kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока для 3 -го класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе обучения. Для 3 класса с казахским языком обучения

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока для 3 -го класса»

Раздел 1.

«Живая природа»

Проверила

Школа:

Дата:

Ф.И.О. преподавателя:

КЛАСС: 3


Тема урока

Идет сентябрь осенней тропкой

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

3.2.1.1использоватьвречитематическуюлексикувразличныхконтекстах

3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам

Учебные цели

Умеют читать выразительно текст.

Знают части речи, их морфологические признаки. Применяют правильно в письменной и устной речи слова различных частей речи.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:


читать выразительно текст или его части в соответствии с жанром произведения;

находить в тексте имена существительные, доказывают это составлять текст-описание, используя подсказки; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения.


Большинство учащихся смогут:


читать выразительно текст, используя виды чтения;

понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы,

составлять текст-описание по иллюстрации


Некоторые учащиеся смогут:


самостоятельно читать выразительно текст или его части с учетом жанра произведения, используя виды чтения;

составлять вопросы к тексту;

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

На что похож….

О чем речь…

Отгадай по признакам…. Докажи..

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Прошелестела – сыбдыры Шепчутся – сыбырласып

Материал

прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Части речи» на русском языке.

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент.

Психологический настрой.

2. Актуализация знаний.

(Ф) Просмотр видеоролика «Осень».

  • О каком времени года этотролик?

  • Какие осенние месяцы вызнаете?

  • Все три месяца погодаосени одинаковая?

  • Назовите первый месяц осени. Какие у негоособенности?




viki.rdf.ru/item/513/



Середина урока


30 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает рассмотреть иллюстрацию в учебнике: какое настроение у дерева? Предлагает послушать стихотворение, ответить на вопросы словами стихотворения:

Кто зачастилв гости? Кто загрустил?

Куда ласточка собирается? (Деятельность детей)

Слушают стихотворение, отвечают на вопросы.

(П) Обсуждают с соседом по парте, радуется ли он приходу осени.

Придумайте слова, чтобы развеселить тополь: «Дорогой тополь!...»

(Ф). Прием «Послушай-прочитай- повтори». Учитель предлагает познакомиться с новыми словами: Прошелестела – сыбдыры Шепчутся – сыбырласып (Деятельность детей) Слушают и повторяют за учителем, читают и

повторяют самостоятельно, составляют словосочетания и предложения с новыми словами.

(К) Учитель предлагает вспомнить части речи, проанализировать таблицу, по опорам вспомнить правила: Существительное – это… Прилагательное – это …

Глагол – это

(И) Работа в рабочей тетради.





Учебник, задание1.



Работа со словарем.


Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma


Учебник, задание 2.



Рабочая тетрадь, задание 1.


Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия«Благодарю…».

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного изребят,комухочетсясказатьспасибоза сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности к этому участнику событий.

Домашнее задание. Упражнение 6. Прочитать текст, выписать предложения об осени, сделать книжку-малышку

«Осень» (по критериям, указанным в учебнике).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочный план урока для 3 -го класса

Автор: Асанова Динара Болатовна

Дата: 06.11.2020

Номер свидетельства: 562664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Краткосрочный план урока русского языка и литературы на тему: Ч.Т. Айтматов «Плаха», 9 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_russkogo_iazyka_i_literatury_na_temu_ch_t_aitmatov_pla"
    ["file_id"] => string(6) "538479"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580884740"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "План урока для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(24) "plan_uroka_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "447629"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514920986"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Краткосрочный план урока по естествознанию на тему: "Как попасть в Изумрудный город?""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_estestvoznaniiu_na_temu_kak_popast_v_izumrudnyi_gor"
    ["file_id"] => string(6) "499122"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1549773840"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Краткосрочный план урока на тему "Безопасно использовать оборудование и средства для спорта во время движений""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_plan_uroka_na_tiemu_biezopasno_ispol_zovat_oborudovaniie_i_srieds"
    ["file_id"] => string(6) "423846"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1499501724"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Краткосрочный план урока"
    ["seo_title"] => string(27) "kratkosrochnyi_plan_uroka_1"
    ["file_id"] => string(6) "529680"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575214326"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства