kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по русскому языку Тема: "Кто сильнее?" класс 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

При проведении занятия были использованные формы работы:  индивидуальная и групповая. 
     Методы и приемы: беседа, показ, динамическая пауза, релаксация, рефлексия. Использовался раздаточный материал, мультимедийная презентация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по русскому языку Тема: "Кто сильнее?" класс 4»

Утверждаю _________________________

Краткосрочный план открытого урока по русскому языку

Дата: 18.01.2017

Класс: 4

Предмет: Русский язык

Тема урока:

Кто сильнее?

Цель урока:

Используя имеющиеся знания об окружающем мире, способствовать расширению этих знаний, развивать навыки сравнения, сопоставления, критического мышления.

Основные идеи:

Познакомив с содержанием текста, показать, что жизнь дана на добрые дела, и каждый человек должен внести в

это свою лепту.

Ожидаемый результат:

Ученики усвоят новую лексику, будут применять её в жизни, приобретут навыки сравнения, сопоставления, в них

будет развиваться критическое мышление, навыки групповой работы, взаимооценивания.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ресурсы, оборудование



4

мин.

















5 мин.




1 мин.








2мин.



13 мин.










12 мин.






1 мин.


1 мин.




1 мин.





Ход урока:

I. Оргмомент.

Создание  коллаборативной среды

2. Выполнение заданий в группах


Хорошо, что солнце светит!
Хорошо, что дует ветер!
Хорошо идти с друзьями!
Хорошо прижаться к маме!
Хорошо в краю родном!
Хорошо там, где наш дом!
Хорошо кружиться в танце!

Хорошо быть казахстанцем!

Деление учащихся методом

«Символика ЭКСПО-2017».

Просмотр видеоролика

Экспо-2017 Астана — планируемая специализированная международная выставка,

22 ноября 2012 года в Париже в рамках 152-ой сессии Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок EXPO столица Казахстана Астана была выбрана местом проведения международной выставки EXPO-2017.

Талисманы ЭКСПО -2017

Это Сауле, Куат и Молдир .

Они олицетворяют энергию Солнца, Земли и Воды,

а вместе - Энергию будущего

вы учениеки-наше будущее поколение

II. Проверка дом. задания:

тема: «История моей улицы»:

Я Фазыл Гульназ ученица 4 а класса

История моей улицы , носит имя известного поэта, писателя и переводчика. Жумекена Нажмеденова

Он является автором текста гимна Республики Казахстан. Он родом из аула Кошалак, Гурьевская область, ныне Атырауская область Курмангазинского района, что этим мы гордимся своим земляком.

Я очень рада, что живу на этой улице прославленного человека на весь мир.

Я Кафизов Амандык ученик 4а класса

улица, где я живу в поселке ПМК-5 носит имя Мухтара АуэзоваОн известный писатель, драматург, ученый, прозаик.

Наша школа носит имя достойного человека с большой буквой. В этом году мы будем праздновать 120-летие Мухтара Ауэзова.

Мы ученики будем гордится и прославлять родную школу названного именем великого писателя

Я Нургалиева Жанна ученица 4 а класса

улица, на которой я живу носит имя Аскара Нургалиева, он мой прадедушка,

Он из рода Алаша он учитель ,идеолог, ветеран ы и труда Великой Отечественной война

Надеюсь,что я у меня получится, стать таким как мой прадед.

К завершению,я хотела сказать,что мой прадедушка образец подражения, и я горжусь Им!

Сообщение нового материала

Мозговой штурм

На земле
он всех умней,
потому и всех сильней.

Работа с текстом

Кто сильнее?

Чтение учителем

Словарная работа

Работа над текстом:

чтение по методу «Жигсо».


Составление плана и пересказ

Стратегия

«Карта история»

Критерии оценивания:

* Тема раскрыта

* Изложено доступно

* Активность группы.


Работа в раб.тетр

Упражнение 2

* Ф и з м и н у т к а .

Год Огненого Петуха –В нашей Республике будут отмечаться ЭКСПО - 2017

Тема выставки «Энергия будущего»[].

EXPO-2017 ожидает участия более 100 стран и международных организаций, и 2-3 миллиона посетителей.

С 29 января по 8 февраля будут

28 –я Всемирная зимняя Универсиада в городе Алматы

Универсиада - международные спортивные соревнования среди студентов

Грамматическая тема

III. Закрепление:

Стратегия «Рассели жильцов»

Род имен существительных

Астана, солнце,Казахстан,

выставка,событие,столица,

проект,село,история,

отношение,форум,

путешествие, делегат,

энергия,мир.

Проверка и составление предложениис данными словами

Моя Родина –Казахстан

ЭКСПО - удивительное событие в жизни нашей страны.


Наша страна стала участником экономического форума

Астана – город мечты.


Вода –источник жизни

На международную выставку приедут делегаты со всего мира

Слово учителя

Выставка пройдет с 10 июня по 10 сентября 2017 года и примет около 100 стран-участниц и 10 международных организаций.

На всемирной будут продемонстрированы достижения и перспективы в сфере использования во источников энергии и такие их преимущества, как экологическая чистота, низкая стоимость эксплуатации и безвредность для окружающей среды.

Тестовые вопросы (электронный учебник)

1 группа –

Имя существительное

2 группа –

Имя прилагательное

3 группа – Глагол

Тренинг «Кто Я»


Рефлексия

Обратная связь

Стратегия «Паутинка»

-Чему мы достигли?

-Я желаю тебе...

V. Домашнее задание:

Итог

Я так считаю вы зарядились энергиями , Солнца, Земли и Воды, и заряжены

энергии Будущего






Хоровое произношение



ученики соберутся в 3 группы.




Имена детей, собирание мозайки- Сауле,Куат,Молдир







Устный опрос

видеоролик












Групповая работа. Защита проекта в группах. Оценивание экспертов в оценочных листах.




















































Групповая работа. Дети разделятся на

группы на счет 1,2,3, читают свой отрывок, пересказывают его. Затем возвращаются на прежние места, где каждый пересказывает свой отрывок. После этого

с каждой группы по 1 человеку делают

полный пересказ текста



индивидуальная работа

работа у доски




Групповая работа. Ученики делают обсуждение в группе, а затем пишут свое

мнение. Выполнив задание, группы будут презентовать свои работы. Взаимооценивание групп по критериям.






индивидуальная работа

парная работа








Группы оценивают каждого отвечающего путем 2 звезды 1 пожелание.






Работа с психологами






Заполнение оценоч. листа





















Слон или кит

Кран

Алеша всегда задает разные вопросы

кто сильнее слон или кит, посмотри вон туда, видишь кран. Он поднимает целый вагон. Он сильнее кита и слона, поднимет их как пёрышко.

Поезд

Корабль

А кто сильнее крана?

Видишь поезд, впереди синий электровоз он тянет пятьдесят вагонов, он сильнее крана.

А кто сильнее электровоза, видишь грузят корабль, в него влезут двадцать пять поездов.

Человек

Антон ну а кто самый сильный

Алеша долго думает не может придумать

Подумай кто поднимает и заставляет работать кран?

Крановщик

А кто заставляет электровоз бежать по рельсам – машинист

А без кого корабль не выйдет в море- без капитанов и матросов

Кто значит самый сильный –Человек







учебники

оценочные лис-

ты

эссе на листе А4


Просмотр видеоролика



постеры


критерии

оценивания







отрывки из

текста учебника








учебники

лист А4

Общая средняя школа имени Мухтара Ауэзова







Открытый урок

Тема : «Кто сильнее?»

Класс 4 «А»

Провела: Нургалиева Д.Ж.





2017 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Краткосрочный план по русскому языку Тема: "Кто сильнее?" класс 4

Автор: Нургалиева Данна Женисбековна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 386053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока русского языка в 4 классе на тему "Кто сильнее?""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokarusskoghoiazykav4klassienatiemuktosilnieie"
    ["file_id"] => string(6) "299405"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456507414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный план урока 5 класса . Синонимы "
    ["seo_title"] => string(43) "kratkosrochnyi-plan-uroka-5-klassa-sinonimy"
    ["file_id"] => string(6) "243065"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445615399"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [б], [б']. Буква Б б"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_obucheniia_gramote_1_klass_zvuki_b_b_bukva_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "580121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620634287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства