4 мин. 5 мин. 1 мин. 2мин. 13 мин. 12 мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. | Ход урока: I. Оргмомент. Создание коллаборативной среды 2. Выполнение заданий в группах Хорошо, что солнце светит! Хорошо, что дует ветер! Хорошо идти с друзьями! Хорошо прижаться к маме! Хорошо в краю родном! Хорошо там, где наш дом! Хорошо кружиться в танце! Хорошо быть казахстанцем! Деление учащихся методом «Символика ЭКСПО-2017». Просмотр видеоролика Экспо-2017 Астана — планируемая специализированная международная выставка, 22 ноября 2012 года в Париже в рамках 152-ой сессии Генеральной ассамблеи Международного бюро выставок EXPO столица Казахстана Астана была выбрана местом проведения международной выставки EXPO-2017. Талисманы ЭКСПО -2017 Это Сауле, Куат и Молдир . Они олицетворяют энергию Солнца, Земли и Воды, а вместе - Энергию будущего вы учениеки-наше будущее поколение II. Проверка дом. задания: тема: «История моей улицы»: Я Фазыл Гульназ ученица 4 а класса История моей улицы , носит имя известного поэта, писателя и переводчика. Жумекена Нажмеденова Он является автором текста гимна Республики Казахстан. Он родом из аула Кошалак, Гурьевская область, ныне Атырауская область Курмангазинского района, что этим мы гордимся своим земляком. Я очень рада, что живу на этой улице прославленного человека на весь мир. Я Кафизов Амандык ученик 4а класса улица, где я живу в поселке ПМК-5 носит имя Мухтара АуэзоваОн известный писатель, драматург, ученый, прозаик. Наша школа носит имя достойного человека с большой буквой. В этом году мы будем праздновать 120-летие Мухтара Ауэзова. Мы ученики будем гордится и прославлять родную школу названного именем великого писателя Я Нургалиева Жанна ученица 4 а класса улица, на которой я живу носит имя Аскара Нургалиева, он мой прадедушка, Он из рода Алаша он учитель ,идеолог, ветеран ы и труда Великой Отечественной война Надеюсь,что я у меня получится, стать таким как мой прадед. К завершению,я хотела сказать,что мой прадедушка образец подражения, и я горжусь Им! Сообщение нового материала Мозговой штурм На земле он всех умней, потому и всех сильней. Работа с текстом Кто сильнее? Чтение учителем Словарная работа Работа над текстом: чтение по методу «Жигсо». Составление плана и пересказ Стратегия «Карта история» Критерии оценивания: * Тема раскрыта * Изложено доступно * Активность группы. Работа в раб.тетр Упражнение 2 * Ф и з м и н у т к а . Год Огненого Петуха –В нашей Республике будут отмечаться ЭКСПО - 2017 Тема выставки «Энергия будущего»[]. EXPO-2017 ожидает участия более 100 стран и международных организаций, и 2-3 миллиона посетителей. С 29 января по 8 февраля будут 28 –я Всемирная зимняя Универсиада в городе Алматы Универсиада - международные спортивные соревнования среди студентов Грамматическая тема III. Закрепление: Стратегия «Рассели жильцов» Род имен существительных Астана, солнце,Казахстан, выставка,событие,столица, проект,село,история, отношение,форум, путешествие, делегат, энергия,мир. Проверка и составление предложениис данными словами Моя Родина –Казахстан ЭКСПО - удивительное событие в жизни нашей страны. Наша страна стала участником экономического форума Астана – город мечты. Вода –источник жизни На международную выставку приедут делегаты со всего мира Слово учителя Выставка пройдет с 10 июня по 10 сентября 2017 года и примет около 100 стран-участниц и 10 международных организаций. На всемирной будут продемонстрированы достижения и перспективы в сфере использования во источников энергии и такие их преимущества, как экологическая чистота, низкая стоимость эксплуатации и безвредность для окружающей среды. Тестовые вопросы (электронный учебник) 1 группа – Имя существительное 2 группа – Имя прилагательное 3 группа – Глагол Тренинг «Кто Я» Рефлексия Обратная связь Стратегия «Паутинка» -Чему мы достигли? -Я желаю тебе... V. Домашнее задание: Итог Я так считаю вы зарядились энергиями , Солнца, Земли и Воды, и заряжены энергии Будущего | Хоровое произношение ученики соберутся в 3 группы. Имена детей, собирание мозайки- Сауле,Куат,Молдир Устный опрос видеоролик Групповая работа. Защита проекта в группах. Оценивание экспертов в оценочных листах. Групповая работа. Дети разделятся на группы на счет 1,2,3, читают свой отрывок, пересказывают его. Затем возвращаются на прежние места, где каждый пересказывает свой отрывок. После этого с каждой группы по 1 человеку делают полный пересказ текста индивидуальная работа работа у доски Групповая работа. Ученики делают обсуждение в группе, а затем пишут свое мнение. Выполнив задание, группы будут презентовать свои работы. Взаимооценивание групп по критериям. индивидуальная работа парная работа Группы оценивают каждого отвечающего путем 2 звезды 1 пожелание. Работа с психологами Заполнение оценоч. листа Слон или кит Кран Алеша всегда задает разные вопросы кто сильнее слон или кит, посмотри вон туда, видишь кран. Он поднимает целый вагон. Он сильнее кита и слона, поднимет их как пёрышко. Поезд Корабль А кто сильнее крана? Видишь поезд, впереди синий электровоз он тянет пятьдесят вагонов, он сильнее крана. А кто сильнее электровоза, видишь грузят корабль, в него влезут двадцать пять поездов. Человек Антон ну а кто самый сильный Алеша долго думает не может придумать Подумай кто поднимает и заставляет работать кран? Крановщик А кто заставляет электровоз бежать по рельсам – машинист А без кого корабль не выйдет в море- без капитанов и матросов Кто значит самый сильный –Человек | учебники оценочные лис- ты эссе на листе А4 Просмотр видеоролика постеры критерии оценивания отрывки из текста учебника учебники лист А4 |