3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам
Учебные цели
Умеют читать выразительно текст.
Знают части речи, их морфологические признаки. Применяют правильно в письменной и устной речи слова различных частей речи.
Предполагаемый результат
Все учащиеся смогут:
читать выразительно текст или его части в соответствии с жанром произведения;
находить в тексте имена существительные, доказывают это составлять текст-описание, используя подсказки; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения.
Большинство учащихся смогут:
читать выразительно текст, используя виды чтения;
понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы,
составлять текст-описание по иллюстрации
Некоторые учащиеся смогут:
самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения;
составлять вопросы к тексту;
Языковая цель
Основные термины и словосочетания:
На что похож….
О чем речь…
Отгадай по признакам…. Докажи..
Используемый язык для диалога / письма на уроке:
Прошелестела – сыбдыры Шепчутся – сыбырласып
Материал
прошедших уроков
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части речи» на русском языке.
План
Планируемо
е время
Запланированная деятельность
Ресурсы
Начало урока 10 мин.
Организационный момент.
Психологический настрой.
2. Актуализация знаний.
(Ф) Просмотр видеоролика «Осень».
О каком времени года этотролик?
Какие осенние месяцы вызнаете?
Все три месяца погодаосени одинаковая?
Назовите первый месяц осени. Какие у негоособенности?
viki.rdf.ru/item/513/
Середина урока
30 мин.
3. Изучение нового материала.
(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике: какое настроение у дерева? Предлагает послушать стихотворение, ответить на вопросы словами стихотворения:
Кто зачастилв гости? Кто загрустил?
Куда ласточка собирается? (Деятельность детей)
Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.
(П) Обсуждают с соседом по парте, радуется ли он приходу осени.
Придумайте слова, чтобы развеселить тополь: «Дорогой тополь!...»
(Ф). Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Прошелестела – сыбдыры Шепчутся – сыбырласып (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и
повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения с новыми словами.
(К) Учитель предлагает вспомнить части речи, проанализировать таблицу, по опорам вспомнить правила: Существительное – это… Прилагательное – это …
Глагол – это …
(И) Работа в рабочей тетради.
Учебник, задание1.
Работа со словарем.
Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma
Учебник, задание 2.
Рабочая тетрадь, задание 1.
Конец урока 5 мин.
4. Итог урока.
(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия«Благодарю…».
В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного изребят,комухочетсясказатьспасибоза сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности к этому участнику событий.
Домашнее задание. Упражнение 6. Прочитать текст, выписать предложения об осени, сделать книжку-малышку
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
["file_id"] => string(6) "423846"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1499501724"
}
}