремиться к знаниям, обучаться ремеслу, добывать богатства честным, достойным путем.

Языковая цель

Использовать простые и сложные предложения в диалоге

Ключевые слова и фразы:

Казахи, стремление к богатству, подстерегать друг друга, светлые дни, человеческие ценности

Полезные фразы для диалога/письма:




  • Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?

  • Has every learner’s choice been recorded? How can we check?

  • Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?

  • Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?


Вопросы для обсуждения:

Что нужно для того, чтобы наступили светлые дни, когда люди забудут воровство, обман, злословие, вражду и устремятся к знаниям, обучатся ремеслу, что нужно для того, когда люди начнут добывать богатства честным, достойным путем?

Можете ли вы сказать, почему люди враждуют, разоряют друг друга, следят друг за другом, не давая ближнему своему и глазом моргнуть?

Письменные подсказки:


Уровень мыслительных

навыков

Применение

Привитие ценностей


Высокая духовность и светское общество: воспитание, уважение, духовные ценности стремление к богатству честным путем, поиски знаний, постижение искусства, проявление чувства доброжелательности, бережное отношение к истории и культуре

Привитие навыков коллективной и парной работы, уважение чужого мнения.

Межпредметная связь

Самопознание

Предыдущее обучение


План

Планируемое время

Запланированные задания (впишите свои задания, вместо изложенных ниже)

Ресурсы

Начало

Приветствие учащихся

Учащимся предлагается видео «Ценности жизни»

Прием «Только минута»

«А как вы считаете, что составляет ценности в вашей жизни?»

Согласны ли вы с прослушанной притчей?

(на основе ответов детей вышли на тему урока)

Тема и цели урока предлагаются ученикам на интерактивной доске

https://www.youtube.com/watch?v=WPN-0bwjco4

Середина

Предтекстовый:

КО: Обосновывает свое мнение о человеческих ценностях.

Задание1: Первичное прослушивание.

1.1 И-К Прослушав текст, зафиксировать ключевые слова в опорной схеме (текст «слово двадцать четвертое» А.Кунанбаева) – Стратегия «Кластер»






(стремлением к богатству, поиски знаний, постижение искусства, доброжелательность, сила воли)

Дифференциация по уровню обученности и объему:

«все» - 2-3 ключевых слов и словосочетаний

«большинство» - 3-4 ключевых слова и словосочетаний

«некоторые»- 5-6 ключевых слов и словосочетаний

1.2 Опрос

- Ответьте на вопросы

1 . Как вы думаете, что для человека важнее всего в жизни?

2 . Какими качествами должен обладать человек?

3.А как вы понимаете смысл слова ценности?

4. Что нужно для того, чтобы наступили светлые дни, когда люди забудут воровство, обман, злословие, вражду и устремятся к знаниям, обучатся ремеслу?

5.Что нужно для того, чтобы люди начали добывать богатства честным, достойным путем?

Дифференциация по уровню обученности (по сложности, по количеству)

Все (базовый уровень) отвечают на 1-2 вопроса;

Большинство (продвинутый уровень) отвечают на 3-4 вопроса;

Некоторые (высокий уровень) делают вывод на основе 5 вопроса;

ФО: устный комментарий учителя

Дескрипторы:

-Выделяют ключевые слова и словосочетания

-Отвечают на вопросы.


Текстовый этап:

Вторичное чтение (К)

КО Участвует в дискуссии по предложенной проблеме «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем? Что бы я сделал для этого?», формулируя пути решения проблемы

Задание 2 (МГ) Прочитайте текст, обсудите проблему в дискуссии «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем?Что бы я сделал для этого?»

(Г)Таблица аргументы и утверждение

скептики

оптимисты

-Убедите в важности

-Убедите в второстепенности

Мое утверждение/позиция

Аргументы

1. _____( ).

2. ____________________________( ).


Мое утверждение/позиция

Аргументы

1.

________( ).

2. _____________________________( ).

Обоснованием этого является..

Аргументы

--------------------------------------------------------------

Обоснованием этого является..-----------------------------------------------

Аргументы

____________________________


Примером этому…

Аргументы

1. ____( ).

2. ---____________( ).

Примером этому…

Аргументы____________________________________( ).

Дифференциация по уровню обученности (по заданиям)

1 гр. Определить тему и идею «Двадцать четвертое слово» А.Кунанбаева

2 гр. Выявить причины и следствия о том, что нужно сделать, чтобы наступили светлые дни, когда люди забудут воровство, обман, злословие, вражду и устремятся к знаниям, обучатся ремеслу, начнут добывать богатства честным, достойным путем?» с помощью ГО «Фишбоун»(причины и следствия)


3 гр. Определить лексический состав с помощью ГО «Лексический состав»

(доброжелательность, разоряем )


ФО: «Две звезды одно пожелание»

Дескрипторы:

- участвуют в дискуссии, приводят аргументы

- Определяют тему и идею текста

- Выявляют причины и следствия, делая выводы.

- определяют лексический состав

Послетекстовая работа

КО Определяет цель высказывания 24 слова назидания Абая, делая выводы о том, что нужно при жизни стараться не воровать, не обманывать, не враждовать и стремиться к знаниям, обучаться ремеслу, добывать богатства честным, достойным путем.

(П) Задание 3. Используя прием «Аллея совести», сформулируйте предложение (пожелание), которое хотели бы сказать «Человеку-планете»

Дескрипторы:

- формулируют и выражают пожелания,

-делают выводы о значимости каждого человека

ФО взаимооценивание, комментарий учителя

Задание 4 И

Написать пятиминутное эссе на тему «Что нужно для того, чтобы люди начали добывать богатства честным, достойным путем?»

ФО«Внешний и внутренний круг»

Дескриптор:

Пишут пятиминутное эссе

http://pushkinlibrary.kz/exhibitions/Abai_Pushkin/slova_21-25.html(24 (слово двадцать четвертое)
















































таблица














































«Деятельность учителя по развитию коммуникативных навыков на уроках русского языка и литературы в контексте обновления содержания школьного образования»: методические рекомендации Каримова Б.Т. – Павлодар:ФАО «НЦПК «Орлеу», 2018 г.- 57 стр.


Конец

1. На уроке я работал активно/пассивно

2 своей работай на уроке я доволен/не доволен

3.Урок для меня показался коротким/длинным

4. За урок я не устал/устал

5. Мое настроение стало лучше/стало хуже

6.Материал урока мне был полезен/ без полезен



Дополнительная информация

Дифференциация – как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
поддержка ИКТ
Ценности

Самопознание

Дифференциация по уровню обученности (по объему, по форме, по заданиям, по сложности)

КО: Обосновывает свое мнение о человеческих ценностях.

ФО: устный комментарий учителя

Дескрипторы:

-Выделяют ключевые слова и словосочетания

-Отвечают на вопросы.

Дифференциация по уровню обученности и объему:

«все» - 2-3 ключевых слов и словосочетаний

«большинство» - 3-4 ключевых слова и словосочетаний

«некоторые»- 5-6 ключевых слов и словосочетаний

КО Участвует в дискуссии по предложенной проблеме «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем? Что бы я сделал для этого?», формулируя пути решения проблемы

ФО: «Две звезды одно пожелание»

Дескрипторы:

- участвуют в дискуссии, приводят аргументы

- Определяют тему и идею текста

- Выявляют причины и следствия, делая выводы.

- определяют лексический состав

Дифференциация по уровню обученности (по заданиям)

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Соблюдение расстояния от экрана компьютера, выключение доски, разминка


Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными ли были задания по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.

Цели урока достигнуты

Ученики смогли:

Выделять ключевые слова и делать выводы о великих человеческих ценностях

- Формулировать пути решения проблемы, участвовуя в дискуссии по предложенной проблеме «Что для вас значит добывать богатства честным, достойным путем?Что бы я сделал для этого?»

- Обосновать свое мнение о проблемах взаимоотношений людей в обществе.

Человеческие

Ценности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по русскому языку и литературе

Автор: Калиева Гульмира Сембаевна

Дата: 24.11.2019

Номер свидетельства: 528468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "КСП Русская литература 9 класс А.М.Горький. "Песня о Соколе""
    ["seo_title"] => string(62) "ksp_russkaia_litieratura_9_klass_a_m_gor_kii_piesnia_o_sokolie"
    ["file_id"] => string(6) "442486"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512531374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Открытый урок по предмету "Русский язык и литература в 7 "Б" классе. Тема: § 66 "Наречие (Үстеу) как часть речи.""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_predmetu_russkii_iazyk_i_literatura_v_7_b_klasse_tema_ss_66_nar"
    ["file_id"] => string(6) "549138"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589040250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Язык и стиль произведений А. И. Куприна"
    ["seo_title"] => string(37) "iazyk_i_stil_proizvedenii_a_i_kuprina"
    ["file_id"] => string(6) "553139"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1591881825"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "КСП 7 класс и 10 класс"
    ["seo_title"] => string(22) "ksp_7_klass_i_10_klass"
    ["file_id"] => string(6) "388820"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486446453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Открытый урок по русскому языку и литературе на тему "Бывают ли у слов родственники?""
    ["seo_title"] => string(80) "otkrytyi_urok_po_russkomu_iazyku_i_literature_na_temu_byvaiut_li_u_slov_rodstven"
    ["file_id"] => string(6) "548348"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1588159615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства